Вряд ли на сегодняшний день в России кто-то сможет составить конкуренцию «заряженному» 220-сильному Ford S-MAX с ценой от $34340. Среди венов таких мощных нет. Специалисты компании Ford создали удобный, а главное, очень простой алгоритм управления основными функциями автомобиля. На рулевое колесо вынесены две группы переключателей, с помощью которых выполняются все необходимые операции: управление бортовым компьютером, аудиосистемой, а также осуществляются определенные настройки.
Подвеска предлагает отличный компромисс между комфортом и управляемостью. Она прекрасно гасит дорожные неровности, но при этом крены в поворотах весьма умеренные.
Сиденья широкие, с отличной боковой поддержкой и с богатейшим набором электрорегулировок. На этом автомобиле легко перевезти крупногабаритный груз или взять на борт пассажиров.
Что касается комфорта, то и здесь у громадного S-MAX все в порядке. Салон просторен и позволяет расположить три ряда сидений- для большой семьи идеальная организация пространства.
Мягкие удобные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Алюминий и пластик под алюминий, обрамляющие оранжевые дисплеи, по которым пробегает различного рода информация о состоянии машины, а также о работе магнитолы, радио и климат-контроля. Все продумано до мелочей и удобно настолько, что даже не к чему придраться. Манипулировать всевозможными функциями, можно не отрывая рук от руля. А если нужных кнопок на нем нет, то на центральной консоли найти их будет очень легко. Украшением же картины под названием «Место пилота» является рычаг ручного тормоза, расположенный между креслами водителя и пассажира. Именно в таком стиле рычаги, как мне кажется, можно встретить в кабине какого-нибудь авиалайнера. Кстати, сразу под этим рычагом, расположены кнопки, отвечающие еще за одну опцию, точнее за две. Первая привычная подогрев сидений, а второй на машинах такого класса я не встречал вентиляция или проветривание. Очень полезная «штука» в жару.
А посмотрите, как он агрессивен! К такому даже подходить страшно. Он словно мифическое чудовище, которое, медленно пропуская воздух сквозь жабры, расположенные на передних крыльях у арок, затаился в ожидании добычи очередного неискушенного водителя.
Итак, добро пожаловать на борт! Займите свои места и пристегните ремни безопасности. Наш «полет» пройдет на скорости свыше ста километров в час«на борту «вэна» компании Ford .
Время истины пришло. Как же этот аэробус ведет себя на дороге? «Дури» целый табун в 220 лошадей, размеры не подобающие спортивному автомобилю.
После поворота ключа зажигания S-MAX издал самый заурядный звук, который мог издать любой другой автомобиль. А на информационном табло, расположенном на панели приборов засветились надписи по-русски!!! За что в очередной раз можно сказать спасибо кампании Ford за уважение к российскому покупателю.
Педаль газа пошла вниз и вот уже в боковые стекла не разглядеть придорожных пейзажей. Все смазалось в одну пеструю зелено-серо-белую массу, долго смотреть на которую, в общем-то, уже было некогда. При этом управлялся Ford S-MAX просто великолепно. А его подвеска оставалась комфортной на любом дорожном покрытии. Ни кренов, ни раздражающих слух шумов. Незабываемые впечатления!
Ford S-MAX - очень интересный автомобиль. По сути, это два в одном. На нем можно ездить всей семьей, не спеша и с комфортом. А можно вообразить себя за рулем гоночного болида и снять стресс, оттянувшись на каком-нибудь безлюдном шоссе. Но вот для второго случая, лучше пройти какие-нибудь курсы повышения водительской квалификации. Потому как такие мощные автомобили все-таки требуют определенных навыков в вождении.
В России можно приобрести автомбили с двигателями:
Бензиновый 2-х литровый 145 л.с. 27 800$
Бензиновый турбированный 2,5 л. 220 л.с. 34 340$
Турбодизель 1.8 л. 125 л.с. 29 700$
Турбодизель 2л., 140 л.с. 30 670$
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!