В Тольятти работают над новым «Патриотом»

В Тольятти работают над новым «Патриотом» 31.01.2018 10:41

Да, именно в Тольятти. Такую информацию сообщили полномочному представителю Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаилу Бабичу.

В ближайших планах УАЗа — глубокая модернизация семейства «Патриот». Как ранее рассказывал «Авто Mail.Ru», модель второго поколения останется рамным вездеходом, пригодным для замеса деревенского чернозёма. Дебют новинки запланирован на 2020 год, притом внедорожник получит коробку-автомат, постоянный полный привод, наддувные моторы, а также принципиально другую конструкцию подвесок.
Именно 3D-модель шасси на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2017 ранее рассекретил Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ: спереди запланировано появление подвески на двойных поперечных рычагах, а сзади — моста на пружинах. Кроме того, вместо архаичного червячного редуктора должен появиться современный реечный механизм. Столь радикальные методы должны избавить внедорожник от одного из главных недостатков — скверной управляемости.

Если верить сайту СПбПУ, их Центр компьютерного инжиниринга сейчас занят разработкой кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера, а также «организацией высокотехнологичного производства» автомобиля УАЗ «Патриот» 2020 модельного года. Однако, как выяснилось, работы над новинкой ведут не только петербуржцы: директор технопарка «Жигулевская долина» Денис Жидков рассказал Михаилу Бабичу, что один из резидентов также занимается новым «Патриотом».

Как сообщает сетевое издание «63.ру» со ссылкой на директора технопарка, в Тольятти сейчас заняты созданием УАЗ «Патриот» второго поколения, куда «УАЗ фактически перенёс свою научно-техническую лабораторию». Таким образом, глава «Жигулевской долины» подтвердил ранее публиковавшиеся слухи, что УАЗ активно принимает на работу инженеров, которые покидают АВТОВАЗ, притом для бывших вазовцев создаются рабочие места именно в Тольятти.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Пёс
Над качеством бы поработали...
Имя Цитировать
Жигулятор
Надеюсь турбомоторам будет альтернатива, а все остальные изменения полезны.
Имя Цитировать
Продал невесту, купил XRay
Как достали со своими турбомоторами. Зачем уазу турбомотор, если это не дизель?
Имя Цитировать
иван
*Кроме того, вместо архаичного червячного редуктора должен появиться современный реечный механизм.*
а вот это зря.Для внедорожника  рейка не айс.
Имя Цитировать
Игорь
А как же вечная Шевроле Нива? С 2003 года выпускают с изменениями(ухудшениями) и только цена растёт. Мотор для мегаполиса дохлый, бенз глотает как слон, удивлён что люди за 600000руб и выше её покупают
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up