АВТОВАЗ определился с моторами и коробками передач LADA XRAY

АВТОВАЗ определился с моторами и коробками передач LADA XRAY 04.03.2015 12:12

Компактный вазовский кроссовер получит три силовых агрегата.

Первый двигатель для LADA XRAY – от компании Renault, это мотор H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с., собирать его будут в Тольятти с высоким уровнем локализации.

Второй мотор – вазовский 16-клапанный агрегат 1,6 л мощностью 106 л.с., который будет работать в паре с коробкой передач от Renault.

«Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях», - рассказал корреспонденту ВАЗ-ТВ Олег Груненков, директор проекта LADA XRAY.

Третий двигатель, предназначенный для нового кроссовера LADA XRAY, – тоже вазовская разработка: 123-сильный агрегат объемом 1,8 л. Он будет укомплектован автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), также созданной АВТОВАЗом.

«Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», - прокомментировал Олег Груненков.

Напомним, кроссовер LADA XRAY создан на базе Renault Sandero. Начало серийного производства «паркетника» запланировано на декабрь 2015 года, старт продаж – на начало 2016 года.

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

Новости по теме




Комментарии

RRR
Цитата
GG пишет:
Как мне известно коробка передач JH3 имеет тяговый привод. И что же получается столько лет разрабатывали тросовую коробку, а поставят тяговую? Коробка передач JR5 тросовая.
ну дык всё по рассеянски, всё по ботоксному
ымпортозамещение в действии :D
Имя Цитировать
GG
Как мне известно коробка передач JH3 имеет тяговый привод. И что же получается столько лет разрабатывали тросовую коробку, а поставят тяговую? Коробка передач JR5 тросовая.
Имя Цитировать
Павел
Цитата
Артур пишет:
3 практически одинаковых движка! Особенно непонятно наличие 114-ти и 116-ти сильных двигателей...
Опытный автомобилист выбирает не только по количеству ЛС, есть еще масса параметров. Тут дело приоритетов.
Имя Цитировать
alex
1.8 двигатель точно доработан французами,с фазовращателем будет.
Имя Цитировать
гу
Цитата

Цитата
Артур пишет:
3 практически одинаковых движка! Особенно непонятно наличие 114-ти и 116-ти сильных двигателей...
114,106,123 ;) ...у первых двух одинаковый только литраж,на этом сходство заканчивается-движки то даже от разных производителей,а значит есть смысл и для одного и для другого.
Имя Цитировать
гу
Цитата

Цитата
неудержимрос пишет:
а где турбомотор объемом 1.4
дорого и пока его время не пришло :)
Имя Цитировать
борис ельцин
Цитата
ок пишет:
1.8 л очень интересен! Давайте не подкачайте!
подкачают, не сомневайся. греметь поршнями будет как надо
Имя Цитировать
вася
Цитата
неудержимрос пишет:
а где турбомотор объемом 1.4
скажи спасибо не от классики мотор
Имя Цитировать
ппре
говнище
Имя Цитировать
флип
Цитата
Артур пишет:
3 практически одинаковых движка! Особенно непонятно наличие 114-ти и 116-ти сильных двигателей...
1 вазовский, 1 реношный, 1 новый.
Имя Цитировать
ZooMo
Надеюсь, маркетологи получат от медиа-мониторщиков этот комментарий:)

Название "Эконом" отсылает к бюджетному восприятию бренда LADA, когда его автоматичсеки хочется продолжать называть ВАЗом.

Бренд LADA, написание моделей на общепринятой латинице, призваны поднять уровень восприятия до мировых стандартов, так зачем в опциях вы до сих пор держитесь якорем за дно?!

Режим Comfort вполне себе достойный для спокойной езды в экономичном режиме. Давно всем понятный, особенно той категории автолюбителей, которые привыкли к автомобилем классом на пару порядков повыше. Стремитесь к большему, получите то, что нужно)

Но, если ориентироваться на внимание этой, избалованной отчасти аудитории, хоть и в некоторой перспективе, стоит задуматься и о втором названии режима - Sport - это слишком сильно сказано.
Знающие такие опции на имджеопределяющих автомобилях, понимают, что включение такого режима активирует не только позднее включение высшей передачи, но и поджимает подвеску, настраивает на спорт-режим все активные системы безопасности и т.п.

Потому, наверное стоит подумать и о переименовании, "верхнего" приспортивленного режима в, например Drive. Есть возможность потом добавить Drive+, а то и Race, если LADA Sport возьмется за реализацию превращения высокого хэтча, в хот-хетч) Вот в этой версии уже будет правильно реализовать режимы Sport и, в зависимости от оснащенности, Race.

На довод, что to Drive - это всего лишь ехать), но существительное drive именно атаковать, ехать агрессивно. И в русской интерпретации слово Драйв имеет значение определяемой его прилагательным "драйвовый" или выражение "на драйве" и т.п.

В любом случае, омоложению аудитории, к чему стремиться АВТОВАЗ, это действительно поможет, а не станет атавизмом, каким до сих пор является, например, название опций - "Стандарт", "Норма", Люкс".
Имя Цитировать
Артур
3 практически одинаковых движка! Особенно непонятно наличие 114-ти и 116-ти сильных двигателей...
Имя Цитировать
флип
подождите а что на тележке дастера должно было быть!?
Имя Цитировать
неудержимрос
а где турбомотор объемом 1.4
Имя Цитировать
redaktor
Цитата
миша пишет:
что то нет новостей про подорожание машин с сегодняшнего дня?
Миша, в курсе, уже подсчитали все, готовим новость
Имя Цитировать
миша
что то нет новостей про подорожание машин с сегодняшнего дня?
Имя Цитировать
ок
1.8 л очень интересен! Давайте не подкачайте!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
 
 

Свежий выпуск газеты

15(272) 25.05.16
архив номеров

Новые компании в каталоге

Каталог компаний

Scroll to up