ŠKODA KAROQ – городской кроссовер. Однако, версия с полным приводом облегчает задачи забраться на бордюр, выехать из сугроба, проехать по «снежной каше», в конце концов, выехать уверенно загород, без проблем преодолеть лесные и проселочные дороги. Именно этим он привлекателен приверженцам внедорожной стихии.
Оперативно оформляем необходимые формальности. Получаю документы и плоский брелок, и направляюсь к белому (а какому же ещё)) автомобилю. Нажимаю кнопку, открываю дверь, усаживаюсь на сиденье и автоматом шарю глазами в поисках ключа от замка зажигания. Ах, да- здесь же кнопка!)) Тырк — ожили стрелки, дисплей новой приборной панели и больше по этим картинкам, нежели по еле уловимому мурлыканью мотора, понимаешь — можно ехать!
Перемещаю стопу на правую педаль, но... А на «приборке-то» красный значок «паркинга» — ручник! Вот он справа от меня модной клавишей. Не знаю, как кому, а мне это ноу-хау больше по душе, чем брутальная рукоятка рычага.
Поехали! На улице замечательное майское пекло — на термометре машины аж 35,5 градуса, но система кондиционирования справляется превосходно и через некоторое время начинаю внутренне поёживаться и уменьшаю натиск прохлады. Теперь можно сосредоточиться на вождении — тест-драйв, как-никак).
Двухспицевый руль с симпатичными вставками «под металл» показался излишне лёгким, аж боязно крутануть лишний раз с непривычки. Зато потом на пустой колченогой площадке я с удовольствием не напрягаясь повертелся между ямок и всяких естественных препятствий.
Посадка — «высоко сижу, далеко гляжу». Ощутимы небольшие крены в змейках поворотов, но это естественно и совершенно не критично.
ŠKODA KAROQ не любит резкого давления на педаль: после секундной паузы следует стремительное ускорение, чуть вдавливая в кресло, так что «бойтесь своих желаний» — не каждый уследит. А вот при плавных действиях водитель с удовольствием ощутит динамику чёткого переключения передач в диапазоне от 4-х до 5-ти тысяч оборотов в минуту.
Удалось даже немного погонять на пустой асфальтовой ленте без фанатизма, чтобы поставить галочку в виртуальной анкете нашего тест-драйва. Разумеется, меня особо волновала магия арифметики шильдика «4×4» (полный привод!) Немного поразмыслив, направляю наш белый корабль в песчаное море.
Да, KAROQ не вездеход, но функцию преодоления песка, сыпучей грунтовки, неприятных ям и обрывистых форм рельефа внедорожья выполняет на все «сто». Подвеска настроена по правилу «золотой середины» — не убаюкивает, но и не трясёт «с подробностями». Да ещё и на щитке подскажет символом «неровной дороги». В помощь водителю — вывод картинки камеры заднего вида с диаграммами по препятствиям и попискивание зуммеров боковых парктроников. Боковые зеркала-сами подстраиваются для лучшего обзора неудобных зон.Вообще с кнопочками в тут всё в ажуре. Особенно понравились всякие «крутилки», в том числе и на рулевой спице. Как-то приятнее, чем мониторные нажимания.
Что ещё? Посидели сзади — помещаемся втроем. не соприкасаясь локтями. Своя зона комфорта для пассажиров предусмотрена. Багажник — вполне себе достаточный с крючками и доступом в салон, через откидной «лючок» заднего ряда сидений.
С чувством «глубокого морального удовлетворения» подкатываем к гостеприимному автоцентру «Премьера -Центр» и выражаем благодарность приветливому персоналу за доставленное удовольствие.
ŠKODA KAROQ — машина способная безусловно очаровать представительниц прекрасного пола великолепным дизайном, выдающимся уровнем комфорта. Мужчин автомобиль в процессе нашего тест-драйва уже очаровал проходимостью, многофункциональностью!
Ценник стартует от 1,8 с копеечкой миллионов рублей — очень даже конкурентоспособно в данном сегменте. Наш тестовый экземпляр имеет ценник в 2 810 100 рублей.
Объем двигателя |
2,0/1968 куб см
|
Мощность |
110 кВт (150 л.с.)
|
Макс. крутящий момент |
340 Н\м, 1750-3000 об/мин
|
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Время разгона до 100 км/час
|
10 сек. |
Расход топлива в смешанном цикле
|
6,2 л/100 км |
Объем багажника | 635 л |
Официальный дилер ŠKODA в Тольятти «
Премьера-Центр»
г. Тольятти, ул. Спортивная 22, тел. (8482) 501-501.
Михаил Токарев. ИА «АвтоСреда».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Р
|
Дурацкая агитка, еще и с ТХ напутали - честно сказать позор такое писать
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!