Людям, приобретшим автомобиль LADA, могут позвонить в любой момент, чтобы выяснить, понравился ли им сервис салона, в котором они совершали покупку.
«Сегодня мы обрабатываем 100% претензий и обращений на «горячую линию LADA». Я лично, как вице-президент, полдня в неделю посвящаю тому, что прочитываю все обращения. С некоторыми потребителями связываюсь, обращаю внимание дилеров на то, что очень важно вести диалог с клиентом. Сейчас действует переменная часть дилерской маржи, которая в том числе зависит и от результатов наших опросов. Мы выбираем из базы данных телефоны потребителей, которые приобрели новые автомобили и прошли сервисное обслуживание. По специальной методике Альянса мы обзваниваем людей через call-центр. То есть, не только принимаем жалобы, но и измеряем отношение к тому или иному продавцу. Дилер теперь понимает, что зависит от того, что скажет о нем покупатель», - рассказал «АвтоСреде» вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 14« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.03.2011 21:11 Брокеру Сергею
Тебя, недомерок, не сросили о чем нам общаться.
|
04.03.2011 20:05 Таня - Маша , вы постоянно не в теме. Вам место в дешевой бане услуги оказывать .Не позорьте дискуссию.
|
04.03.2011 14:40 Брокерку
36 - это хорошо, значит к Доктору еще не поздно! А на счет "вырастет" - это вряд ли, впрочем блажен кто верует.
Ну поливай на всякий случай, вдруг повезет!!! Главное не отчаивайся!
|
04.03.2011 14:11 Тане
Твоё место на кухне под столом, а мне всего 36, вырастет ещё.
|
04.03.2011 12:44 О, Brocker! Привет судам маломерного флота! Гирьку не пробовал привязывать?
|
04.03.2011 12:37 Брокеру
Ты особо не умничай и конструктивные комменты своми сообщениями не забивай. Смысл не в том как распред. вал или блок цилиндров назвать, узлами-агрегатами или деталями и запчастями. Факты имеют место быть! Металлурги технологический процесс частенько не соблюдают и МСП принимает от них конкретный брак.
|
04.03.2011 11:07 "Ведь нет статистики ДТП в связи с заводским браком"
зато есть статистика ГИБДД сколько аварий в далневосточном округе из-за плохого технического состояния праворулек. ДФО среди лидеров. иди на сайт гибдд почитай.
|
04.03.2011 11:05 "узлы и агрегаты из металлургического производства ВАЗа в механосборочное"
очередной дурачок? или клоун?
какие-такие узлы и агрегаты могут приходить из металлургического производства?
|
04.03.2011 09:26 Если бы вы, друзья, знали какого качества и со сколькими пропущенными циклами обработки поступают узлы и агрегаты из металлургического производства ВАЗа в механосборочное, то обходили бы вазовские салоны дальней дорогой. Езда на Ладе это игра в русскую рулетку, кому-то везёт. Ведь нет статистики ДТП в связи с заводским браком, никто экспертиз по этому поводу, как правило, не проводит, а в протоколах пишут не справился с управлением.
|
04.03.2011 06:27 Кузбасс-лада в новокузнецке, тоже сильно борзеют обработки, тонировки, сигналки по агромадной цене. Я может голую хочу!!! Это выбор каждого, что ставить!
|
03.03.2011 18:47 Рулевому
Омск Лада
|
03.03.2011 17:41 Владимир, назовите дилера, который это делает? Больше конкретики. Вопрос зададим Федосову напрямую.
|
03.03.2011 15:32 Артему Федосову
Если вы там все такие умные и решительные, то может быть объяснишь почему ваши официальные дилеры накидывают на 14 -е Нивы от20 до 40 тыс. руб. под видом "обязательного дополнительного оборудования." Как в советские времена - пиво с тапочками! Как такое возможно при таком строгом контроле с вашей стороны?
|
03.03.2011 14:54 За полтора года ни разу не позвонили, а сказать есть чего. Они наверняка это понимают, потому и не звонят.
|