Михаил Добындо - Директор Ижевского автозавода и председатель Комитета ТПП России по предпринимательству в автомобильной сфере – выступил на Международной конференции «Автомобильный бизнес России и Китая: тенденции развития и перспективы сотрудничества». Конференция состоялась в Конгресс-центре ТПП РФ в рамках проведения Года Китайской Народной Республики в Российской Федерации.
Форум проводился по инициативе Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере при участии Министерства торговли КНР, Китайской Ассоциации автопроизводителей, Объединения автопроизводителей России, Информационного Агентства AK&M, Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка.
Поддержку Конференции оказали национальная Ассоциация производителей автомобильных компонентов, Международная ассоциация дилеров ОАО «АВТОВАЗ», НАМИ, Московская Международная Бизнес Ассоциация.
В работе Конференции приняли участие свыше 150 представителей автомобильного бизнеса России: ведущие отраслевые предприятия и профессиональные объединения, информационно-аналитические издания, эксплуатанты коммерческой автомобильной техники, организации финансово-кредитной сферы, научная общественность, средства массовой информации.
Китайская сторона была представлена делегацией в состав которой вошло руководство Китайской Ассоциации автопроизводителей, ведущих компаний-производителей автомобильной техники, а также сотрудники Посольства КНР в России.
Целью конференции явилось обсуждение состояния, проблем и перспектив сотрудничества китайских и российских автопроизводителей и производителей автомобильных компонентов, вопросов расширения двустороннего сотрудничества в этой сфере, проблем повышения качества продукции и ее сервисного обслуживания, а также многих других актуальных вопросов развития автомобильного бизнеса обеих стран.
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере М.Н. Добындо следующим образом охарактеризовал перспективы сотрудничества с КНР в автомобильной сфере: «Движение могло бы идти в сторону создания чисто китайских предприятий: полномасштабных, с полной продуктовой линейкой легковых автомобилей, мощностью 250-300 тыс.автомобилей в год, с концентрацией вокруг этих предприятий соответствующих парков поставщиков… Будущее – за созданием автомобильных кластеров и больших автомобильных заводов. Их надо создать, чтобы восполнить 1 млн. автомобилей недостающих мощностей, имея в виду производство автомобилей, производство комплектующих, создание нормального инженерного потенциала, обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест и т.д.».
Пресс-служба Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!