Сегодня же мы приоткроем дверь и окунёмся
внутрь самых безумных салонов, которые
поражают технологиями, материалами и формой.
Как и в случае с обвесами, речь идёт об
относительно массовых проектах
(ну или с претензией на массовость),
а не о кастомных, в рамках которых часто
выполняют любые прихоти извращен… клиентов.
Проект на базе Дастера был представлен ещё в 2013 году и затрагивал не только салон машины, но и её экстерьер. Однако основные усилия тюнеров были брошены именно на внутреннее убранство. Весь салон был перешит в искусственную кожу и украшен искусственным деревом. Экологичненько! Сзади расположились два раздельных кресла, причём пассажир слева может организовать себе полноценный шезлонг благодаря трансформируемому сиденью перед ним.
Помимо этого, Дастер оснастили премиальной аудиосистемой, LCD-экраном, откидными столиками и элегантной центральной консолью, на которую выведены электрорегулировки кресел. Индийцы оценивают такой тюнинг на семь тысяч евро (без стоимости исходника, конечно).
Ателье Mansory умеет удивлять не только обвесами: интерьеры у Короша Мансори получаются не менее впечатляющими.
Взять хотя бы G-Couture на базе Гелендевагена предыдущего поколения. Даже прожжённый любитель
Построили всего семь машин. Но любителям экстремального тюнинга не стоит расстраиваться: у Mansory немало проектов, которые едва ли уступают этому по части эпатажа.
Просто представьте себе, каково находиться в этом токсичном салоне дольше 10 секунд, где все алюминиевые панели покрыли золотой краской, а оригинальную кожу заменили либо на ярко-красную, либо на золотистую. Ещё в салон отсыпали рубинов, чтобы наверняка ослепить водителя в процессе вождения «Золотой мечты». В общем, сложно найти интерьер вычурнее.
Самое смешное, что миллионер рассчитывал продать проект за четыре миллиона евро (при вложенных в тюнинг пяти), но покупатель так и не нашёлся. Интересно, почему...
Снаружи Cayenne от Gemballa, названный Tornado GTS, напоминает внедорожную версию Porsche Carrera GT. А внутри… напоминает её ещё больше! Центральная консоль изменилась до неузнаваемости и получила ниспадающую центральную секцию — точь-в-точь как на Carrera GT.
Сзади тоже произошли изменения: сплошной диван уступил место двум ковшам, которые разделяет массивный тоннель с экраном и подстаканниками. И функционально, и удобно, и красиво.
Как же осуществляется управление внедорожником? А очень просто – с помощью рулевого колеса и других органов управления, которые просто переехали на второй ряд сидений. Там отныне есть лишь одно кресло, которое расположено по центру, прямо напротив руля. Тут же расположены и приборная панель, и селектор автоматической трансмиссии, и педали.
Остаётся открытым вопрос, насколько такой тюнинг легален. Но безумен ли он? Вне всяких сомнений.
Как же осуществляется управление внедорожником? А очень просто – с помощью рулевого колеса и других органов управления, которые просто переехали на второй ряд сидений. Там отныне есть лишь одно кресло, которое расположено по центру, прямо напротив руля. Тут же расположены и приборная панель, и селектор автоматической трансмиссии, и педали.
Поскольку структура кузова 928 не позволяет сделать из неё полноценную таргу (нужны дополнительные усилители), инженеры Buchmann пошли на компромисс — установили крышу типа
Остаётся лишь гадать, насколько водителю было удобно пользоваться такой магнитолой. Про пассажира и говорить нечего — он мог только настраивать эквалайзер. Зато обоим однозначно было удобно сидеть — спасибо креслам Recaro серии C с обилием электрорегулировок.
Только посмотрите, как преобразился интерьер
По моде того времени, и на сиденьях, и на центральной консоли, и на дверных картах имеются кожаные пуговицы. Как на офисных креслах. Шик!
Едва ли за обвес — он довольно простенький. Двигатель? Возможно, ведь компания Zender предлагала программу доработок от AMG, которая повышала мощность до 215 лошадиных сил. Но главным аргументом в пользу
Это настоящий океан из синей замши, которую разбавляют редкие вставки из дерева и аудиосистема Uher мощностью 200 Ватт. Материал покрывает буквально всё: переднюю панель, сиденья Recaro, багажную полку, на которой закреплены колонки, потолок. Говорят, что синий цвет успокаивает. В таком салоне водитель будет спокоен как удав.
Из других фишек Е-класса от Zender можно отметить телефон, подвешенный на потолке, охлаждаемый бардачок, а также закреплённые на потолке подголовники для задних пассажиров.
Первой подсказкой к необычайности машины является массивная антенна на крышке багажника. Второй — жалюзи вокруг номерной рамки на корме. Но все свои карты 7 серия от Steefson раскрывает лишь, когда распахивается одна из её дверей.
Такой помпезности и шика не встретишь даже в нынешних «семёрках», шитых по программе Individual. Обилие кожи. Дерево, поверх которого нанесена кожа питона. Посуда для мини-бара из серебра от парижского ювелирного дома Pierre Meurgey. Холодильник. Телевизор. Телефон. Аудиосистема Pioneer Centrate с головным устройством под потолком. Пепельницы, инкрустированные
Едва ли стоит объяснять, зачем нужна была антенна на крышке багажника. А вот жалюзи вокруг номерной рамки нужны были для того, чтобы отводить жар от компонентов электроники — так много её на борту.
Алексей Олефиренко. mag.auto.ru
------------------------------------------------
Подписка на новости АвтоСреды в "Яндекс.Дзен"
Выгодная покупка LADA в кредит в Тольятти
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!