Минтранс прорабатывает вопрос продолжения скоростной автотрассы Москва - Казань и одноименной высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) на Урал.
"По мере исполнения комплексного магистрального плана 2019-2024 годов ставим амбиционные задачи по продлению ВСМ до Урала (Челябинск), - сообщил в беседе с журналистам первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов в кулуарах Международной специализированной выставки "Дорога 2018". - Начата трассировка продолжения автодороги от Казани на Екатеринбург, и в зависимости от выбранной трассы будут строиться графики ввода участков этой дороги". По оптимистичным оценкам, эти два проекта могут быть завершены к 2031 году.
В магистральном плане на ближайшие шесть лет для дорожников поставлена задача в рамках развития транспортного коридора "Европа - Западный Китай" по прокладке дорог по маршруту от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) до Казани. Это позволит в 1,8 раза сократить время в дороге, с 12 до 6,5 часа.
Еще один отрезок этого транспортного коридора - вниз к Самаре с обходом Тольятти, с мостовым переходом через Волгу. Это сократит время в пути между Москвой и Самарой в два раза, с 16 до 8 часов (что вызывает недоумение у местных жителей, ибо непонятно, с чего бы - "АвтоСреда"). В дальнейшем эту дорогу продолжат до Оренбурга и до границы с Казахстаном.
Обход Тольятти и автотрасса Москва - Казань будут строиться на принципах привлечения частных инвестиций. Они не просто включены в комплексный план, но и обеспечены финансированием. Это платная инфраструктура, и за проезд придется платить. Остальные дороги на этом маршруте пока останутся бесплатными, как и были, цитирует Алафинова "Российская газета".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!