Начался прием заявок на «инновационный» кроссовер Toyota

02.04.2013 15:27

Компания Toyota объявила о старте приема заказов на новый кроссовер Venza. Автомобиль доступен в трех версиях.

На российском рынке новинка предлагается с единственным 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 185 л.с., и шестидиапазонным «автоматом».

Самую доступную комплектацию – «Элеганс» – с передним приводом оценили в 1 570 000 рублей. В эту версию входят: светодиодные дневные ходовые огни, панорамная крыша, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, передние и задние автоматические электростеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида с интегрированным сигналом поворота, секцией мониторинга слепых зон, обогревом и электроприводом, многоуровневый подогрев передних сидений, отделка салона вставками под дерево, цветной многофункциональный TFT-дисплей6,1”, аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками, ABS, EBD, антипробуксовочная система (TRAC), система курсовой устойчивости VSC, 4 подушки безопасности и 2 шторки безопасности.

Модификация «Элеганс Плюс» с полным приводом дополнена камерой заднего вида, стоимость этой версии составит 1 671 000 рублей.

В состав топовой комплектации «Престиж», помимо вышеперечисленного оборудования, входят электропривод багажной двери и система автоматического переключения дальнего света на ближний, вместо мультимедийной системы с 6-дюймовым экраном в «престижной» Venza имеется цветной многофункциональный WVGA-дисплей 7,0”, а также премиальная аудиосистема JBL с 13 динамиками. Самая «богатая» версия кроссовера обойдется в 1 776 000 рублей.

Дилеры уде принимают предварительные заказы на новинку, в продаже автомобиль появится летом этого года.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  16
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

dns-syzran, Сызрань 04.04.2013 22:29

livkrivc

Поздравляю с отличными дорогами. 300т. км. за 4.5г респект маме.
ну там и папа руку приложил хорошо, тогда еще одна машина на двоих была, это буквально пол года как 2 машины

livkrivc 04.04.2013 21:35

dns-syzran, Сызрань

Поздравляю с отличными дорогами. 300т. км. за 4.5г респект маме.

dns-syzran, Сызрань 04.04.2013 19:03

livkrivc

Я ни слова не сказал об управляемости, я не гоньшик для, меня это не показатель. То что РАВ4 не обгонит кого-то в кольцевых гонках я не могу назвать словом "г..но", а вот то что знакомый владелец Х-трейл заменил подвеску через год эксплуатации, это г..но. Плавность хода и ресурс подвески у Toyota на высоте. Toyota не учавствуют в ралли и прочих гонках и это не мешает им быть лидером продаж в мире. Я не владею Toyota (есть у брата). У меня VW T5, подвеска не айс заменил через 3 года. Проблема не в авто а в дорогах.

а я вот про икса ничего сказать не могу плохого. у меня у матери второй икс (всмысле количества). первый т31 прошел за 3 года 200 с лишним ткм. и особых косяков вподвеске не было замечено. сейчас другой т32 рестайл. за полтора года пробег 100ткм. в додвеску не лазили не разу

livkrivc 04.04.2013 08:35

Denis, Tomsk

чел видать пошутил на счет лучших подвесок у тойоты, видать ни начем кроме тойоты не ездил. тот же РАВ4 (в предыдущих кузовах а не в последнем) это г..но по управлемости по сравнению с тем же рено калеос, хендай ix35 и ниссан Х-трейл. Да есть неплохие авто - камри к примеру, но назвать все тойоты лучшими по управляемости - это бред.
Я ни слова не сказал об управляемости, я не гоньшик для, меня это не показатель. То что РАВ4 не обгонит кого-то в кольцевых гонках я не могу назвать словом "г..но", а вот то что знакомый владелец Х-трейл заменил подвеску через год эксплуатации, это г..но. Плавность хода и ресурс подвески у Toyota на высоте. Toyota не учавствуют в ралли и прочих гонках и это не мешает им быть лидером продаж в мире. Я не владею Toyota (есть у брата). У меня VW T5, подвеска не айс заменил через 3 года. Проблема не в авто а в дорогах.

Denis, Tomsk 04.04.2013 05:13

ХЗ но собираться будут на одном заводе и по комплектации прмиерно одинаковы. В испании в салоне как то смотрел РАВ-4 (это было лет 5 назад) кроме цены там он был от 700 т.р. а у нас тогда от 900 с копейками, разницы не было. Венза хороший аппарат, еще бы ценник был более гуманный, с пендосии можно притащить за 1.2 - 1.3 ляма двухлетку, тогда как такая новая в салоне у нас будет стоить от 1,67 ляма.

dns-syzran, Сызрань 03.04.2013 21:14

Серега, Димитровград

Сомневаюсь, транспортный налог и цена на высокооктановый (95-евро5) бензин скушают всю экономию.{#emotions_dlg.shok}
не сомневайся у меня у отца венза. движок 2,7 расход 11 литров на сотню, кобыл 186 или 189 не помню. охеренный авто, вот только что для России будет предлагаться это хз. чует моя жопа что в Россию венза придет дешевой помойкой, не то что венза для Америки.

Серега, Димитровград 03.04.2013 14:12

serezhavs, Рязань

Люди с одной почкой являются инвалидами, с них не берут транспортный налог
тогда такие люди должны ездить на инвалидках, которые им бесплатно обязано предоставлять государство.{#emotions_dlg.biggrin}

fredech, Самара 03.04.2013 12:06

serezhavs, Рязань

Люди с одной почкой являются инвалидами, с них не берут транспортный нало{#emotions_dlg.rofl}г

serezhavs, Рязань 03.04.2013 10:38

Серега, Димитровград

Сомневаюсь, транспортный налог и цена на высокооктановый (95-евро5) бензин скушают всю экономию.{#emotions_dlg.shok}
Люди с одной почкой являются инвалидами, с них не берут транспортный налог

Серега, Димитровград 03.04.2013 08:57

serezhavs, Рязань


Я продам квартиру, почку, но буду ездить на Venza и жить в ней тоже, ведь салон у нее просторный. Да и на квартплате буду тоже экономить.
Сомневаюсь, транспортный налог и цена на высокооктановый (95-евро5) бензин скушают всю экономию.{#emotions_dlg.shok}

Denis, Tomsk 03.04.2013 06:06

по поводу продаж почек и квартир - кто на что заработал, тот на том и ездит. Хватает на классику - покупай класику, на приору - значит на ней, кому на камри тот на ней отжигает, а кто то и на вензу без проблем денег может насобирать.

Denis, Tomsk 03.04.2013 06:05

чел видать пошутил на счет лучших подвесок у тойоты, видать ни начем кроме тойоты не ездил. тот же РАВ4 (в предыдущих кузовах а не в последнем) это г..но по управлемости по сравнению с тем же рено калеос, хендай ix35 и ниссан Х-трейл. Да есть неплохие авто - камри к примеру, но назвать все тойоты лучшими по управляемости - это бред. Венза хороша внешне, присматриваюсь, но только к американцу, двухлетку можно за адекватные деньги притащить. Хотя и цена на новый от 1.5 ляма и она уже в хорошей комплектации - по сравнению с ценой на РАВ4 думаю адекватна. Но все равно в пендосии это все стоит в 1,5-1,7 раза дешевле.

serezhavs, Рязань 02.04.2013 23:44

Мойша

Конечно, поддержка родного производителя это хорошо, но ездить за рулем мне, поэтому придется брать Venza.

Конечно, ездить за рулем мне. Я продам квартиру, почку, но буду ездить на Venza и жить в ней тоже, ведь салон у нее просторный. Да и на квартплате буду тоже экономить.

livkrivc 02.04.2013 21:18

fredech, Самара


Да и ехать за ним скажем в Канаду, там он стоит 800тыс!
Да и ездить на нём там, по дорогам таким как на фото, а не по нашим руинам. Хотя из всех марок у Toyota лучшая подвеска для наших дорог, если не считать старых "меринов" которых уже так не делают.

fredech, Самара 02.04.2013 18:47

Мойша

Конечно, поддержка родного производителя это хорошо, но ездить за рулем мне, поэтому придется брать Venza.

Да и ехать за ним скажем в Канаду, там он стоит 800тыс!

Мойша 02.04.2013 17:23

Конечно, поддержка родного производителя это хорошо, но ездить за рулем мне, поэтому придется брать Venza.

 
Scroll to up