Рабочие будни строительных площадок и промышленных объектов немыслимы без надёжных силовых агрегатов. За полтора века развития двигателестроения компания Deutz AG зарекомендовала себя как разработчик решений для самых требовательных задач.
Немецкий концерн ведёт историю с 1864 года, когда Николаус Отто совместно с Ойгеном Лангеном основал предприятие в Кёльне. Именно здесь был создан первый четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания — технология, ставшая основой для миллионов машин по всему миру. Но это лишь начало пути компании к статусу ведущего поставщика энергетических установок для индустриального сектора.
Конструкторы из Порца придерживаются принципа максимальной унификации. Один базовый блок цилиндров может стать основой для десятка различных модификаций — от компактных агрегатов мощностью 56 кВт до монстров на 620 кВт. Такой подход существенно снижает затраты на производство и обслуживание.
Серийное производство охватывает моторы с рабочим объёмом от 1,8 до 18,3 литра. Большинство двигателей Deutz комплектуется системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, что обеспечивает высокую удельную мощность при компактных габаритах. Запас крутящего момента достигает 30%, позволяя технике работать в переменных режимах нагрузки.
Охлаждение может быть как жидкостным, так и воздушным. Последний вариант особенно ценится в условиях запылённости или при работе в регионах с экстремальными температурами:
Правда, воздушное охлаждение имеет ограничения по мощности и создаёт более высокий уровень шума.
Экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, автокраны — вот неполный перечень машин, где устанавливаются германские агрегаты. Основные производители строительной техники Caterpillar, Liebherr, Atlas выбирают силовые установки Deutz для своих машин среднего и тяжёлого класса.
На карьерных самосвалах используются моторы серии BF6M с рабочим объёмом до 7,8 литра. Эти двигатели Deutz развивают мощность от 129 до 240 кВт при частоте вращения 2300 об/мин. Конструкция предусматривает работу на наклонах до 35 градусов без потери производительности систем смазки.
Дорожно-строительная техника оснащается более компактными агрегатами:
Особенность конструкции — возможность работы при значительных углах наклона без нарушения смазки.
Стационарные электростанции мощностью от 80 до 4000 кВт часто базируются на моторах германского концерна. Газовые модификации работают на природном газе, биогазе или пропане с КПД до 43%. Жидкотопливные версии потребляют дизель, мазут или растительные масла.
Судостроители ценят двигатели Deutz за способность работать в условиях качки и вибрации. Морские модификации имеют усиленную систему крепления навесного оборудования и специальное покрытие, устойчивое к воздействию соленой воды. Мощностной ряд морских агрегатов простирается от 60 до 1000 кВт при частоте вращения 1500-2300 об/мин. Ресурс до капитального ремонта составляет 15-20 тысяч моточасов при правильной эксплуатации.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!