АВТОВАЗ - Renault: заседание Совместного стратегического комитета

06.09.2010 14:57

АВТОВАЗ - Renault: заседание Совместного стратегического комитета

3 сентября 2010 года в Москве состоялось очередное заседание Совместного стратегического комитета Renault - АВТОВАЗ под председательством Президента АВТОВАЗа Игоря Комарова и старшего вице-президента группы Renault, руководителя региона Евразия Кристиана Эстева.

Заседание комитета велось в режиме видеоконференции (Москва - Тольятти - Булонь).

Члены комитета рассмотрели рабочие вопросы по проекту В0:

• целевой уровень инвестиций;

• контракты на поставку оборудования;

• график номинации поставщиков комплектующих.

Также члены комитета обсудили планы организации склада комплектующих и послепродажного обслуживания автомобилей R90 и F90.

Члены Стратегического комитета отметили: все задачи совместного проекта Альянса - производство автомобилей под тремя брендами (LADA, Renault и Nissan) на единой платформе B0 - решаются профессионально и оперативно, все сроки по графику соблюдаются, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ».

 

 

Есть, что сказать? Не держи в себе, это вредно! Комментируем новость.

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

 

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

KalinaS 06.09.2010 13:51

По-моему, путь развития платформы В0 ошибочен, АвтоВАЗ рискует наступить на те же грабли, что и 40 лет назад, когда на конвейер был поставлен автомобиль, уже снятый с производства в Европе! К моменту запуска в производство автомобилей RF90 эта платформа морально и технически устареет (ей уже будет практически 10 лет). Неужели не проще было идти по созданию своей собственной платформы С (которая к тому же существует)!!! По затратам обе платформы требуют примерно равное количество средств на запуск в производство, но собственная на порядок современнее!!!...Конечно жаль что мой голос ничего не решит, но так думают многие в нашей стране, и жаль что руководство нашего гиганта идет по другому пути, который по их мнению более выгоден...

 
Scroll to up