Экспресс-тест LADA Vesta: первые впечатления

Экспресс-тест LADA Vesta: первые впечатления 02.10.2015 15:20

Неделю назад в Ижевске состоялся запуск серийного производства седана LADA Vesta.

После официальной церемонии журналистам предложили лично протестировать «Весту». Правда, испытания были ограничены небольшой площадкой перед заводом LADA Ижевск. Напомним, так теперь зовется «ИжАвто». Среди тех, кому первым удалось прокатиться на новеньком седане LADA, оказался и главный редактор «АвтоСреды» Сергей Запивахин, который теперь делится своими впечатлениями.


Ну, вот она… LADA Vesta! Вернее много «Вест». Все действо проходит на огромной парковке территории Ижевского автозавода в исторический день запуска седана в серию, 25 сентября 2015 г. Журналисты уже разбирают автомобили, которые представлены в средней комплектации с 5-ступенчатой «механикой» Renault и вазовским «роботом» (АМТ). Двигатель один – 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 106 л.с.

lada-vesta (30).JPG

Увы, тест ограничен поездкой по асфальтовой внутризаводской дороге с поворотами. Стало ясно, что нормально испытать машину не удастся. Однако сам факт впервые сеть за руль, пожалуй, самой ожидаемой новинки этого года заставляет журналистов смириться и радоваться.

О внешности седана говорилось много, поэтому смотрите фото и хвалите или ругайте Стива Маттина, главного дизайнера АВТОВАЗа. Но равнодушных к экстерьеру LADA Vesta трудно найти. Мне, например, нравится оригинальное решение изящных «вмятин», то есть икс-образных выштамповок на боковинах.

lada-vesta (31).JPG

Перед посадкой похлопал дверьми. Звук тихий, с благородным щелчком. Избалованный иномарками, осматриваюсь в салоне «Весты». Ладно скроено, но «Вау!» не кричал. Все аккуратно, все по делу, так и должно быть в современном автомобиле. 

lada-vesta (15).JPG

О том, что это не топовая комплектация, говорят отсутствие подлокотника и наличие «вёсел» на задних дверях. Есть приятное ощущение от просторности салона. Отодвинул переднее сидение до упора, мои длинные ноги (рост у меня 182 см) не достали до педалей. Порадовал очень вместительный бардачок, который «перчаточником» назвать трудно. На заднем сидении также много пространства для ног. Думаю, что тесно не будет и троим пассажирам.

lada-vesta (18).JPG 

Обивка потолка, дверей и сидений показалась вполне практичной и качественной. Щели примыкания всего ко всему в салоне, информативность приборной панели, плавность ручек управления кондиционером и музыкальной системой, в конце концов, просто благородный запах материалов обивок и пластика – все это внушает веру в будущее нашего автопрома. 

lada-vesta (25).JPG

Но заметил, что кнопка переднего стеклоподъемника пассажирской двери размещена в не совсем удобном месте – близко к ручке отрывания двери. Впрочем, это мелочь. Перещелкав все кнопки на консоли, остался доволен – все, как должно быть. Ну что? Поехали? Вот уже машут, что дорога свободна.

lada-vesta (28).JPG

Она едет. Да еще как! С места машина рвет, до визга покрышек «Весточку», конечно, доводить не стал, но динамика при старте и на скорости с четвертой неплохая, как и неплохи тормоза. Покосившись на пассажира, сотрудника АВТОВАЗа, виляю на скорости, дабы почувствовать управляемость и устойчивость. LADA Vesta ведет себя достойно, упирается на виражах, боковых нагрузках, слушается водителя. Респект ходовым качествам! Обзор во все зеркала вполне устроил. Удобна также посадка и механическая регулировка передних сидений.

lada-vesta (22).JPG

Несколько разочаровала французская «механика». Показалось, что туговато включаются передачи, по крайней мере, одним пальцем скорость не включишь. Но на автоматизированной коробке (АМТ) были ощутимы провалы в оборотах и в скорости между передачами. При обгонах и агрессивной езде этот факт для меня неприемлем. «Механика» здесь явно выигрывает.

Выбирая трансмиссию, учитывайте, какая езда вам по душе. Если за пределы города вы выбираетесь редко, а в пробках стоите часто, то вазовский «робот» подойдет. Предпочитаете погонять – лучше отдать предпочтение механической коробке передач.

lada-vesta (21).JPG

В продажу «Веста» поступит 25 ноября 2015 года. В список стандартного оборудования новинки войдут две подушки безопасности, ABS+BAS, EBD, система курсовой устойчивости, кондиционер, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и др. Очень неплохой уровень у «базы». В более дорогих версиях – еще лучше: там будут подогрев сидений, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, парктроник и многое другое. В общем, всё, что есть у конкурентов. Полный список комплектаций «АвтоСреда» уже публиковала.

lada-vesta (32).JPG

Цены пока объявлены только предварительные – от 495 000 до 600 000 рублей. Точный прайс-лист опубликуют позже. И если он не будет сильно отличаться от уже озвученного, «Веста», без сомнений, станет хитом в России. 

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

дмитрийй
Цитата
автолюбитель пишет:
Автосреда и в том числе в лице главреда Сергея Запивахина, ну что, ознакомились с Руководством по Эксплуатации на Ладу Весту где русским по белому прописан 8кл. двигатель 11189 и вазовская МКП 2180 !
Теперь уже можно всем с этим познакомиться - пришло время.... Так что БУДЕТ, БУДЕТ вазовская Механика на Весте , о чем тут уже в комментариях неоднократно писали сведущие люди....
И все ваши "для Весты предусмотрена только французская МКП" засуньте себе с свою мусорную спам-корзину !
владею вестой неделю, комплектация комфот мкпп JH3 510. двигатель 21129. так что не придумывыйте.
Имя Цитировать
имя
32 летняя тойота по всем параметрам
лучше этого ГОВНА..
В том числе и по надежности..!!!! Статейка не то что проплаченая,она просто расчитана на лоха,который прочитав о ,,невероятной,, управляемости этого чуда инженерной мысли побежит покупать это дерьмо.
Имя Цитировать
Олд
И Калину и Гранту здесь грязью поливали. Что покупать не будут и т.п.
Про олимпиаду в Сочи похоже писали: не проведут, разворуют деньги, не смогут построить, а построят, так сломается, а если не сломается, то никто не приедет, медалей не возьмём, террористы взорвут...
Темы разные, а методичка одна.
Имя Цитировать
Proper
Набежали автоспецы... Машина ещё не продаётся, но каждый диванный эксперт уже в курсе про её минусы и плюсы.

Кем надо быть, чтобы постоянно хаять вещи, которые производят в твоей стране твоими согражданами. Да ещё с таким упоением, да забесплатно по личной инициативе. Не нравится — пройди мимо, купи Солярис.
Имя Цитировать
автолюбитель
Цитата
Гоша пишет:
мало ли чё там написано...

Что написано пером не вырубить топором !
Остальным журнализдам можно значит торопиться со спам-новостями по всему интернету "на Весте будет только французская Механика!" а мне нельзя торопиться когда уже на бумаге утверждено и зафиксировано + 2180....
Имя Цитировать
Гоша
Цитата
автолюбитель пишет:
Автосреда и в том числе в лице главреда Сергея Запивахина, ну что, ознакомились с Руководством по Эксплуатации на Ладу Весту где русским по белому прописан 8кл. двигатель 11189 и вазовская МКП 2180 !
Теперь уже можно всем с этим познакомиться - пришло время.... Так что БУДЕТ, БУДЕТ вазовская Механика на Весте , о чем тут уже в комментариях неоднократно писали сведущие люди....
И все ваши "для Весты предусмотрена только французская МКП" засуньте себе с свою мусорную спам-корзину !
да ты бы не торопился так,мало ли чё там написано...а то так всё обернётся что ни 8клапанов не будет и мкп 2180 решат не ставить...и тогда тебе самому придется заполнять собственную спам-корзину ;)
Имя Цитировать
миха
Цитата
аналитик пишет:
Пока Солярис который дороже Гранты по продажам оказался лучше Гранты....
ну это смотря как считать...можно же и с начала года посчитать и тогда вдруг окажется что гранта лучше соляры,а ведь можно посчитать и за последние 12 месяцев что будет более правильным . только что это доказывает? а доказывает это то ,что у людей даже на гранту не хватает ,а желающих поменять на неё своё старьё поверь достаточно.
Имя Цитировать
автолюбитель
Цитата
Бабай пишет:
На Весте стоит французская механическая КПП JH5.

Слышь, "не идиот", на Весту сейчас ставят французскую механическую КПП JH3 510 .
Увидел, прочел, запомнил ? Прочти еще раз !
Имя Цитировать
автолюбитель
Цитата
Бабай пишет:
Ты чё идиот?
Коли ты не идиот, для начала научись читать что тут написано и найди отличия в определениях "Так что БУДЕТ, БУДЕТ вазовская Механика на Весте..." и "На Весте стоит..." , а потом прочти Руководство по Эксплуатации на Ладу Весту. И глаза протри от запоя - может видеть лучше станешь.
Имя Цитировать
Бабай
Цитата
автолюбитель пишет:
Автосреда и в том числе в лице главреда Сергея Запивахина, ну что, ознакомились с Руководством по Эксплуатации на Ладу Весту где русским по белому прописан 8кл. двигатель 11189 и вазовская МКП 2180 !
Теперь уже можно всем с этим познакомиться - пришло время.... Так что БУДЕТ, БУДЕТ вазовская Механика на Весте , о чем тут уже в комментариях неоднократно писали сведущие люди....
И все ваши "для Весты предусмотрена только французская МКП" засуньте себе с свою мусорную спам-корзину !
Ты чё идиот? На Весте стоит французская механическая КПП JH5. Вазовская стоит только на версии с АМТ
Имя Цитировать
аналитик
Цитата
Фартум пишет:
Веста получилась хорошая - и по дизайну, и по комплектациям, и по цене.

По цене от 550 000 с грузовой тракторной МКП от Логана Веста получилась просто лучше всех !

Жизнь покажет, кто лучше ...

Пока Солярис который дороже Гранты по продажам оказался лучше Гранты....
Имя Цитировать
Фартум
Ну и немаловажно, что ВАЗ русский автомобиль. И за него не стыдно.
Да-да, в нем и комплектующие импортные есть, и иностранцы купили долю завода, но он русский.
Имя Цитировать
Фартум
Веста получилась хорошая - и по дизайну, и по комплектациям, и по цене. Она на уровне популярных конкурентов (Полик, Солярис, Логан).
Раньше единственным вариантом рассматривал Полик (после замены шатунной группы). Друзья на Сандеро ездят - не жалуются, но дизайн тут самый скромный. Засирать не хочу, но Полик и Солярис тоже не идеальные - у одного пружины задние торчат, так что зацепить можно, а у второго металл не очень и двигатель китайский.
Имя Цитировать
автолюбитель
Цитата
Фартум пишет:
Веста крутая получилась....у поликов шатунную группу меняли из-за стуков....

Ну поинтересуйтесь на досуге стуками "ОШПГ от Феди" на вазовских движках 21126 и что там владельцы меняют...., особенно после окончания гарантии !
А в чем крутизна Весты то ? В грузовой тракторной МКП от Логана с ГП в 4,35 ? Или в ременном ГРМ, в задних дисковых тормозах и одиночном контуре уплотнителя дверей ?
Имя Цитировать
Фартум
Автоваз - поздравляю! Веста крутая получилась. За недоработки обидно, но прорыв очевиден. На солярисах заднюю подвеску 2 раза меняли, у поликов шатунную группу меняли из-за стуков. Так что с антигравийкой и подкрылками справитесь, уверен. Продавцы иномарок вам помогут мелочи заметить и устранить. Шипение полезно.
Имя Цитировать
Олег
Стояночный тормоз оставили Шестерочный :D . Ну молодцы конечно.
Имя Цитировать
автолюбитель
Автосреда и в том числе в лице главреда Сергея Запивахина, ну что, ознакомились с Руководством по Эксплуатации на Ладу Весту где русским по белому прописан 8кл. двигатель 11189 и вазовская МКП 2180 !
Теперь уже можно всем с этим познакомиться - пришло время.... Так что БУДЕТ, БУДЕТ вазовская Механика на Весте, о чем тут уже в комментариях неоднократно писали сведущие люди....
И все ваши "для Весты предусмотрена только французская МКП" засуньте себе с свою мусорную спам-корзину !
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
хех пишет:
емае там даже днище и арки не обработы антикором емае!!!солярис /рио обработаны и ценник с 469 000руб начинается,ну это уже лишков,а скок косяков когда вживую увидим и прокатимся обнаружим....уууу мама не горюй.хотел добавить лучше поло седана и альмеры вазовской котрые машинами назвать сложно, ан нет видать поторопился такая же не рыба и не мясо...авто на истинных ценителей и поклонников любящих поковырятся в авто в гаражных коооперативах называется до делай сам.
http://www.youtube.com/watch?v=XSViM1Yy-dk
послушайте мнение ЭКСПЕРТА
Послушали. Опять этот ... обо всём и ниочем! Бесконечный поток позитива из общих фраз, как и обзор на колеса ру, набравший более млн просмотров . Эксперт занят поднятием патриотизма (тем, за что платят), а не тем, чем должен заниматься. Если бы этот эксперт занимался своим делом и действительно говорил бы о конкретных деталях, то было бы примерно так:
Цитата
хех пишет:
под запаской не прокрашено!на рио и солярисе прокрашено и шумка там!в багажнике сопли весят в виде пружин со времен ваз2110,тормоза как на ваз 2108 задние барабаны,люк бензобака от ваз 2106,бачок антифриза вообще не понятно от чего!по середине сзади туннель!солярис рио пол прямой!чего еще надо?чем лучше то?чем?бачок лючок это мелочи ,но тормоза и самое главное багажник под обшивкой где запаска не прокрашено!!!и никакой шумки вот это да!и антикора нет!а говорили что будет антикор!видел тест красной весты и тут белой ....косяки на лицо,еще что тут доказывают ни антикора ни шумки,ни тормозов современных ничего нет...
А раз в таком ключе ничего положительного от эксперта не прозвучало, то выводы напрашиваются сами собой...
Имя Цитировать
Чингиз
Вот лада веста универсал с пластиковыми подкрылками и тянущим движком - это будет интересно в нашей стране, а это просто конфета белого шоколаду. :)
Имя Цитировать
автолюбитль
Ещё добавлю - прочел комментарии и поддерживаю отзывы от "хех", от "Techno" и схожие - хотел сам подобное отписать, но уже народ постарался !
Имя Цитировать
автолюбитель
Цитата
сив пишет:
явно проплаченная статейка

Респект Сергею Запивахину - отличный фотоотчет с качественными подробными фото и хороший отзыв !
Разве что на счёт АМТ имею своё мнение - для трассы ничем не хуже МКП. Джойстик влево в ручной режим, передачку скинул и попрёт на обгон не хуже чем на МКП, при этом левая нога отдыхает . Доольно быстро к этой Механике Роботизированной приспособиться, тем более что КПД её не ниже чем у чистой МК в отличие от гидроАКП !
Всё упирается в цену - за 550 000 р. стартовая Лада Веста с МКП :o - интересно прочесть отзывы первых покупателей... Пока прохожу мимо....
Имя Цитировать
вот так
Цитата
итак пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M лада веста на тесте авторевю.
смотреть фазофобам строго противопоказано.
проплаченый видос и тест,автоваз щас все деньги в рекламу плюхает за место того чтоб доработать ее.
Имя Цитировать
хех
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
хех пишет:
емае там даже днище и арки не обработы антикором емае!!!солярис /рио обработаны и ценник с 469 000руб начинается,ну это уже лишков,а скок косяков когда вживую увидим и прокатимся обнаружим....уууу мама не горюй.хотел добавить лучше поло седана и альмеры вазовской котрые машинами назвать сложно, ан нет видать поторопился такая же не рыба и не мясо...авто на истинных ценителей и поклонников любящих поковырятся в авто в гаражных коооперативах называется до делай сам.
http://www.youtube.com/watch?v=XSViM1Yy-dk
Специально для одаренных среди слаборазвитых- послушайте мнение ЭКСПЕРТА, который поездил на стольких автомобилях,что вам, тазофобам и за 10 жизней не поездить. Посмотрите с каким энтузиазмом и огоньком в глазах он рассказывает о том,как он прокатился на серийной и предсерийной Вестах.
Соплярисы/Рио,Лоханы,Поло и даже Фиесты нервно обгадились в сторонке
специально для не одаренных и не до развитых жертв пьяной акушерки,приведите доводы чем лучше она?что не поклеена антикора нет шумки люк бензобака без привода с салона?мощностью двигателя?не а,на соляре рио все это привосходит,цена за базу дороже,короче дальше мечтайте проплаченные тролли автовазовские а время покажет,как ниссан вазовский все стоянки заполонят эти поделки если конечно из сток соберут,и кроме Вазофилов никто не купит,кто поездил на рио или солярисе явно на нее не пересядет и с поло седан и фиесты тоже наврятли хотя они тоже не ахти.Если с ведра пересаживатся и быть истииным тазофилом то может быть кто и купит после ваз 2107 или 09 и почее да будет прогрессом,но мне после езды на рио солярисах стремно даже смотреть на нее ,свиду ничего вроде салон с первого взгляда а присмотрется фууу
Имя Цитировать
хех
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
хех пишет:
емае там даже днище и арки не обработы антикором емае!!!солярис /рио обработаны и ценник с 469 000руб начинается,ну это уже лишков,а скок косяков когда вживую увидим и прокатимся обнаружим....уууу мама не горюй.хотел добавить лучше поло седана и альмеры вазовской котрые машинами назвать сложно, ан нет видать поторопился такая же не рыба и не мясо...авто на истинных ценителей и поклонников любящих поковырятся в авто в гаражных коооперативах называется до делай сам.
http://www.youtube.com/watch?v=XSViM1Yy-dk
Специально для одаренных среди слаборазвитых- послушайте мнение ЭКСПЕРТА, который поездил на стольких автомобилях,что вам, тазофобам и за 10 жизней не поездить. Посмотрите с каким энтузиазмом и огоньком в глазах он рассказывает о том,как он прокатился на серийной и предсерийной Вестах.
Соплярисы/Рио,Лоханы,Поло и даже Фиесты нервно обгадились в сторонке....
Цитата
АвтоВАЗер пишет:
Цитата
хех пишет:
емае там даже днище и арки не обработы антикором емае!!!солярис /рио обработаны и ценник с 469 000руб начинается,ну это уже лишков,а скок косяков когда вживую увидим и прокатимся обнаружим....уууу мама не горюй.хотел добавить лучше поло седана и альмеры вазовской котрые машинами назвать сложно, ан нет видать поторопился такая же не рыба и не мясо...авто на истинных ценителей и поклонников любящих поковырятся в авто в гаражных коооперативах называется до делай сам.
http://www.youtube.com/watch?v=XSViM1Yy-dk
Специально для одаренных среди слаборазвитых- послушайте мнение ЭКСПЕРТА, который поездил на стольких автомобилях,что вам, тазофобам и за 10 жизней не поездить. Посмотрите с каким энтузиазмом и огоньком в глазах он рассказывает о том,как он прокатился на серийной и предсерийной Вестах.
Соплярисы/Рио,Лоханы,Поло и даже Фиесты нервно обгадились в сторонке....
которого с ваза проплатили дворовый эксперт,Сами что ли снимали эксперт не смешите не до тягивает ваша поделка до рио соляриса,алкаша какого показали эксперта аха ха ха,че спорить сами гляньте под запаской не прокрашено!на рио и солярисе прокрашено и шумка там!в багажнике сопли весят в виде пружин со времен ваз2110,тормоза как на ваз 2108 задние барабаны,люк бензобака от ваз 2106,бачок антифриза вообще не понятно от чего!вот из за этого складывается общее впечатление об авто!по середине сзади туннель!солярис рио пол прямой!чего еще надо?или просто соплями надо тут пофыркать она лучше и все?чем лучше то?чем?бачок лючок это мелочи ,но тормоза и самое главное багажник под обшивкой где запаска не прокрашено!!!и никакой шумки вот это да!и антикора нет!а говорили что будет антикор!видел тест красной весты и тут белой ....косяки на лицо,еще что тут доказывают ни антикора ни шумки,ни тормозов современных ничего нет...
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
хех пишет:
емае там даже днище и арки не обработы антикором емае!!!солярис /рио обработаны и ценник с 469 000руб начинается,ну это уже лишков,а скок косяков когда вживую увидим и прокатимся обнаружим....уууу мама не горюй.хотел добавить лучше поло седана и альмеры вазовской котрые машинами назвать сложно, ан нет видать поторопился такая же не рыба и не мясо...авто на истинных ценителей и поклонников любящих поковырятся в авто в гаражных коооперативах называется до делай сам.
http://www.youtube.com/watch?v=XSViM1Yy-dk
Специально для одаренных среди слаборазвитых- послушайте мнение ЭКСПЕРТА, который поездил на стольких автомобилях,что вам, тазофобам и за 10 жизней не поездить. Посмотрите с каким энтузиазмом и огоньком в глазах он рассказывает о том,как он прокатился на серийной и предсерийной Вестах.
Соплярисы/Рио,Лоханы,Поло и даже Фиесты нервно обгадились в сторонке....
Имя Цитировать
ого
Цитата
итак пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M лада веста на тесте авторевю.
смотреть фазофобам строго противопоказано.
комфорт за 570...плюс 75 к базе в 495 :|
Имя Цитировать
кто кого
Имя Цитировать
ох и молодец
Цитата
muse пишет:
даже по фоткам ясно что хундай иметь будет и дальше хорошие продажи а автовазу не суждено занять нишу бюджетных иномарок
а гранта по твоему не занимает нишу бюджетных иномарок? а по фоткам делать такие "умные " заявления могут только особо одаренные иксперды.
Имя Цитировать
итак
http://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M лада веста на тесте авторевю.
смотреть фазофобам строго противопоказано. :D
Имя Цитировать
хехе
Цитата
хех пишет:
емае там даже днище и арки не обработы антикором емае!!!солярис /рио обработаны и ценник с 469 000руб начинается,ну это уже лишков,а скок косяков когда вживую увидим и прокатимся обнаружим....уууу мама не горюй.хотел добавить лучше поло седана и альмеры вазовской котрые машинами назвать сложно, ан нет видать поторопился такая же не рыба и не мясо...авто на истинных ценителей и поклонников любящих поковырятся в авто в гаражных коооперативах называется до делай сам.
там еще и туннель по середине пол не ровный сзади как у конкурента.еще один минус.
Имя Цитировать
хех
емае там даже днище и арки не обработы антикором емае!!!солярис /рио обработаны и ценник с 469 000руб начинается,ну это уже лишков,а скок косяков когда вживую увидим и прокатимся обнаружим....уууу мама не горюй.хотел добавить лучше поло седана и альмеры вазовской котрые машинами назвать сложно, ан нет видать поторопился такая же не рыба и не мясо...авто на истинных ценителей и поклонников любящих поковырятся в авто в гаражных коооперативах называется до делай сам.
Имя Цитировать
Techno
Ну тазодроты, кредитные лохи и нищебробы, давайте перепись лохов организуем, кто первый купит это ведро? С виду терпимо, но пахнет дешевизной, и местами калиной с грантой, салон смесь форда фокуса с киа, двери подобны с уплотнителем калины, дешевый скрипучий пластик, который загремит на третий день. Как хотела лада стать иномаркой, не судьба, наши снова обосрались, сдешевили на мелочах, а ценник только предварительный, так что, дрыщи, расходитесь, ездийте на своих ведра девятого и десятого семейства, берите ино б у))))))
Имя Цитировать
ANN
Еще бы заднее сиденье чуть пониже, чтобы над головой посвободней было!
Имя Цитировать
хех
В багажнике под запаской не прокрашено ,о проклейке речи не идет,бачок антифриза с колхозного рынка похож,тормоза сковородки сзади за место дисковых,пружины в багажнике по бокам,лючок бензопака со времен ваз 2106.И все это от 495 000р для начала только,а потом от 550 000 и выше....да сравниваю с солярисом там все прокрашено и проклейка кой какая имеется в багажнике и тд и тп...цена идентичная.Выбор всегда за покупателем,посмотрим как проголусуют рублем,машина конечно иного уровня чем до этого делал автоваз,но ....до ино не дотянули к сожалению как всегда сэкономили на мелочах которые бросаются в глаза,гнать в шею того кто это допустил.
Имя Цитировать
Комментатор
Цитата
Путин пишет:
лучше бы наладили по лицензии производство японского автомата, чем уже потратили сотни миллионов на разработку и оснастку Херея, все равно он убого выглядит даже в сравнении с сандеро, а с Вестой сравнивать Херей вообще УГ , Веста с японским( вазовским) автоматом была бы предпочтительней робота
откуда вы такие склеротики беретесь? Пытались уже с опелем. нифига не продали. Максимум что продадут - сам узел. Никаких технологий, фантазер, никто нам не продаст. запишите на бумажке и повесьте на моник.

ЗЫ и это, если у вас такая же фамилия, так пищите ее хотя бы с большой буквы. Или ваш склероз и на фамилию распространяется?
Имя Цитировать
АвтоВАЗер
Цитата
ок пишет:
Вот интересно что с подкрылками? Задних, видно, что нет. А с передними как?
Вот мне тоже аж до жути интересно...в калине 1го поколения были очень и очень удачные накладки резиновые между подкрылком и крылом,которые предотвращали сколы на изгибах крыльев в арках колес....в гранте и новой калине их нет и авто уже спокойно не поэксплуатируешь на гравийке, т.к. сколы задерут...в Весте,судя по фото-тоже самое, может еще исправят....надеюсь-ДА)
Пишут многие,что тише сопляриса в салоне Весты, но как этого достигли,если сзади даже нет подкрылков?
Имя Цитировать
Андрей
Шильдик L A D A на крышке багажника в треть длины как у некоторых моделей V O L V O
Имя Цитировать
имя*
Цитата
сив пишет:
и приору убирают из-за того, чтобы народ подтолкнуть к покупке весты. у меня приора универсал 6 лет 100т.км. аппаратом доволен-расход смешанный 6,5 литра, вместительный и т.д. Зачем мне брать весту с таким же двигателем? как сказал тесть "одна пизда только в другом сарафане"
Да ладно, видно ты вообще не разбираешься в машинах, в приоре передняя подвеска ужасная, рулевое управление валкое, усилитель настроен ужасно, тормоза слабые, так что не нужно сравнивать кислое с пресным.
Имя Цитировать
сив
и приору убирают из-за того, чтобы народ подтолкнуть к покупке весты. у меня приора универсал 6 лет 100т.км. аппаратом доволен-расход смешанный 6,5 литра, вместительный и т.д. Зачем мне брать весту с таким же двигателем? как сказал тесть "одна пизда только в другом сарафане"
Имя Цитировать
сив
Цитата
Путин пишет:
лучше бы наладили по лицензии производство японского автомата, чем уже потратили сотни миллионов на разработку и оснастку Херея, все равно он убого выглядит даже в сравнении с сандеро, а с Вестой сравнивать Херей вообще УГ , Веста с японским( вазовским) автоматом была бы предпочтительней робота
и с двиглом японским
Имя Цитировать
сив
приору уберут будет выбор-гранта, калина, веста, солярис. кто будет иметь деньги на весту добавят лучше и возьмут солярис. а у кого нет денег на весту возьмут гранту. вспомните когда семёрки были их брали лучше чем калины или приоры, т.к. они дёшевы
Имя Цитировать
Путин
лучше бы наладили по лицензии производство японского автомата, чем уже потратили сотни миллионов на разработку и оснастку Херея, все равно он убого выглядит даже в сравнении с сандеро, а с Вестой сравнивать Херей вообще УГ , Веста с японским( вазовским) автоматом была бы предпочтительней робота
Имя Цитировать
сив
Цитата
muse пишет:
шу бюджетны
+100500
Имя Цитировать
Посетитель
Цитата
ок пишет:
Вот интересно что с подкрылками? Задних, видно, что нет. А с передними как?
Спереди стоят.
Имя Цитировать
muse
даже по фоткам ясно что хундай иметь будет и дальше хорошие продажи а автовазу не суждено занять нишу бюджетных иномарок
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
сив пишет:
явно проплаченная статейка
Я тестировал и писал. Я б рад что б заплатили, но увы. Может что и упустил, не рассмотрел, время было в обрез.
Здесь хотя бы расставлены акценты на деталях и имеется некоторая критика, в отличие от обзора на колеса ру, где бесконечный поток позитива из общих фраз(обзор ни о чем), набравший более млн просмотров :|
Имя Цитировать
peton
Какие-то странные пружины крышки багажника. Ради удешевления такие засунули что ли? Когда интересно появятся тест-драйвовские машины у дилеров? Наверное раньше начала продаж.
Имя Цитировать
ок
Вот интересно что с подкрылками? Задних, видно, что нет. А с передними как?
Имя Цитировать
Алескей
Да, и накладку в багажнике неужели нельзя было сделать на клипсах.
Имя Цитировать
Ляксей
Цитата
Groove пишет:
Поражен не закрывающимся бензобаком!
Проектировщики в России живут или где?
Еще не приятно видеть не полный контур внешних уплотнителей дверей.
Стакан наполовину пуст или полон?
Имя Цитировать
Алексей
Цитата
Groove пишет:
Поражен не закрывающимся бензобаком!
Проектировщики в России живут или где?
Еще не приятно видеть не полный контур внешних уплотнителей дверей.
Вот и я, смотрел фото, сравнивал с солярисом/рио, много заимствовано, но оно и к лучшему.
И тут увидел крышку бензобака: О НЕТ!!!. :( У соляриса/рио он справа, видимо поэтому и не сдалали также.
Имя Цитировать
Сергей
Цитата
сив пишет:
явно проплаченная статейка
Я тестировал и писал. Я б рад что б заплатили, но увы. Может что и упустил, не рассмотрел, время было в обрез.
Имя Цитировать
Groove
Поражен не закрывающимся бензобаком!
Проектировщики в России живут или где?
Еще не приятно видеть не полный контур внешних уплотнителей дверей.
Имя Цитировать
сив
Цитата
Ann пишет:
Все здорово, кроме страшно-дешевой обивки потолка от приоры - уверен на все 200% через год изменят, а то будет "махриться" и могли, например на торпеду придумать мягкую накладку, было бы изящно и смотрелась подороже, еще радуют замки в дверях, кароч молодцы!
ну и где ты всё это прощупал?
Имя Цитировать
Ann
Все здорово, кроме страшно-дешевой обивки потолка от приоры - уверен на все 200% через год изменят, а то будет "махриться" и могли, например на торпеду придумать мягкую накладку, было бы изящно и смотрелась подороже, еще радуют замки в дверях, кароч молодцы! :\
Имя Цитировать
сив
явно проплаченная статейка
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up