Ведущие мировые автоконцерны General Motors, Toyota и Ford независимо друг от друга снизили прогнозы развития крупнейшего в мире авторынка - американского. Основными причинами столь неутешительных прогнозов компании называют рост цен на топливо и нестабильную ситуацию на рынке потребительского кредитования.
В последние дни ведущие автомобильные компании мира американские General Motors (GM) и Ford, а также японская Toyota практически одновременно заявили о том, что в этом году общие продажи машин на крупнейшем в мире автомобильном рынке - американском - сократятся.
В минувшую среду финдиректор GM Фриц Хендерсон также сообщил, что компания снижает свой прогноз автопродаж в США с 16,6 млн до 16,5 млн. Причем в январе этого года GM прогнозировала, что в 2007 году в США будет продано 17 млн автомобилей. Директор по продажам Toyota в США Джим Ленц сообщил, что японская компания сокращает прогноз по США с 16,6 млн до 16,3 млн, а днем раньше Ford сообщил, что ожидает общего снижения продаж с 16,8 млн до 16,5 млн.
В минувшем году, по данным исследовательской компании Autodata, в США было продано в общей сложности 16,55 млн автомобилей. По мнению самой Autodata, в этом году продажи на американском рынке сократятся вообще до 16,2 млн.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!