Вазовский кроссовер проходит испытания в Германии.
Тесты XRAY проходит в «теле» Sandero, на базе которого и создадут новую «Ладу». Об этом в эфире телеканала ВАЗ-ТВ рассказал глава проекта LADA XRAY Олег Груненков.
«Первые зимние калибровки мы будем проводить на так называемых мулах. Мы переоборудовали для этих целей один автомобиль Sandero с этим силовым агрегатом. Этот автомобиль сейчас проходит испытания в Германии. Следующий автомобиль мы соберем именно LADA XRAY. Этот автомобиль будет укомплектован 1,8-литровым двигателем и коробкой АМТ. Сборку этого автомобиля мы планируем на апрель этого года. Он будет подготовлен для летних калибровочных испытаний. Последний этап калибровок состоится в начале зимы этого года. Таким образом, мы будем готовы к началу товарного производства уже с точными настройками и калибровками новых силовых агрегатов», - сообщил Груненков.
Накануне стало известно, что XRAY будет оснащаться тремя моторами: вазовскими агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также двигателем Renault H4MK объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Для кроссовера предусмотрены две трансмиссии – «механика» от французской марки и автоматизированная механическая трансмиссия разработки АВТОВАЗа.
Как ранее рассказал в интервью «АвтоСреде» Олег Груненков, LADA XRAY будет построен на базе Sandero Stepway, но вазовская модель не является перелицованной версией «француза».
«Поскольку LADA XRAY для нас автомобиль нового сегмента, то мы минимизировали те риски, которые традиционно бывают при создании автомобилей нового класса. Поэтому мы выбрали платформу альянса Renault-Nissan – XRAY будет построен на базе Sandero Stepway, но это не «перелицовка». Потому что вся остальная структура – кузов, боковина, задняя часть, двери – все это полностью изменено. То есть в вопросах бокового удара они срабатывают по-другому. Также изменены посадка, пространство в салоне и так далее. Наш автомобиль немного другого уровня и другого даже класса. Но при этом мы используем разработки альянса. В первую очередь, силовую структуру основания кузова. Кроме того, элементы шасси, хотя у нас шасси модернизировано и настроено под российские дороги», - сообщил «АвтоСреде» глава проекта LADA XRAY Олег Груненков.
Напомним, серийное производство кроссовера стартует в конце этого года.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
|
Наше имя
|
Дастеры сандыры лоханы, пипец, я думал будет нормальная машина, кароч можно не ждать её.
|
Кикан
| ||
| ||
Andrey86
| ||
| ||
да неужели
| ||
| ||
хха-ха
| ||||
| ||||
Сергей
|
В последних Ладах ничего российского нет. И этот XRAY - не российское авто.
|
я
|
Для того, чтобы выпустить Renault Sandero в "теле" LADA XRAY, АВТОВАЗ тестирует LADA XRAY в "теле" Renault Sandero
Вот такая вот загогулина |
RRR
| ||
все 90е гнобили, а он ука живёт, массированную троллинг компанию под кодовым названием "тазгамно" провели в середине 00х, а он всё равно живёт пришлось прводить рейдинг и продавать с потрохами теперь это рыно-ниссан мануфактуринг рус, учи матчасть ваточка | ||
гу
| ||
| ||
Владимир
|
Раз чиновникам понравились новые автовазы,предполагаю ,что будут пересаживаться))) А для обывателя, если цена будет как у иномарок (к примеру бюджетных корейцев),то лучше кореец чем француз. Автоваза как такового нет давно.
|
анкл Ваня
|
Ильюша, учитывая твою философию изложения букв, становится ясно с первых строк тобою натыканых, что непонятный ТЫ человек и далёк от мира житейского-автомобильного, писака ты хренов!
|
Илья
|
Учитывая, что X Ray Cross строится на основе duster, то логично, что они делают именно на основе, а не перелицовывают. Третий пыльник на рынке не нужен, это должно быть очевидно даже для ваза(кто не понял, второй на рынке - это террано) .
|
Миха М
|
Молодцы-молодцы.
Если можно, Админ, план покраски на март, пожалуйста. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!