Российские дилеры Renault начинают прием заявок на седан Logan второго поколения.
Автомобиль получил абсолютно новый дизайн и более качественные материалы отделки в салоне. В список оснащения седана вошли климат-контроль, мультимедийная система Media Nav, парктроник и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Седан Renault Logan нового поколения предлагается с бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. или 102 л.с. и механической трансмиссией. Стоимость автомобиля начинается от 355 000 рублей за базовую версию.
Перечень всех комплектаций и цен смотрим ЗДЕСЬ.
Мультимедийная система Media NAV, доступная в некоторых комплектациях «Логана», – это многофункциональная система на русском языке, включающая в себя интегрированный навигатор с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, радио и Bluetooth.
Как сообщили в компании, на переднем ряду новый Renault Logan предлагает самое большое в своем классе пространство: на уровне плеч – 1387 мм, на уровне локтей – 1417 мм(не имеет равных в сегменте).
На заднем ряду пространство на уровне плеч и локтей также одно из самых больших в классе: 1389 мм и 1434 мм соответственно.
В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объём 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объёмом 1,5 л) появились карманы в задних (для бутылок 0,5 л).
Объем багажника Renault Logan составляет 510 л. Удобство загрузки обеспечивается широким проемом (869 мм) и значительной высотой (744 мм). Новинкой для Logan является заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40.
Автомобиль также оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочной системой тормозов (ABS). В базовую версию входят дневные ходовые огни, которые загораются автоматически при включении зажигания.
«Логан» имеет передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира. Форма, толщина и жесткость бампера и капота спроектированы для оптимального поглощения силы ударов, что увеличивает защиту пассажиров и пешеходов в случае аварий.
Новый Renault Logan прошел целый комплекс испытаний и был адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям. Так, седан обладает большим дорожным просветом и защитой кузова и днища.
Серийный выпуск нового Logan второго поколения налажен на АВТОВАЗе в Тольятти на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.04.2014 13:10 Лёнь, представь себе пользуюсь всеми подъемниками, потому ка в моей машине кондея НЕТ. Но думаю , скоро буду обновляться и там уже будет ВСЁ. Про все остальное скажу так : на вкус и цвет все фломастеры разные. |
15.04.2014 21:58 Где, где я вас спрашиваю обещанный двигатель 0.9?!!! нафиг он нужен среди миллиона прочих со своим 1.6?!
|
15.04.2014 21:33 Серега, Димитровград 15.04.2014 19:28 А где блок управления задними стеклоподъемниками на водительской двери??????????? Опять оставили на "бороде". Не зачет, ха-ха, даже откровенно дешовый китай пытается довести эргономику до общепринятого уровня , а здесь опять раскидали кнопки-клавиши по всему салону. Это "ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО" давайте и дальше так делайте. А кнопку клаксона хоть поставили на свое место на руль или оставили на торце левого подрулевого??????????
Дизайн спорный, на любителя. Лично мне НЕ нравится. На фото клаксон на руле. А задними часто пользуешься? Я может пару раз в год, так что меня вообще не напрягает. Главное цена, авто по качеству не хуже соляриса, выглядеть стал лучше, а цена ниже. Лично мне всё нравится.
Кстати моему мегану исполнилось 3 года 76 тысяч, поломок нет. Сверчки есть, но сами исчезают, есть ещё несколько неприятных мелочей, но в целом машина служит на совесть. За это время по гарантии менял руль, так как кожа облезла в 30 и в 60 вылезла резинка уплотнительная из под стопсигнала заднего и всё. Плюсы шумка хорошая и мягенькая подвеска, сравниваю с авто этого же класса у знакомых. |
15.04.2014 20:09 полностью устраивает расположение кнопок.человек легко обучается. |
15.04.2014 19:28 А где блок управления задними стеклоподъемниками на водительской двери??????????? Опять оставили на "бороде". Не зачет, ха-ха, даже откровенно дешовый китай пытается довести эргономику до общепринятого уровня , а здесь опять раскидали кнопки-клавиши по всему салону. Это "ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО" давайте и дальше так делайте. А кнопку клаксона хоть поставили на свое место на руль или оставили на торце левого подрулевого??????????
Дизайн спорный, на любителя. Лично мне НЕ нравится. |
15.04.2014 16:18 Мне нравится,за эту цену я бы купил,но пока в Читу привезут,цена будет на 100тыр больше.
|
15.04.2014 13:16 Угу, и будет он трёх цветов, два серых и один белый - собирают-то его на одном конвейере с Ларгусом и Альмерой! Ну и немного тёмно синих и бордовых - вроде недавно эти цвета добавили...
|
15.04.2014 11:53 Смотрим весь список цен и комплектаций
http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/za-chto-platim-polnii-spisok-cen-i-komplektacii-novogo-logan.html |
15.04.2014 11:35 Если удержат такие цены, то машинка будет очень популярной. Мне нравится
|
15.04.2014 11:11 А степвей новый когда? Степвей давайте)
|
15.04.2014 11:10 Давайте. На сайтах-конкурентах уже есть информация. Не понятно только, будет ли доп плата за доставку до дилера, как сейчас. |
15.04.2014 11:01 Друзья, скоро опубликуем полный список цен и комплектаций.
|
15.04.2014 10:44 где они стартовалито, на сайте Рено нету, где искать??
|
15.04.2014 10:20 Давно пора было запускать, теперь можете смело Хранты -Калины снимать и в музей позора отправлять
|
15.04.2014 09:44 У дилеров на тест драйве еще нет ?
|
15.04.2014 09:43 неплохо, дешевле чем нынешний логан, как-то верится с трудом
|
15.04.2014 09:40 пилотка
|