В 2005 году количество новых иномарок, проданных в России, выросло на 62 % по сравнению с 2004 годом. По динамике захвата российского рынка Suzuki Motor Co передвинулась на 12 место, увеличив в 2005 году продажи на 46,6 % по сравнению с предыдущим годом.
Suzuki не так давно начала набирать популярность в России, - главным образом, благодаря популяризации ее надежности, а также оптимальному соотношению цены и качества, пишет журнал «За рулем». Осенью 2005 года российские автолюбители смогли оценить новый Suzuki Grand Vitara . А сейчас ждут еще одной новинки – Suzuki SX 4.
Конечно, автомобили Suzuki имеют своих поклонников. Субкультуру Suzuki в России активно развивает неформальная общественная организация любителей Suzuki – «Клуб Сузуководов». Идея создания Клуба принадлежит Валерию Адаменко и Олегу Баркову, которые являются администраторами клуба. Клуб Сузуководов известен своим активным отношением к спорту, его участники постоянно устраивают различные мероприятия - экспедиции, трофи-рейды, гонки, пробеги, выезды на природу. Члены клуба раз в неделю встречаются в клубе «Золотая лестница», где обсуждают технические вопросы, связанные с эксплуатацией Suzuki , планируют предстоящие мероприятия.
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!