Тольяттинский автогигант готовится вывести на российский рынок свои новинки.
Первой в продажу поступит LADA Vesta. Старт серийного производства седана состоится 25 сентября, а до салонов модель доберется в ноябре текущего года. «Весту» будет выпускать подконтрольный АВТОВАЗу завод «ИжАвто». Созданный на базе Renault Sandero «высокий хэтчбек» LADA XRAY встанет на вазовский конвейер в декабре 2015 года, в продаже новинка ожидается в начале 2016 г.
«Мы собираемся вывести на рынок 2 новых продукта. К сегодняшнему дню мы собрали 69 новых автомобилей «Лада Веста» в Ижевске и на прошлой неделе 17 автомобилей были собраны на линии. Официально производство стартует 25 сентября. Также мы уже собрали 7 автомобилей XRAY», - сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в рамках состоявшегося на этой неделе заседания Комитета СоюзМаш России по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности.
Андерссон подчеркнул, что LADA впервые за 21 год увеличивает свою долю на рынке. «За первые 5 месяцев текущего года мы добились доли рынка 18,7% - в прошлом году этот показатель составлял 16,3%. За этот период мы продали 150 тысяч автомобилей в России. Производство идет стабильно, мы планируем выпустить около 160 тысяч автомобилей для Renault, Nissan и Datsun . Это означает, что даже на ослабевшем рынке мы достигнем объема в 585 тысяч автомобилей – это на 20 тысяч больше чем в 2014 году», - рассказа глава АВТОВАЗа.
Напомним, LADA Vesta предложат с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Самый мощный мотор «Весте» достанется от альянса Renault-Nissan. Трансмиссия – «механика» или «робот». Компактный LADA XRAY будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами: вазовскими двигателями 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также мотором от альянса Renault-Nissan объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Трансмиссия – французская «механика» и «робот» разработки АВТОВАЗа.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ё
| ||
Гранта 1.6л., 8кл. 87л.с. / норма / пакет опций 033 / 21901-41-033 И в ней ещё ко всему здесь ниже обозначенному числится Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика. Цена 397400р. | ||
Вупсень
| ||
| ||
Ё-Моё
|
Относительно стоимости Лады всегда придерживался простой формулы.
Лада должна стоить в 1,5 раза дешевле аналогичной по классу(В) иномарки, тогда она будет иметь длительный устойчивый спрос. Берем самую простую комплектацию Солярис Актив с кондеем(+АБС,+подогрев задницы,+Эл.Зеркала)= 579300р. и делим на 1.5 = 386200р. Получаем Гранту с кондеем без АБС = 383400р. и Гранту с кондеем,+ АБС,+подогрев задницы,+Эл.Зеркала =397400р. Вот эти автомобили как раз и делают ВАЗу около 50% прибыли, т.е. имеют длительный устойчивый спрос. Всё что выше этих цен на ТАЗ(Калины,Приоры,и Весты будущие) - деньги на ветер и имеет значительно меньший спрос.... |
Сан Саныч
| ||
| ||
Ё
| ||
Умом Россию не понять, аршином общим не измерить ! В России Чина-Мобайлы покупают, которые в самой Чине не покупают ! А уж Весту религиозные вазофилы ждут как манну небесную ! Будут брать однозначно и даже по ценам Соляриса, традиционно веруя в то что Ладу можно будет починить в любом гараже на коленке, в то что цены на запчасти и комплектующие для Лады намного дешевле чем на ино и купить эти запчасти можно в любом селе.... | ||
Сан Саныч
| ||
| ||
t2
|
как недостает этому хэтчу пластиковых накладок на пороги и крылья. и брызговиков на передних не видно, имхо весь грязный будет...
|
Ё
| ||
Возник другой вопрос - захотят ли НЕдопиленный вазовский робот покупатели Весты на основе воющей МКП 2180 (без анитоката, без режима движения на ХХ, без Зимнего режима, без ЭКО-режима) когда на Логане уже сейчас предложили допиленный с этими фишками ? Про долю на рынке - это не Лада увеличивает долю выпуская в чистом количественном выражении автомобилей меньше порога рентабельности, заложенного при проектировании ВАЗа, а это просто упала доля иномарок в беднеющей России..... Стакан наполовину пуст, а не наполовину полон ! Ндя ужж, его известный тезка Ганс Христиан просто обзавидовался бы таким сказочным способностям... | ||
DeimOSMaker
|
имя*, на кроссах сей фейл был из за того, что они на опытному производстве собирались, вроде ваз обещал их на общий конвейер запихнуть, что должно решить этот дебильный косяк.
|
123
|
69 собрали, а бить фронтально когда будут , или ждут когда авторевью купит за свои бабки и разобьют Весту
|
Сан Саныч
| ||
| ||
имя*
|
Для тех кто в танке и не понимают о чем я, так живой пример все автомобили ваза, далеко ходить не надо, лады калины кросс, все разные и по ходовке и по управлению, даже авто ревью об этом писали.
|
имя*
|
Интересно весты тоже будут все разные по ездовым и управлению, или будет чудо и машины будут идентично настроены?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!