В Италии на автомобильном фестивале на берегу озера Комо состоялось чрезвычайно важное для российского автопрома событие – там прошла официальная презентация автомобиля возрожденной марки «Руссо-Балт» ( Russo - Baltique ). Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG , которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.
Как пишет auto . mail . ru , в Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes - Benz CL 65 AMG . Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и силовая структура кузова Impression – из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes - Benz CL 65 AMG . Лонжероны кузова – стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – из углепластика. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.
Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Кроме того, поклонников редких и дорогих машин можем обрадовать еще одной новостью – в следующем году «Руссо-Балт» обещает показать еще одну модель. Это будет двухместное спортивное купе класса GT .
www.avtosreda.ru
Фото – auto.mail.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!