Карточная система

16.06.2006 8:05

Государственная автомобильная инспекция Тольятти напоминает гражданам, что во исполнение требований приказа МВД России от 1 июня 1998 года №329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России» в части, касающейся организации изучения общественного мнения о деятельности подразделения наряду с анкетированием были введены карточки обратной связи.

Изготавливаются они двух видов. Карточка зеленого цвета – для информации о положительных примерах и изменениях, происходящих в работе ГАИ. Розовые карточки – для информации о недостатках в деятельности службы. Распространяются такие индикаторы общественного мнения в подразделениях, осуществляющих прием граждан по вопросам административной практики, регистрации транспортных средств, приема экзаменов, выдачи и обмена водительских удостоверений, проведение государственного технического осмотра транспортных средств.

Для сбора заполненных карточек во всех подразделениях, а также на стационарных постах ГАИ и пунктах технического осмотра оборудованы специальные ящики. Соответствующими службами Госавтоинспекции организована ежедневная выемка этих карточек, которые после извлечения из ящиков регистрируются в специальном журнале. Каждая карточка обязательно попадает на рассмотрение к руководству ГАИ для вынесения того или иного решения. Положительная информация доводится до всего личного состава инспекции, по жалобам и заявлениям, указанным в карточках розового цвета проводится проверка, результаты которой сообщаются заявителю.

Например, с начала 2006 года только в отдел ГИБДД поступило 22 карточки с положительными отзывами и предложениями по улучшению организации дорожного движения. Они, кроме того, содержали и благодарности в адрес конкретных работников. В пяти карточках имелись замечания и отрицательные отзывы о работе сотрудников ГАИ.

Принцип работы Госавтоинспекции – сотрудничество, диалог и доверие. Активность населения в этих вопросах чрезвычайно важна. Поэтому информация, собранная при помощи отрывных карточек в большой мере влияет на выбор стратегии по совершенствованию всей службы.

Денис Рыженков
по материалам
отделения пропаганды ГАИ

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up