Как сделать автопутешествие с домашними питомцами комфортным

Как сделать автопутешествие с домашними питомцами комфортным 05.08.2021

В 2021 году более 70% россиян решили отправиться в отпуск на автомобиле. Более половины из них планируют преодолеть расстояние больше 4000 км и взять с собой домашнее животное. 77% владельцев собак и 56% – кошек хотя бы раз брали питомца в путешествие. С какими трудностями столкнулись клиенты ГК «АвтоСпецЦентр» за время автопутешествия с питомцем и какие существуют способы минимизировать риски при перевозке животных – эти вопросы эксперты компании задали 815 клиентам.

Во время перевозки животных важно, чтобы питомец не мешал и не отвлекал водителя. Такое мнение выразили 98% опрошенных клиентов АвтоСпецЦентра, 2% считают, что в первую очередь необходимо позаботиться об удобстве животного. 73% респондентов используют для размещения домашнего питомца багажник, при этом 45% из них не готовы полностью отдать отсек для личных вещей в распоряжение животного. 60% опрошенных используют при транспортировке специально приобретенные в зоомагазинах или в дилерском центре передвижки–клиперы – жесткие сетки на липучке, которые отделят зону багажника от пространства для животного. Еще 15% используют специальные сумки-переноски, оснащенные «дополнительными опциями» комфорта для питомца – кормушкой и мини-лотком. 13% владельцев кошек и собак устраивают своих любимцев на заднем сидении, а для обеспечения неподвижности и безопасности животного применяют специальные ремни безопасности, которые крепятся в izofix. При выборе ремня клиенты АСЦ советуют ориентироваться на вес животного, так как именно от веса зависит размер ремня.

1bf6327d46d8d742beb17acabf898bf1-1000x1000.jpg

Еще немаловажной задачей в автопутешествии с животным 65% опрошенных клиентов АСЦ назвали сохранение целостности и чистоты салона или багажника. Основательной химчистки после поездки можно избежать. Так 51% из участвующих в опросе клиентов АвтоСпецЦентра выбирают такой вариант защиты, как резиновые накладки-чехлы на сиденья автомобиля, еще 39% – специальные гамаки для животных из искусственной кожи. 10% респондентов отметили, что данные аксессуары не слишком долговечны – их хватает на один летний сезон при регулярных поездках с питомцем.

Trixie-Stossstangen-Schutz,14722,1,4,6p.jpg 

«По результатам опроса наших клиентов очевидно, что за время пандемии домашние питомцы стали полноправными членами семьи, – отметили в пресс–службе ГК «АвтоСпецЦентр». – Поэтому 99% опрошенных клиентов не готовы оставлять их на попечение дог– или кэтситтеров и сотрудников зоогостиниц. Животные путешествуют вместе с хозяевами и этот подход активно поддерживают автопроизводители, предлагая свои модели с дополнительным оснащением для комфортного путешествия в компании четвероногих друзей. Например, ŠKODA заботится о безопасности всех пассажиров, в том числе и домашних животных, и выпускает четыре размера ремней безопасности, которые крепятся к поводку или ошейнику собаки, а также специальный защитный гамак, изготовленный из прочного водонепроницаемого материала для заднего сидения автомобиля. В 2021 году путешествие с домашними животными может быть не только приятным, но и комфортным».

17,035097ee4c5b10.jpg

Почти все опрошенные клиенты АвтоСпецЦентра – 89% – берут своих питомцев в дальние поездки каждый раз, когда отправляются в отпуск на автомобиле, еще 11% – только в поездки на короткие расстояния. Среди опрошенных 75% оказались владельцами собак, хозяевами кошек – 25% респондентов. Многие из клиентов АСЦ имеют собственные лайфхаки для перевозки животных в автомобиле – 77% участников опроса советуют кормить питомца по возможности максимум за 2 часа до поездки, чтобы у животного не возникло тошноты и не пришлось делать частых остановок для похода в туалет. Еще один полезный совет – взять в дорогу любимую игрушку питомца или вещь, к которой он привязан. Тогда путешествие для животного пройдет более спокойно.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Scroll to up