Немецкий автопроизводитель Opel намерен удешевить свои модели, чтобы сделать их доступнее для покупателей.
«Нам необходимо вернуть нашу традиционную клиентскую базу. Мы продвинули Opel вверх по рыночным сегментам слишком быстро. Поэтому мы чуть отступим назад, проведем необходимую корректировку и сделаем наши автомобили более доступными», - заявил глава Opel Карл-Фридрих Штраке изданию Automotive News.
При этом топ-менеджер отметил, что, несмотря на кризис в Европе, компания не намерена сокращать инвестиции, направленные на разработку новых продуктов. Так, к 2016 году Opel планирует представить 23 новых и обновленных моделей.
фото: Opel
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!