В России успешно развивается тюнинг-компания европейского уровня

В России успешно развивается тюнинг-компания европейского уровня 09.07.2018 15:18

В России автомобильный тюнинг стал очень разветвлённой и обширной областью знаний, однако забраться на топовый уровень, быть признанными на мировой арене – такое отечественным тюнинг-ателье, пожалуй, ранее было не под силу. Однако одна амбициозная компания за несколько лет сумела достичь совершенно невероятных результатов. Знакомьтесь – Larte Design. 

Подход, который демонстрирует компания, сопоставим с грандами тюнинг-индустрии. Судите сами. Начав несколько лет назад со стайлинг-комплектов для моделей Infiniti, к сегодняшнему дню компания расширила список проектов – а к сегодняшнему дню их уже более 20 – брендами Mercedes-Benz, Maserati, Porsche, Range Rover и Tesla.

Свой шестой день рождения в Larte Design  отметили в марте 2018 года, реализовав проект Mercedes C-class coupe, сделав тем самым достойный подарок себе и своим клиентам.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Несколько последних проектов Larte Design - Infiniti Q60S, Mercedes GLE 63 AMG, Mercedes C-class coupe 

У компании три отделения – российское LARTE Design, американское LARTE Design USA Inc и немецкое LARTE Design GmbH. Головной офис компании находится в Москве, большая часть компонентов тюнинга производится в России, но из материалов (углеволокно, грунты, лакокрасочное покрытие) от лучших производителей Европы и в строгом соответствии с европейскими технологиями. Карбоновые детали, например, получают вакуумной инфузией с термической обработкой – сама по себе это технология довольно непростая.

Однако качество удаётся держать на высочайшем уровне. Вся продукция компании сертифицирована – получаемый здесь карбон соответствует стандартам немецкого сертификационного органа TUV. Для сведения, Larte Design – единственная российская компания, имеющая данный сертификат. Не только сертификация, но и обучение сотрудников, испытания готовых тюнинг-китов, а также, собственно, создание дизайна происходит в Германии.
  
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg

12.jpg
Этапы создания деталей нового экстерьера на собственном производстве компании 
 

Сначала подбираются эскизы и стартуют макетные работы со скульптурным пластилином. Далее следует изготовление термостойких матриц, выдерживающих температуры до 170℃. Полученная мастер-модель подгоняется по обводам кузова реального автомобиля, вносятся корректировки, а в дальнейшем получаются готовые детали, которые окрашиваются и устанавливаются на автомобиль.

В каждом проекте участвуют главный дизайнер, инженер-конструктор, макетчик, модельщик и сотрудники из малярного цеха. Сложность проекта бывает разная – работы занимают от пары месяцев до полугода. Более того, тут есть одно принципиальное различие. Сравнительно новое направление для компании – эксклюзивные проекты, когда владелец премиальной машины совместно с сотрудниками Larte Design разрабатывает дизайн под себя. А есть собственные разработки компании и мелкосерийное производство готовых, уже разработанных комплектов. Например, для Infiniti QX70 есть три разных комплекта, и цены на них стартуют с 220 000 рублей.

У компании множество партнёров по всему миру. Например, австрийская компания REMUS специально под проекты Larte Design разрабатывает и производит выхлопные системы и насадки глушителя. А компания NOLDEN из Германии является поставщиком оптики для большинства проектов. Американцы LEXANI Motor Co в данный момент обеспечивают российскую компанию дисками для проекта Maserati Levante Shtorm. Кроме того, есть пулл партнеров по работе с интерьером, лидерами автоиндустрии по производству углетканей, полиуретами и лакокрасочных материалов. Поставщиков отбирают тщательно – каждый является лидером рынка в своей специализированной сфере.

13.jpg
14.jpg
15.jpg
Поиск стиля для обновленного QX80. В ряде проектов Larte Design принимает участие Владимир Ярцев - дизайнер с мировым именем, работающий с ведущими компаниями автомобильной сферы из Европы, Азии и США    

Будут ли тюнинговаться бюджетные бренды? На этот вопрос в Larte Design пока не отвечают. Российской компании важно удерживать высокий, уже завоёванный статус, работая с премиальными брендами. А он действительно внушителен – чего только стоят такие проекты как Infiniti QX80 LR3 и Infiniti QX80 Missuro (сейчас в ателье работают над созданием тюнинга для обновленного QX80), комплект стайлинга на Mercedes V-class, невероятно элегантная Tesla model S Elizabeta, которую на выставке в Монако лично презентовал Принц Альберт II, новейшая амбициозная задумка под именем Maserati Levante Shtorm, а также Range Rover Evoque SD4, обеспечивший российским тюнингерам победу от AutoBild на престижном Essen Motor Show.

16.jpg
17.jpg
Принц Альберт II лично представил Tesla model S Elizabeta посетителям выставки Top Marques Monaco 2015 

На вопрос о том, какую награду хотелось бы получить, достигнув тем самым очередной вершины, Алексей Яновский, создатель и руководитель компании Larte Design отвечает следующее:

«Самое главное признание - это  отклики автовладельцев, это узнаваемость и развитие бренда. Вершина  - это признание наших проектов ведущими авто концернами».

Уже сейчас в числе клиентов есть автовладельцы, заказывающие тюнинг-комплекты на новый автомобиль, имея в гараже несколько машин в тюнинге от Larte Design.

18.jpg
19.jpg
20.jpg
Range Rover Evoque SD4, обеспечивший российским тюнингерам победу от AutoBild на престижном Essen Motor Show 


Впереди у компании – новые очень амбициозные проекты, о большинстве из которых, к сожалению, рассказать пока нельзя. Но уже совсем скоро мы поделимся с вами новыми изображениями талантливо тюнингованных автомобилей от российской компании Larte Design, в которой собственную работу сравнивают с работой от кутюр.

Команда Larte Design: «Создавая новые образы, мы можем стать законодателями «моды», сделав такой проект, который станет популярнее штатной версии машины, а можем выпускать линейку продукции, которая на рынке просто будет идти параллельно с основными брендами. В любом случае, самым главным во всем этом движении является желание создавать, творить, желание улучшать и придавать уникальности серийным авто. Чем мы и занимаемся каждый день с удовольствием, вкладывая душу в каждый новый проект».



Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

Руслан
Молодцы мужики, пусть и дальше развиваются!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
 
 

Не найдено рубрик для подписки.


Scroll to up