Китайский автопроизводитель Great Wall планирует расширить свой модельный ряд в России. Глава компании также рассказала, почему машины из Поднебесной так похожи на авто популярных брендов.
«Проблема самобытного дизайна стоит перед многими китайскими автокомпаниями. Своих специалистов в этой области у нас не было, и большинство компаний выбирали между двумя решениями – копированием и совсем уж своеобразным, но зато самобытным дизайном, созданным своими силами, – рассказала в интервью порталу gazeta.ru генеральный директор Great Wall госпожа Ван Фенин. – Следующим этапом были заказы зарубежным дизайн-бюро на выполнение работ по созданию стиля. Сейчас мы планируем полностью обновить нашу модельную линейку, сделать наши машины узнаваемыми и технологичными. Все машины, которые выйдут в производство после 2012 года, созданы в едином стиле, что делает дизайн марки единым и узнаваемым. При этом в работе над дизайном нам помогают зарубежные консультанты, но 90% работы выполняют наши специалисты. Все они хорошо подготовлены и знают свое дело на высоком уровне. Это совершенно новый этап развития китайского дизайна».
«Россия, конечно, один из приоритетных регионов для нас. Сегодня здесь представлено слишком мало наших моделей, но мы планируем расширить нашу линейку в ближайшие два-три года и представить здесь все наши модели», - добавила Ван Фенин.
Напомним, китайские компании нередко обвиняют в плагиате дизайна автомобилей известных мировых брендов: то машина внешне напоминает "Мерседес", то очень даже похожа на BMW.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!