Одна из причин подорожания вазовской новинки – седана LADA Granta – рост цен на энергоносители и комплектующие.
Еще в конце января 2012 года АВТОВАЗ скорректировал рекомендуемые розничные цены на весь модельный ряд LADA, при этом цены на Granta не менялись. Теперь же настал черед и нового «бюджетника» – с 1 апреля седаны подорожают на 10-15 тысяч рублей. «Рост цен на энергоносители и комплектующие продолжается, и это – одна из причин повышения цен на автомобили», - рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре тольяттинского автогиганта. При этом все предварительные договоры 2011-го года на LADA Granta (около 20 тыс.) будут выполнены по ранее заявленным ценам, подчеркивают на АВТОВАЗе.
«У компании две основные цели – получение прибыли и сохранение лидирующих позиций бренда LADA на российском авторынке. Прибыль позволяет АВТОВАЗу повышать заработную плату сотрудникам и продолжать масштабную модернизацию производства, - отмечают в компании. -Бренд LADA лидирует за счет расширения модельного ряда – в 2012 году это LADA Granta и LADA Largus – и адекватной стоимости автомобилей. Для потребителей автомобилей LADA цена имеет значение. АВТОВАЗ всегда своевременно информирует об изменениях цен».
Кроме того, как уже сообщала «АвтоСреда», в дилерских центрах цена на LADA Granta на сегодняшний день значительно выше рекомендованной заводом, поскольку автомобили пользуются повышенным спросом, а производство пока еще не вышло на проектную мощность. Тем не менее, именно рынок и спрос формируют цену, и некоторые дилеры используют эту ситуацию, предлагая потребителям машины, оснащенные дополнительным оборудованием. Покупатели часто от него не отказываются, хотя имеют на это право, и адресуют свое недовольство АВТОВАЗу как автопроизводителю. Эти обращения потребителей в конечном итоге учитываются при начислении бонусов дилерам.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 7« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.03.2012 18:04 Ты чо самую толстую поделку потерял?????????????????
|
15.03.2012 10:02 мужики этого урода давно пора на кол посадить и сделать ингой.
|
14.03.2012 21:46 А не проще придурка этого,просто игнорировать,чё он всех так цепляет. Никто же, убогим не говорит что он дурак,потому как не хорошо это и бесполезно.
|
14.03.2012 17:52 Слышь, киндервумен, ты что то под умного косишь или мне показалось?
Вот тут на сайте все: читатель - дурак, читатель - идиот, читатель - гомик ну т.д. И, если по правде, я склонен верить большинству... Ну ты то возьми да и напиши о себе: кем ты работаешь, откуда у тебя такие"энциклопедические" знания в области автомобиля, чего ты хочешь добиться на этом сайте, ну и т.д. А то ты все:"Горшок, горшок!" . Скажи конкретней, что срать хочешь и всем станет понятно. |
14.03.2012 17:11 Ну а ты то к русским какое отношение имеешь???
Ты сначала букву "Р" научись выговаривать, палестинец хренов? Ты, похоже, из тех, кто за 30 серебренников продаст мать родную, не то, что ВАЗ! |
14.03.2012 16:58 Ну , что я говорил здесь накануне , объясняя вам на простом русском языке причины подорожания нашей самой популярной LADA Granta ? То же самое , что и пресс-центр АВТОВАЗа ! Мне казалось , что любому из нас понятны эти простые истины : 1. жить и работать в обществе и быть свободным от него нельзя ; 2. Законы экономики , как и законы природы , никто и нигде не смог отменить . Как говорят русские , судьбу не ...обманешь ! Заставить бы "внимательного" работать себе в убыток - построй домик за 3 рубля , а продай за 2.5 р. Казалось бы взрослые люди , а такую глупость несут в своих комментариях , которую очень трудно вообще придумать и при этом выдают себя за " вумных" ! Нам всем надо молиться за АВТОВАЗ , желая его коллективу здоровья и дальнейших производственных побед . Создать такой современный автомобиль за умеренную и щадящую наши семейные бюджеты цену может только поистине отечественный коллектив . Не секрет , что любой автопроизводитель ставит своей первоочередной задачей создать современный , надежный , стильный , но недорогой автомобиль . Если пронаблюдать за нашими зарубежными автосборочными компаниями в России , то нетрудно увидеть эту тенденцию в автопроме . Но сделать это трудно , - намного труднее , чем болтать языком . Снизить как можно в большей степени себестоимость автомобиля , а значит и его розничную цену под силу только крупному Заводу , который в год выпускает с конвеера сотни тысяч а\м . Такой единственно серьезной компанией в России является АВТОВАЗ . Смысл в том , что чем больше производишь продукции , тем больше имеешь возможностей снизить ее себестоимость и предложить по разумной цене потребителлям . Вообще более-менее оптимальным является выпуск 100 000 авто\ год как минимум , когда можно говорить о прибыльности проекта . Проект "Лада Гранта" как раз и рассчитан на проектную мощность 150 и более тыс. "грант" в год . На мой взгляд и этого будет недостаточно и придется корректировать планы выпуска . Победное шествие LADA GRANTA будет тотальным .
|
14.03.2012 13:05 Ну про дилеров то это понятно, а вот по электроэнергии и комплектующим сами что ли придумали. Цена, её берут из-за низкой цены, а что теперь? Загнётесь с такими расценками.
|