дорОги нынче дОроги

09.12.2010 11:11

дорОги нынче дОроги

Российские чиновники неплохо заработают на дорогах: платный участок федеральной трассы М4 «Дон» в Липецкой области принес за сутки 1 миллион рублей.

По словам заместителя председателя правления госкорпорации «Росавтодор» Сергея Кельбаха, большинство водителей выбрало именно платный участок недавно отремонтированной трассы «Дон», а не бесплатный альтернативный маршрут. В итоге, около 10 тысяч автомобилей пронеслось по пока еще гладкой дороге, разрешенная максимальная скорость на которой составляет 110 км/ч. На участке предусмотрены видеонаблюдение и тревожные кнопки, в случае которых водители могут выйти на связь с диспетчером в случае аварии.

Напомним, плата за проезд по платному участку с 9.00 до 21.00 для авто с массой до 3,5 тонн составляет 55 рублей, с массой от 3,5 до 8 тонн – 110 рублей, и с массой выше 8 тонн – 220 рублей.

В период с 21.00 до 9.00 стоимость проезда составит 50, 100 и 200 рублей соответственно.
Сергей Кельбах уже обмолвился журналистам о том, что скоро завершится строительство еще одной платной дороги в обход Ельца, а также реконструкция других участков, находящихся в Липецкой области.

Кстати, несмотря на неплохую прибыль и оптимизм служащих госкомпании «Росавтодор», многие водители отдают деньги со скандалом, попросту швыряя их в кассу с «доброжелательным» напутствием «чтоб вы подавились».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Толик 09.12.2010 10:53

В настоящее время действующим законодательством предусмотрено взимание следующих налогов: налог на реализацию горюче-смазочных материалов, налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств, акцизы на легковые автомобили и налог на приобретение автотранспортных средств. Указанные налоги носят целевой характер и служат главным источником финансирования проводимых государством мероприятий по строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования общегосударственного и местного значения и соответственно зачисляются не в доход бюджета, а в специализированные целевые внебюджетные фонды — Федеральный дорожный фонд и территориальные дорожные фонды. Таким образом государство заставляет нас дважды платить за дороги, в виде налогов и виде непосредственных платежей за проезд по конкретной дороге. Так что если смысл радоваться, если нас держат за бессловестных дойных коров.

 
Scroll to up