В результате многие автомобили больше не могут похвастаться пятизвездочным уровнем защиты. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) испытал пять автомобилей в соответствии с новыми, более строгими правилами краш-тестов. Об этом пишет zr.ru (фото dzen.ru)
Согласно новым правилам краш-тестов, на сиденье за водителем устанавливается еще один манекен, защитные свойства которого влияют на общую оценку безопасности при фронтальном столкновении.
Результаты испытаний:
Модель |
Общая оценка |
Оценка безопасности заднего пассажира |
Honda Civic Sedan |
Приемлемо |
Плохо |
Toyota Corolla Sedan |
Приемлемо |
Плохо |
Kia Forte (Cerato) |
Плохо |
Плохо |
Nissan Sentra |
Плохо |
Плохо |
Subaru Crosstrek (XV) |
Плохо |
Плохо |
В марте IIHS провела аналогичные краш-тесты 13 кроссоверов, из которых только четыре - Ford Explorer, Ford Mustang Mach E, Subaru Ascent и Tesla Model Y - получили оценку "Хорошо". В декабре 2022 года были протестированы 15 небольших кроссоверов, из которых только Ford Escape и Volvo XC40 получили оценку "хорошо".
Подписаться на российские АВТОновости:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru
- https://vk.com/club_avtosreda
- https://t.me/ABTOCPEDA
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!