В сети появились новые фотографии седана Datsun для российского рынка. Официальная информация появится на следующей неделе.
Снимки опубликованы «Клубом любителей Nissan Datsun». Впервые на фото – «корма» автомобиля.
«Учитывая, что автомобиль тщательно скрывали в цехах АВТОВАЗа, где планируется его производство, нам удалось получить одну фотографию, после чего, безопасность усилили, и к автомобилю просто невозможно было приблизиться с фотоаппаратом. Теперь мы видим новенький Datsun, который припаркован в общественном месте, где много и других машин. Мы предполагаем, что это было сделано намеренно, перед началом маркетинговой кампании», - сообщает «Клуб».
Сзади седан Datsun выглядит практически копией четырехдверной LADA Granta, что, в принципе, неудивительно, так как «японец» создан на платформе вазовского бестселлера.
«Крышку багажника немного изменили, но замок его остался таким же. Также от «Гранты» и ручки дверей, воздуховоды в салоне, и зеркала (такие же и на «Калине»). В общем, унификация на лицо. Даже место для транспортировочного троса внизу не спрятано, как на всех российских автомобилях», - уточняет «Клубом любителей Nissan Datsun».
Серийное производство седана стартует на АВТОВАЗе в этом году.
Официальная информация о планах Datsun появится 6 февраля этого года – на следующей неделе в Самаре состоится пресс-конференция с участием Жерома Сего, главы бюджетной марки в России. «АвтоСреда» обязательно будет освещать это мероприятие, оставайтесь с нами.
Фото: clubdatsun.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.02.2014 19:50 . раз таз с другими крыльями-капотом и шильдиком без тест-драйва вдруг загадка для твоей головушки, нечто н
еведомое доселе - датсун, мать её, то и хрен с тобой... -кстати сейчас много китайцев с фарами,капотом,крыльями ну как у бмв,как раз для таких специалистов,которые по капоту,фарам и крыльям об авто судят. |
01.02.2014 19:40 поздравляю профессор ты наш те и тест драйв ни к чему ..ага пусть дураки катаются, те и по картинке всё всегда ясно...а про шкоду обосрался ответить тугодум |
01.02.2014 14:33
с утра опять в писанину потянуло самоутверждающегося юрия... ты просто бестолковый - точка, поэтому у тебя возникают всё новые не касающиеся тематики статьи вопросы, и тебе конечно непременно хочется, чтобы кто-либо разжевывал все твои новые закидоны... раз таз с другими крыльями-капотом и шильдиком без тест-драйва вдруг загадка для твоей головушки, нечто неведомое доселе - датсун, мать её, то и хрен с тобой... пусть для тебя на одного датсуна будет больше теперь |
01.02.2014 09:54 "-я те ответил почему это не ваз слепота куриная...-потому что это проект ниссана. ...ну надо же... таз - есть таз?! дошло таки... осталось понять откуда ты узнал что это авто это таз с шильдиком датсун-ты по картинке это определил ,совершив виртуальный тест-драйвну похоже ты совсем неместный..неместный на всю голову..или те и тест-драйв не нужен и ты уже по дизайну определяешь принадлежность авто з.ы. как кстати там с моим вопросом-ты пока не готов на вопрос по шкоде отвечать..те картинку выслать чтобы ты ,осуществил на ней свой тест-драйв и наконец ответил,шкода это или vw |
31.01.2014 22:56
ну надо же... таз - есть таз?! дошло таки... |
31.01.2014 22:53
не знаю кто рисовал дизайн этого таза... но что он с этого должен стать датсуном - так эт и вовсе загадка... хотя, как видно, для кого сработал ход маркетинговый - мол наш дизайн знаете КТО РИСОВАЛ, вот то-то же, теперь покупайте Йномарку датсун, а не какой то там тазик |
31.01.2014 22:50 отвечу тебе так: таз с ЛЮБОЙ импортной магнитолой - это таз, таз с ЛЮБЫМ двиглом - это таз, таз с ЛЮБЫМ салоном (есть умельцы) - это таз, таз от тазо-тюнинга - это таз, таз с ЛЮБЫМИ наклейками - это таз, также как и таз с ЛЮБЫМ шильдиком - это таз... а ошибкой является весь этот разговор, потому как ты всё еще не сказал, отчего таз стал вдруг датсун, кроме твоего "я считаю"
со всем этим я согласен если ты этого не понял-я те писал что ларгус я не считаю вазом..склероз у вас профессор. |
31.01.2014 22:48 че ты ерзаешь..я тя про газель спросил и фольксваген конеретно. и про дизайн спросил очень даже определенно. кто рисовал дизайн датсуна? |
31.01.2014 22:47 как эт не сказал ты чего.. так как дизайн рисовал ниссан и автомобиль разрабатывался ниссаном.все просто. |
31.01.2014 22:41
отвечу тебе так: таз с ЛЮБОЙ импортной магнитолой - это таз, таз с ЛЮБЫМ двиглом - это таз, таз с ЛЮБЫМ салоном (есть умельцы) - это таз, таз от тазо-тюнинга - это таз, таз с ЛЮБЫМИ наклейками - это таз, также как и таз с ЛЮБЫМ шильдиком - это таз... а ошибкой является весь этот разговор, потому как ты всё еще не сказал, отчего таз стал вдруг датсун, кроме твоего "я считаю" |
31.01.2014 22:41 тогда из твоих слов следует...- датсун это собственное видение (китайцев) то бишь японцев, на авто с использованием лицензионных иль ворованных технологий и дизайна, увидеть в них( японца)то бишь ладу может наверное только провидец..так вот ты оказывается провидец дизайн датсуна ты считаешь тоже автоваз рисавал?(отвечай сразу на вопрос а не как прежде)
з.ы. надеюсь в этот раз без ошибок |
31.01.2014 22:25 ну вот можешь же если захочешь а ошибки пусть будут ...я давно в школе учился и не заморачиваюсь правописанием..или ты хочешь чтобы я те на твои ошибки начал указывать?как в рено поставят мотор ваза я те напомню тогда свой вопросик,раз ты пока не готов без конкретного примера. ну а вот газель некст -она с импортным моторомэто по-прежнему газель или уже нет? или шкода из всего фольксвагеновского-это все же шкода или уже нет,только бирка? з.ы. укажи на ошибки в следующий раз исправлюсь профессор |
31.01.2014 22:03
а что тебе мешает писать без ошибок при таком собственном самомнении? подумай об этом... а потом выставляй своё "я считаю" для вразумления других |
31.01.2014 22:00
1.покажи мне рено с мотором лада, и я скажу тебе что это 2. таз с всего лишь непонятной мордой-жопой и шильдиком, который изначально был-есть таз и по прежнему будет собираться на автотазе автотазовцами - ЭТО ТАЗ, тебе он датсун - мне без разницы 3. "китацы" - собственное видение китайцев на авто с использованием лицензионных иль ворованных технологий и дизайна, увидеть в них японца может наверное только провидец, решивший сделать из таза типо датсун и толкающий теперь эту идею в массы, так сказать |
31.01.2014 21:28 фу как японцы своим дизайном испоганили вазовскую платформу...
|
31.01.2014 21:19 видно ты слепоя я те четко написал профессор ларгус я не считаю вазом-и датсун я не считаю ладой...как говорится..давай,до свидания |
31.01.2014 21:16 ты мне мне скажи рено логан с мотором от ваза станет ладой или будет рено и дальше че ты юлишь задоми скажи как это датсун на платформе ваза становится ладой а китаец на платформе японца не станомится японцем? это посдений раз я тя спрашиваю если не отвечаешь я те не помошник пусть тя лечат другие люди. |
31.01.2014 20:23
так ты здесь самоутверждаешься чтоль? мол типо не слабак... молодец, чё |
31.01.2014 20:21 я вот всегда задумывался, кто и зачем лепит себе на посредственные тачки надписи "турбо", "спорт", "GT"... юрий, ну хочется тебе, чтобы сие чудо стало вдруг датсун - дело хозяйское, так тебе еще непременно надо убедить в этом окружающих - расслабься... про рено больше повторять не буду: ДАЧИЯ БЕЗ ВСЯКИХ ЗАМЕН МОТОРОВ СТАЛА НА АВТОТАЗЕ ЛАДОЙ, ИМ ТАК автотазовцам ХОЧЕТСЯ, хотя очевидно, что это рено(дачия), как и очевидно, что таз с шильдиком датсун есть ТАЗ... пАнятнА? |
31.01.2014 20:02 у тя страдает логика..датсун на платформе ваза ты мигом записал в лады а китайцев на японской платформе отчего то вдруг отказываешься называть японцами.и так и не сказал -рено с мотором ваза в твоей оригинальной логике будет ладой или рено? |
31.01.2014 19:52 да ты и на прямой вопрос ответить слабак...да не ваз рисовал датсун а ниссан это ж очевидно как белый день всем кроме тебя..и да я согласен что этому японскому художнику карикатуры на заборах баллончиками ваять |
31.01.2014 19:49 а я ларгус не считаю вазом...какая разница какие поделки..эти поделки на японской платформе а значит следуя твоей логике они японские |
31.01.2014 19:27
по мне - так некий человек со специфицным воображением... ему бы карикатуры на заборах баллончиками ваять |
31.01.2014 19:14 смешливый вы наш, позывы выдать желаемое за действительное - это очень даже понятно в хотелках автотазовских... НО: имеющий глаза, да увидит P.S. насчет китайцев: второсортные подделки НИКОГДА и НИГДЕ не признавались за оригинал, и ВСЕМ это понятно и очевидно - так что пример не в тему... кстати, рено(дачия) одним махом стал лагрусом, и с большой гордостью автотазовцев позиционируется тазом - "одним махом", как вы говорите... так то, весельчак |
31.01.2014 17:00 ты скажи мне кто дизайн датсуна рисовал? |
31.01.2014 16:58 профессор те уже сказали это японский проект!а то что платформа ваз не делает его ладой.я тя спросил а если в рено поставить мотор вазовский она разом станет вазоми ниче так если что то китайцы на японских платформах свои машины строят-так ты че терь предлагаешь их машины называть японскими называтьой насмешил |
31.01.2014 15:53 Как я понимаю у гранты есть несколько вещей хуже чем в калине это шумка, климатическая система, подвеска новая, оптика ну и ещё пару мелочей по комплектациям, как регулировка ремня по высоте, пороги. А в датсуне это будет, т.е. датсун это калина седан не удешевленный, а гранта удешевленный)))
|
31.01.2014 15:45 ну так а то... у нас вона даже таз с другим шильдиком стал японцем |
31.01.2014 15:40 чет я далеко послал..можно и в калугу заехать глянуть |
31.01.2014 15:37 и вот еще..если на рено поставят вазовский двигатель-он останется рено...или станет разом Вазом |
31.01.2014 15:35 а ты поедь в германию и глянь стали там турки немцами ,собирая немецкие авто |
31.01.2014 15:29 вона чё... а может теперь и сборщики, автотазовские рукоблуды, нового япономать-чуда из тазика тожА чуток японцами станут с этого дела, не? |
31.01.2014 15:24 За 400 тыс деу джентра предпочтительней ....
|
31.01.2014 14:24 а ты что Вова думаешь в ниссане все разработано самим ниссаном...сейчас так уже давно никто не делает...и то что платформа калины и собираться будет на вазе не мешает называть её японскОЙ РАЗРАБОТКОЙ. уж дизай ниссан точно сам рисовал,или ты думаешь он дал вазу поупражнятся в рисовании своих автоэто японская иномарка-и теперь когда ты это узнал начинай её хвалить |
31.01.2014 14:21 Я конечно не знаю, но, отъездив 5 лет на Калине, столкнулся только с одной проблемой - двери периодически приходится регулировать из-за того, что они разбалтывались, причем это относилось только к водительской двери. То, что стекла до конца не опускаются, связано с тем, что просто окна большие. Пыль не набивалась и дверь не протекала. Может, конечно, мне повезло. |
31.01.2014 13:54 на этом дискуссию можно и закончить. |
31.01.2014 13:06 без проблем длинномеры в солярисе возить, вожу до 3х метров длинной входят в седан и крышка багажника при этом закрывается. так возил и евровагонку и прочий пиломатериал. дверь 2м на 0,6м без проблем ложится половина в багажнике половина в салоне и еще много чего. в СОлярисе увез ка кто шкаф купе 2.1х1.2х0,58м в упаковке плюс детскую кровать в упаковке длинна 1.7 метра плюс стеллаж 2.1 м высотой в упаковке, + одеяла, подушки и матрац для кровати. Еще и для пассажира помимо водителя место одного было.
Спинки сидений откинул и алга длинномеры пихать, конечно был бы в кузове универсал его бы взял. А в гранте вроде бы не складывается спинка багажника.
По теме, хз нахрен покупать датсун если можно тоже саоме взять под именем гранта и более уверен что она дешевле будет а качество такое же т.к. собрано одними руками из одних и тех же комплектующих.
|
31.01.2014 12:40 У меня всегда был вопрос, зачем опускать стекла до конца, тем более задние, если есть кондёр (2 раза в год, не считается). Можно поднять оконную линию выше на 10 см, сделать броневик, зато стёкла будут опускаться. А вы пробовали что-то перевезти габаритное в Солярисе седане? и сравните с Грантой возможности. Вот здесь я вижу явное преимущество в практичности. |
31.01.2014 12:34 На Калине все равно, есть ли усилитель или нет, в любом случае страдает радиатор кондиционера. Так что ездить надо очень аккуратно. У Гранты вроде такая же конструкция передней части, только с усилителем бампера. В этом плане лучше тем, у кого нет кондера. |
31.01.2014 12:26
Усилитель есть, как на Гранте, но монтажная пена вам в помощь... |
31.01.2014 12:14
Тем что стекла до конца не опускются, тем что нормальные динамики без ножниц по металлу не вставишь (вместо той паршивой китайщины что ставят на вазе), тем что нет двойного уплотнителя а те что есть коивые и в итоге набивается пыль с улицы и протекает дверь при дожде на скорости. ЗЫ Усилителя переднего бампера тоже нет как на калине2?? |
31.01.2014 12:03
самокритично |
31.01.2014 11:52 уродец
|
31.01.2014 11:24 Перелицованая Гранта
|
31.01.2014 11:08 Кстати, сейчас делал в Фотошопе некоторые доработки только по решётки радиатора, а точнее её увеличил до ФАР+до нижнего продуха, и знаете, получлось очень симпотично, реально - прямо Мазда, при том очень "Интересная", и со своим менталитетом...
Поэтому делаю вывод. что машину будут "улучшать", как и Гранту, то есть, играться с формообразования бампера, по этому - всё может быть.... |
31.01.2014 10:55 ну на вкус и цвет... машина должна была быть покрасивее ВАЗа, но пострашнее Ниссана. Просто маркетинг. ИМХО на 100% задача выполнена. |
31.01.2014 10:51
Поговорку про вкус, цвет и фломастеры наверное не стОит вам рассказывать Вкусы у всех разные. В конце концов покупали же люди и старый Актион и Логан 1-го поколения - далеко не самые красивые машины в мире. |
31.01.2014 10:49
Kalina гораздо симпатичнее этого. |
31.01.2014 10:46
Верно. С по-настоящему красивыми авто сейчас вообще беда. Они закончились еще в 90-е годы. Слишком много агрессии, хищные оскалы фальшрадиаторных решеток, огромные колеса, прищуренные фары, маленькие окошки... На общем фоне этот Датсун выглядит достойно, как и Калина-2. |
31.01.2014 10:42 А что,какой-то ниссан является красивым автомобилем? Или тойота? Или субару? Может быть только мазда,да и то пока краска не потускнела (первые полгода). Так что "фамильные черты","национальные признаки".............
|
31.01.2014 10:42
Актион? Ну с большой натяжкой: 2 фары, 2 решетки радиатора, 2 противотуманки Так про любой автомобиль сказать можно, типа ВАЗ-2115 - это Форд Сьерра спереди)) Фары и решетка разной формы, а плевать) |
31.01.2014 10:35 Корма (ну не говорят так про машины, "жопа" же! Но тут СМИ, не положено ругаться) очень на субару похожа. Покрасить в синий и будет импреза для бедных
|
31.01.2014 10:34 Вот это точно "Иномарко" жертва глобализации, слияний и поглощений.
|
31.01.2014 10:32 Ну спереди ссанг йонг актион,попа что -то типа китайской чери бонус,профиль гранта 100%.интересный ход конём.лично мне не нравится.но у автомобиля большое будущее зная наш менталитет.стоить будет от 369 000 рублей,это лично моё авторитетное мнение.
|
31.01.2014 10:28 Тем, что они от Калины)) Это же ВАЗ - надо обязательно облить грязью. Убогие, что с них взять... По теме - мне нравится. Автомобиль получился и он совсем не похож на Гранту - это хорошо. Чуть-чуть есть от старого Хенде Акцент (выштамповки сверху на задних крыльях), чуть-чуть от Опель-Астра седан ("хром"-полоска на крышке багажника - не самые плохие объекты для подражания. А всем, кто хает круглые воздуховоды, советую сесть в Мазду ВТ-50, там что, тоже от Логана дефлекторы? |
31.01.2014 10:08 Зачем две гранты на рынке?
|
31.01.2014 10:04 Пакемон;)))
Спасибо, посмеялся от души... чуть ёжика не родил .. Это же ПИР ДУШИ по-японски.... |
31.01.2014 09:58 Про китайцев: посмотрите обновленный Solano, авто явно ненормальный дизайнер делел.
Про ВАЗ: Сколько помню любую новую модель ВАЗ обсерают до посинения, а потом каждый второй катается на новой машине. Так говорили про десятку, Приору, Калину. Раз они такие плохие и дизайн у всех Г.... зачем ВЫ их покупаете??? В любом городе не менее 50% авто это ВАЗ! Ну пожалуй кроме Дальнего Востока. Вчера гнал Калину новую на автомате из Тольятти, так вот скажу я вам Авто не хуже иномарки. Отмечу Не хуже, но в такой комплектации Солано будат стоить за 600, а калина 450. А Датсан на мой взгляд получился достойный, всяко симпатичнее Ниссан Альмеры. ИМХО |
31.01.2014 09:20 с каких пор платформа Калины - это разработка Ниссана? |
31.01.2014 09:19
У ВАЗа? Продукт то японский на базе ВАЗа ))))) |
31.01.2014 09:00 Корма однозначно лучше грантовской. До конца не понятно, какой будет стоять двигатель. Зачем вы все обсираете это авто? Чем вам так не нравятся двери от Калины? И чем это авто выглядит хуже китайцев? Потом, за что вы все обсираете ВАЗ? Ведь это разработка Ниссан, и Ниссан несет за это авто ответственность. А по поводу салона, бросаются в глаза только логановские воздуховоды. Остальное все рассмотреть на этих фото не представляется возможным.
|
31.01.2014 08:30 и вот так сорок лет ...
|
31.01.2014 08:28 Она же просто точно такая же как гранта и смысл её брать????если это две одинаковые машины из-за шильдика Datsun???
|
31.01.2014 08:18 японцы наверное подумали, что если у нас Nissan Almera покупают, то и это чудо пойдет. НО при нормальном ценнике продажи будут неплохие, в топ-25 по продажам войти может легко уже в следующем году.
p.s. вспоминается анекдот про место проклятое:) |
31.01.2014 08:08 |
31.01.2014 06:24 Что-то у япошек вообще вкуса нет, из гранты можно было с минимальными затратами красивое авто сделать, на перед мало кто жалуется, восновном зад не красив.
Совсем "Русских" они за людей не считают, если для нашего рынка такое г.вно сделали по внешнему виду. Сделали бы просто авто качественнее гранты с минимальным изменением внешности и не высокой ценой и рынок Ваш. Всё что делается в России, умом не понять! |
31.01.2014 04:01
Покупать будут, сомнений нет. Багажник огромный - больше чем у Гранты, видно. Салон просторный грантокалиновский и поприятнее логановского. Хрому достаточно обильно. При заявленой низкой цене еще и за границу пойдет тысячами. |
31.01.2014 00:16 Даже не представляю потенциального покупателя этого уродства. НИССАН! Ну действительно очень уродливо получилось. Вульгарно.
Если она будет стоить как Гранта, то, может, кто-нибудь и станет покупать. |
31.01.2014 00:10 Это ппц
|
30.01.2014 23:30 Страх божий.
Все остальное - без комментариев. |
30.01.2014 23:24 Какой ужас....) что только деньги не делают с брендами(я про ниссан).По моему наши калина и гранта симпатичнее
|
30.01.2014 23:21 Как свинью не наряжай - свиньей и останется)
|
30.01.2014 23:08
хм... ежель басурманский шильдик повесили на тазик с подачи новых иноземных хозяев, да еще и собирать будут по прежнему ТАМ ЖЕ и ТЕ ЖЕ автотазовцы, то конечно ну никаким "боком" всё это к "вазу", без базара, это ведь теперича абсолютно новая модель, которая НУ НИКАК не имеет ничего общего со всем известными тазами - это будет просто революционно-другая автотазовская действительность, ничего общего не имеющая с нынешней... как то так |
30.01.2014 23:00 во..так они и двери не постеснялись от калины взять
|
30.01.2014 22:58 дружище ваз то тут каким боком... |
30.01.2014 22:57 пятачок как от другого авто, а зад ну полная опа
|
30.01.2014 22:51 Калина - она и есть калина
|
30.01.2014 22:29 нет, всё-таки у автотаза, скорее, нет будущего - это же какая то китайская поделка, вы чего себе там думаете о потенциальных покупателях, автотазовцы???... хотя, сейчас так уже и китайцы не делают
|