АВТОВАЗ испытает двигатель с винтовым нагнетателем.
Тестирование нового турбомотора будет проходить совместно с Тольяттинским госуниверситетом (ТГУ), который и усовершенствует винтовой нагнетатель. Сотрудники Центра роторных компрессоров ТГУ уже обсудили проект с исполнительным вице-президентом ОАО «АВТОВАЗ» Харальдом Грюбелем.
«Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой», - говорится в сообщении пресс-службы ТГУ.
Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива. Харальд Грюбель познакомился с этими разработками 10 июня во время визита в ТГУ. При этом он отметил, что конструкция устройства регулирования винтового нагнетателя уже запатентована в ходе предыдущих работ, и владельцем патента является АВТОВАЗ как заказчик научно-исследовательской работы у Тольяттинского госуниверситета.
«Однако известно, что не каждое изобретение доходит до производства, поэтому на прошедшем совещании было решено передать нагнетатель из ТГУ на завод для испытаний, чтобы подтвердить его характеристики в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192», - рассказали в ТГУ.
Работы по подготовке и проведению испытаний планируется завершить к октябрю 2015 года. Затем состоится следующее совещание у исполнительного вице-президента АВТОВАЗа, на котором будут обсуждаться перспективы внедрения данной разработки.
Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ завершил проектирование турбодвигателя 1,4 л 16V. Какие именно «Лады» могут получить новый мотор – данных пока нет.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
неместный
| ||
хотя если вам по душе трактора - присмотритесь, техника за эти деньги очень даже интересна | ||
Ёперный театр...
| ||
| ||
неместный
| ||
но ден.знаков на покупку и содержание не хватает очень... | ||
Ё
| ||
Всё, Никита, больше ничего российского и большого не хочется ? "они сами не знают чего хочуть"(С) | ||
Евгений.
|
Интересно посмотреть ))
Ждём тест-драйвов с полным описанием поведения и динамикой, расходом, то есть технических характеристик;))) |
Катани
| ||
| ||
Катани
|
так давно продают турбины для вазовских двиглов, опять открытие сделали
|
Nikitka
| ||||
| ||||
Гитлер
| ||
| ||
Ё
| ||
Тётя Камри Питерская производится в России и хорошо покупается россиянами. Хороший и большой ! Или патриотизьм замучил и покоя не даёт ? Хотите шильдик искомо Российский ? Ну так есть большой автомобиль Российского производства с Российским шильдиком Лада Ларгус - нормально так большой и даже почти хороший ! Опять не то ? А стиральную машинку и телевизор Российского производства не хочется ? Так в Калуге производят.... Самсунги ! А ноутбук Российского производства не хочется ? | ||
Посетитель
| ||||
| ||||
Nikitka
| ||||
| ||||
Ё
| ||
| ||
Nikitka
| ||||
| ||||
Nikitka
|
господи где С, D класс, где кроссоверы, где внедорожник!
нафига нам еще 1 сандеро на таком авто гиганте, мега гиганте 1 бюро только что ли дизайнерское и проектное??? ну закажите епта за границей... |
тт
|
внедрили бы лучше изменяемые фазы газораспределения
|
ANN
| ||
А если всерьез, то уже давно пора ВАЗу менять движковый ряд, например на Ниву 4х4 и убрать 21083i | ||
Винтовой
|
Мясорубка?.....
|
HBHB
|
Круто! Можно будет скоро на грантах в космос летать. ВАЗ даешь винтовой грантокосмолёт за 500т.р.!!!
|
Александр Викторович
|
лет через 20 дай бог пойдёт в серию.
|
Илья
|
классссссссс!!!!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!