АВТОВАЗ просит участников программы утилизации автомобилей сообщать о нарушениях в дилерских центрах.
АВТОВАЗ принимает участие в программе утилизации автомобилей с самого начала первого этапа, с 8 марта 2010 года. Более чем за год работы в рамках этой программы, АВТОВАЗу и его дилерам пришлось столкнуться с различными сложностями как организационного, так и экономического характера, сообщает служба вице-президента по маркетингу и продажам ОАО «АВТОВАЗ». Специалисты компании оперативно решали вопросы приема заказов от потребителей, организации производства автомобилей нужной комплектации, увеличения производства комплектующих изделий на предприятиях-поставщиках, адресной доставки автомобилей дилеру и т.д. Однако многие другие вопросы по-прежнему требуют решения или вмешательства специалистов АВТОВАЗа.
АВТОВАЗ обращается ко всем участникам программы утилизации, записавшимся на покупку автомобилей LADA, своевременно сообщать на номер круглосуточной и бесплатной горячей линии ОАО «АВТОВАЗ» 8-800-200-5232 или в систему обратной связи на официальном сайте www.lada.ru обо всех нарушениях со стороны дилерских центров-участников программы, связанных со срывом сроков предоставления автомобиля, завышения цен, навязывания дополнительных комплектаций и т.д. Сотрудники компании рассчитывают на содействие в предоставлении точной и достоверной информации.
Пожаловаться на дилера АВТОВАЗа можно и на форуме «АвтоСреды».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 1« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
07.05.2011 21:32 С марта м-ца 2011г. я участник программы утилизации.Заполнил документы на авто Нива белого цвета по цене 31500 руб,но дилеры предупредили меня,что надо будет доплатить еще 11000-15000 руб.за дополнительные услуги.Имею ли Право отказаться от этих услуг или это навязчивый незаконный сервис?
|