Госдума приняла в третьем чтении закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили.
Согласно новому закону, уже с 1 сентября 2012 года нужно будет уплачивать утилизационный сбор за каждое транспортное средство, как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории. Исключение составят личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто (с момента выпуска которых прошло более 30 лет), а также автомобили, которые ввозятся с территорий государств-членов Таможенного союза и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года.
Предположительно, базовая ставка за новый легковой автомобиль может составить 20–45 тысяч рублей, за грузовую автомашину – в зависимости от категории от 150 000 до 400 000 руб. Дороже всего россиянам обойдутся подержанные иномарки, для которых предлагается установить повышенный коэффициент утилизации.
«Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», - отметил один из авторов законопроекта, первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.07.2012 12:59 Если репресии будут в отношении правящей верхужки, почему нет?
|
15.07.2012 22:10
Репрессий захотел,у тебя всё в порядке? |
15.07.2012 07:36 Да уж.... Пидо...ы все думовцы и вместе с ними их Непутин с рычащим Медвежонком,гнать надо правительство,как когда то комунисты гнали,буржуев.Пускай репрессии,и так далее,но может вздохнем спокойно.
|
14.07.2012 20:24 Как назвать-обозвать таких думующих людей которые хотят простых людей загнать в говно по шейку. Так то тяжело машину купить, нет мало надо что б человек вообще отказался от автомобиля.
|
14.07.2012 18:02 Опять японский придурок вылез,купи себе мечту и катайся,чё сюда лезешь. |
14.07.2012 18:00 Там больший гемор доставляет автопластик,железо можно переплавить,а вобще серпом по шарам. |
14.07.2012 17:54 То, что мы производим даже "металлоломом" назвать можно с натягом... Ведь была же хорошая мысль перейти на производство кресел для инвалидов, ну не будем мы никогда производить приличные автомобили, потому, что не можем, чего кота то за хвост тянуть! Еысли бы весь украденный на Дальнем Востоке лес поменяли в Японии на автомобили - мы бы все ездели на красивых, надежных и безопасных автомобилях! А так мы ездим вокруг ТАЗовской станции тех обслуживания, и боимся дальше уезжать - а вдруг опять сломается!?
|
14.07.2012 12:31 МЫ ЕГО ЛУЧШЕ БУДЕМ ПРОИЗВОДИТЬ. |
14.07.2012 10:52 правильно цены нужно поднимать. нефик сюда металлолом возить.
|
14.07.2012 10:52 и на ваз тоже чтоли . и на те которые уже на руках?????? объясните
|
14.07.2012 09:52 Дороже всего россиянам обойдутся подержанные иномарки, для которых предлагается установить повышенный коэффициент утилизации
А то что подержанные японки намного качественнее и безопаснее - это никого не интересует, главное - содрать побольше денег на халяву!!! Что то я еще ни разу не видел, чтобы кто-нибудь стоящий (из начальства) ездил на Калине или Гранте, как минимум - это Тойота Камри... |