6 сентября в конференц-зале Центра обучения и подготовки кадров профкома ОАО «АВТОВАЗ» состоялась пресс-конференция организаторов и участников автопробега «Сделано в Тольятти-2006», посвященного сорокалетнему юбилею АВТОВАЗА.
Но это уже финишное мероприятие, а торжественный старт традиционного автопробега «Сделано в Тольятти» состоялся 29 августа 2006 года с площадки Научно-Технического Центра ОАО «АВТОВАЗ», двадцать участников на девяти автомобилях рассказывали в течение семи дней о своих разработках, сделанных на родине, в городах двух федеральных округов: Саратове, Курске, Орле, Брянске, Калуге и на «Московском Международном Автомобильном Салоне-2006». Организаторы автопробега Международная Ассоциация Дилеров ОАО «АВТОВАЗ» и компания «АвтоСреда».
На пресс-конференции участники констатировали, что повсюду их встречали искренние любители автомобилей марки LADA , всегда готовые вложить в своего избранника «и душу, и деньги». Искренне выражали свое удивление тем, что им пришлось увидеть, и чиновники муниципальных служб российских городов. Так, например, в Брянске заместитель губернатора сокрушался, увидев «медицинский автомобиль» от фирмы «Моторика»: «Ну почему бы вам не приехать на пару дней раньше, мы бы точно не стали закупать партию медицинских Газелей для нужд города » Впрочем, это беда не только чиновных людей, можно покивать и в сторону их маркетологов, да и самих производителей не смогли всю Россию рекламой объять.
О присутствии на ММАС-2006 участники сообщили: «Мы не повторились, наш ряд автомобилей логично дополнял и вазовскую экспозицию, которая на КрокусЭкспо была весьма впечатляюща и красочна, и экспозиции вазовских саттелитов. Нам удалось быть оригинальными».
Как один из результатов автопробега можно привести слова Вадима Чепижака, фирма «ТоргМаш»: «За семь дней мы сдружились. Интерес к нам и нашей технике со стороны россиян был такой, что я бы в такой автопробег и на полтора месяца поехал».
В заключение пресс-конференции руководитель проекта по корпоративной культуре Дирекции по общественным связям ОАО «АВТОВАЗ» Леонид Станиславович Пахута сказал:
- Я рад поздравить вас с возвращением и с тем, что ваш автопробег удался. И для города Тольятти, и для АВТОВАЗА вы принесли огромную пользу в развитие нашего имиджа и как столицы автомобилестроения России, и во славу торговой марки LADA . Вынужден констатировать, что в настоящее время АВТОВАЗ относится прохладно к таким мероприятиям. Факт, что с этой стороны он не был заказан и вряд ли бы состоялся, если бы не инициатива и активность компании «АвтоСреда», и Международной Ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ», фирм участниц автопробега. Особая вам благодарность за то, что он посвящен славной дате сорокалетию Волжского автозавода. Подчеркиваю, ваша акция важна и надеюсь, что отчет о ней попадет на стол руководству нашего акционерного общества.
Надеюсь, что на следующий год отношение к этому мероприятию изменится, а я лично высказываю просьбу: запишите меня в число участников будущего автопробега.
О главном итоге «Сделано в Тольятти-2006» Сергей Анатольевич Запивахин, заместитель генерального директора по развитию Международной Ассоциации дилеров (МАД) ОАО «АВТОВАЗ», директор компании «АвтоСреда» высказался так:
- Не только россияне, которых мы встретили на дорогах нашего маршрута, сделали для себя новые открытия в, казалось бы, очевидном и привычном, в марке автомобилей LADA , но и наши участники, а это производители узлов, агрегатов, новых модификаций автомобилей сделали для себя такие открытия. Для них автопробег стал мощной рекламной акцией в Центральной России и на самом престижном международном автосалоне. При этом дилеры АВТОВАЗа на маршруте нашего следования взяли себе на вооружение услуги и разработки участников автопробега.
Марку LADA любят в России, почитатели ждут новых разработок, моделей, новых услуг.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!