Джок Клиа, являющийся гоночным инженером «Феррари», выступил с отчетом о работе коллектива с шинами в прошедшем сезоне F-1. «Скудерия» победила в первых двух Гран-при на старте чемпионата, при этом показатели износа шин были минимальными. Автоспорт доступен для клиентов множества современных БК. Узнать о том, как получить фрибет без депозита 2022, вы сможете на сайте «Рейтинг Букмекеров».
После старта ситуация изменилась, и австрийская команда «Ред Булл» вышла в лидеры. У многих экспертов возникли подозрения в том, что «Феррари» стала более агрессивно регулировать колеса, чтобы увеличить скорость, вследствие чего произошел перегруз шин.
«Мне кажется, что данное умозаключение неверно. Мы старались бороться с нехваткой темпа. Австрийцы смогли оторваться на две десятых, вследствие чего мы не могли брать поул-позиции. Поэтому нам пришлось догонять. Естественно, в ситуациях, когда ты стараешься соперничать с теми, кто быстрее, шины будут страдать в первую очередь. И поэтому мы в команде не считаем, что у нас была какая-то серьезная проблема в работе, это больше похоже на определенное стечение разных обстоятельств», – дал свой комментарий Клиа.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!