Во вторник, 15 октября, АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию поставщиков, в которой приняли участие представители мировых компаний-производителей автокомпонентов и материалов, действующие поставщики завода и альянса Renault-Nissan.
Мероприятие открывал президент автогиганта Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и о планах на ближайшее будущее.
«АВТОВАЗу нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи – все должно работать также четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля LADA должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача. При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», - сказал Комаров.
Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов также сообщил о проделанной совместной работе: «В 2013 году АВТОВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.10.2013 15:08 Купил ВАЗ 1,6 Калину - универсал. Езжу на ней третий год. И всё бы хорошо по самой сборке кузова, зазоры дверей и капота.. минимальны. машина как машина в этом классе, Но вот, шумность КПП угнетает. Ни одна иномарка, не может этим похвастаться...
|
17.10.2013 13:51 Да по тебе это заметно..., видно, что с 12 лет головой об асфальт бьёшься!!! и возил ты всегда сзади себя ребят постарше..., отсюда у тебя и пошли твои ... наклонности..., примерно в этом возрасте все и формируется...
|
17.10.2013 11:40
инга ты тупая пелотка - я вот на мотоцикле с 12 лет ездил. |
17.10.2013 11:17 33
Пудрить мозги, набитые соломой, просто не гоже. Вы или умом старше меня, или не расчитываете дожить до моего возраста, а доживёте до моего возраста, вспомните свои слова, и будет тебе очень неприятно. |
17.10.2013 09:14 55 лет + 18 лет (с 18 лет можно работать водителем) = 73 года!!!
Во первых я поздравляю Вас, что дожили до такого солидного возраста!!! Во вторых, дед, иди няньчий внуков (и правнуков, если они есть) и не пудри людям мозги... и помни - маразм никто не отменял |
17.10.2013 09:01 зачем профессионалу для которого важно только железо люксовая комплектация?) |
17.10.2013 08:17 Мне хочется понять, кто такие злорадствующие по критике ВАЗа. Если работники ВАЗа, то правильно, дирекция виновата. Если лакеи конкурентов, то понятно, больше оплатят. Если владелец иномарки на трассе, а Лада не уступает, то зависть. Уплатил намного больше, а время проезда одинаково. Для меня профессонала с 55летним стажем, важно основное достояние Авто, это трансмиссия, тормоза, мотор, подвеска. Сейчас имею Приору-люкс за 350тысяч. Если у ней отбросить все прибамбасы, то может она быда бы по стоимьсти до 200 тысяч. По моему, срос только бы возрос.
|
17.10.2013 08:10 интересно как страдают люди простые от того что ВАЗ живет? Их кто-то заставляет покупать вазовские машины? Гранта на первом месте по продажам только из за того что в салоне под угрозой пистолета заставляют покупать авто :) |
16.10.2013 21:27 Таз хочет сказать народу:до этого вы покупали тазы в 10 раз хуже )
|
16.10.2013 19:52 Про то, что ВАЗ покойник - да скорее ты сам покойник!!! Если ВАЗ загнется, то очень много людей пострадают, простых людей, которые там работают.
А то, что качество ВАЗов улучшилось, может быть не в десять раз, но положительные изменения налицо. Пока жив ваз простых людей страдает гораздо больше. Пусть пошлины снимут и гонят свою шнягу сколько угодно. |
16.10.2013 19:05 Про конкуренцию с бехами - какую то хрень пишете, уважаемый. Они могут конкурировать с ВАЗами только по дизайну. По качеству, уверен, еще не догнали. Сам был в салоне, смотрел Лифан. Выглядит красиво, сборка однозначно кривая. Хрень в красивой упаковке!!! Про то, что ВАЗ покойник - да скорее ты сам покойник!!! Если ВАЗ загнется, то очень много людей пострадают, простых людей, которые там работают. А то, что качество ВАЗов улучшилось, может быть не в десять раз, но положительные изменения налицо. |
16.10.2013 18:47 Не понимаю,зачем господин это брякнул про качество. Похоже он вазы тока на картинке видел. А вот китайцы молодцы, начинают бехами конкурировать. Эти узкоглазые ребята ростут как на дрожжах. Думаю скоро не только электроннику , а и авто для всего мира шлёпать будут. А ваз это покойник без вариантов.
|
16.10.2013 16:48 всю жизнь ездил на ВАЗах (2104,2109,2111) всё устраивало,
хотел брать калину2-универсал, слишком долго тянули с ним - не дождался, купил Шкоду и понял какой я был, как бы помягче - мазохист |
16.10.2013 15:58 "приличное" - ёмкое такое понятие, оно своё у каждого... одно знаю точно, приличное авто и нынешние тазы - не совместимые понятия... тут, скорее, некая безысходность от наших реалий российских
Полностью согласен. Но для чистоты стоит отметить что китай и узбеки за туже цену имеют теже самые проблемы. А приличное надеюсь не за горами. Но и цена я думаю тоже уже будет приличная, как аналоги. |
16.10.2013 15:20 "приличное" - ёмкое такое понятие, оно своё у каждого... одно знаю точно, приличное авто и нынешние тазы - не совместимые понятия... тут, скорее, некая безысходность от наших реалий российских |
16.10.2013 15:11
Жабо не вздулось, была замена зеркала по гарантии, но я не считаю это большой поломкомкой, на которую стоит заострять внимание, дело пяти минут. |
16.10.2013 13:36 гыгы. дальний восток весь пацтолом
|
16.10.2013 11:42
|
16.10.2013 11:33
|
16.10.2013 10:39 Серггею Согалсен. Приора 56 тыс.км - проблем нет! Жабо не взулось ? Сколько не видел машин между стеклом пальцы всунуть можна . Дзеркала покрылись пятнаим одно поменял по гарантии , второе помутнело сейчас . Гидрокомпенсаторы торохтели поменяли по гарантии . Я допустим люблю что бы машина была в идеальном состоянии .
|
16.10.2013 10:09 Т.е. если мало ездишь на авто, не таксист, то ино может и не сломаться за тот период, за который можешь на ваз поменять детали на ту сумму и работу, за сколько переплатишь за ино. Но есть люди такие, у которых все ломается. |
16.10.2013 09:53 то есть если хочешь авто чтобы ездило - бери таз, если хочешь сидеть и ждать запчасти - бери ино б/у :) За 300 тыр приличное ино что ль можно взять? |
16.10.2013 09:53
Согалсен. Приора 56 тыс.км - проблем нет! |
16.10.2013 09:36 И ещё,не обижайтесь,но есть товарищи у которых вообще всё реально ломается вообще на любой машине,тут не в марке дело,а в индивидууме.
|
16.10.2013 09:25 Качество серийного изделия сложно поднять или уронить в 10 раз.Можно улучшить качество инжиниринга,качество материалов,но мерять разами или даже процентами-это бред.По мне качество всех производимых на конвейере авто примерно одинаково,не все бракованные термостаты(к слову) просто закупают.А слова "моя тоёта сильно качественная,а твой таз ужасно некачественный" переводятся просто - "смотрите какой я умный,заплатил за 4 колеса миллион,а вы дураки 300 тыс",других-то нет аргументов.
|
16.10.2013 09:18 не совсем так... смотря для чего авто: я вот много езжу, авто должно быть на ходу в любое время, в любом месте (ремонтопригодность и наличие онлайн любых запчастей в провинциальных реалиях)... а если пробеги небольшие и есть возможность ждать запчасти, то покупка таза не совсем однозначна... покупка людьми б/у иномарок мне вполне понятна |
16.10.2013 09:10 ну за 300 тыр вы лучше авто не купите. Главное не ломается же :) А про 10 раз бред конешно. |
16.10.2013 09:04 Какое там качество , не смешили бы людей . На моей приоре универсал капот и задняя дверь в жучках ( корозия ) и это на трех летней машине . А сколько обращений по гарантии . Был на ТО масло в колодцах ,надо делать и спецы говорят массовый дефект . Вторая машина в семье Шкода универсал блин и придраться не к чему .
|
16.10.2013 08:56 тазик ездит, не простаивает... только вот болтовня о 10-кратном качестве здесь никаким боком, у меня тазики без особых поломок ездили и до прихода Комарова на автотаз |
16.10.2013 08:52 сколько раз ломалась? |
16.10.2013 08:35 У французов качество считается по принцыпу относительно ваза: чем больше поставщиков сменяли на поставщиков французов, тем больше увеличили качество, хотя ни кто не скажет, что реношки так уж качественне вазов, но запчасти дороже.
|
16.10.2013 08:29 Как любят они цифрами кидаться, ну сказали бы, улучшили в 1.5 раза, более правдаподобно читается.
Хотя была статья, где писали, что у французов качесвтво по другому считается, как было у ваза. Так что это просто игра цифрами, не оносящееся в качеству в полной мере. |
16.10.2013 08:28 дизельный грохот бензинового 1.6 8кл., вой кпп, напрочь дребезжащие двери(блин, как будто стекло в рассохшейся деревянной оконной раме), нулевая шумка... это моя двухмесячная гранта при 9000км пробега... ВОПРОС: в каком месте мне посмотреть выросшое качество???
|
16.10.2013 07:18 не согласен. Приора два года,39т.км пробега без замечаний,(тока на 5т.км.шаровую поменяли по гарантии и все) машинка полностью устраивает. |
16.10.2013 06:52 Брехня!!! Как сыпались, так и сыпятся...
|