За последнюю неделю заметно возросло число статей, постов и комментариев в защиту главы АВТОВАЗа Бу Андерссона, о скорой отставке которого официально заявил уже и альянс «Рено-Ниссан». С чего вдруг так резко возлюбили опального топ-менеджера? Свою версию изложил сайт tltpravda в статье под названием
"Последний бой пиарщиков Андерссона?".
Увольнение Бу Андерссона должно состояться в этом месяце. Тем не менее, завод и его PR-подразделения до сих пор под контролем шведа. И, видимо, с работой этих подразделений связаны начавшие появляться публикации о том, что Андерссон хороший, а увольняется, в частности, потому, что в ущерб "Рено" и "Ниссану" (!) продвигал бренд LADA. В ход идут следующие тезисы:
— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и XRAY, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона же АВТОВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива).
Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ - это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона.
Фото: Анастасия Вяткина
— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки.
То есть два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте - осторожные планы АВТОВАЗа по выводу внезапно подешевеших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.
Вторая ипостась: Андерссон — это символ строгого, но справедливого руководителя.
— Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров АВТОВАЗа пересесть на Largus, пусть и в спецкомплектации);
— Он строг к поставщикам (выше);
— Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.
Короче: он великий менеджер со своим мнением. Вот такие вот "аргументы защиты". Какого эффекта от таких публикаций можно ждать теперь, после официального объявления об увольнении Андерссона, неясно. Вероятно, швед просто ожидал, что процесс увольнения растянется до лета, а потому материалы о его гениальности были заказаны с прицелом на возможный пересмотр этого решения.
Впрочем, объективности ради можно предположить и версию, что Андерссона хвалят искренне и бесплатно.
А что Вы об этом думаете?
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Автолюбитель
| ||||
| ||||
HBHB
| ||
| ||
Герой Руси Надька Савченко
|
В теме продолжается перепесь заглотышей.
Причём как и при любом дефективном, набивающем машину кетае-турецким дерьмом в комплектухе, неизменно произносяца мантры про улетевшее в космос качество :D Там хоть колёса на дороге отваливаются - сё равно качество улитело в космас :D |
Автоваз и Андерссон
|
Автолюбитель
|
Из всех авто ВАЗ удачная только Калина. Есть опыт владения и на работе служебная. Никаких серьезных проблем. Например сегодня на авто 2013 гв пробег 121 ткм- эксплуатация ежедневно под разными водятлами- полет нормальный, себя авто окупает полностью. Теперь далее... Гранта ну еще пойдет, а вот приору я вообще за авто не считаю. Это в каком укуренном состоянии надо перерисовывать десятку, что руль под косоруких сделать??? Теперь про весту и хрей. Зачем на них ставить какие то новые движки? Есть 126 движок 16 кл - ставьте его- он без проблемный, прием истый и экономичный! Кто на хрее придумал такие сиденья? Они же ХЛипкие и от подголовников штыри в колени задисидящего упираются!!!!! Весту и хрея пока не брал бы , а при необходимости взял бы калину. А Бу желаю успехов , где бы он не был- такие манагеры только и могут что то сделать.
|
HBHB
| ||||||
| ||||||
Веста — прорыв?
| ||
| ||
Четыре ошибки Андерссона: за что увольняют президента АвтоВАЗа
| ||
| ||
Михаил
| ||||
Заврался дальше некуда. Сколько заплатили? Или бот? Каждое твоё предложение нужно понимать с точностью наоборот. На что рассчитывал, указывая про пластик Приоры? Ведь их, Калин, Грант по России катается уйма и каждый тебе раскажет за реальную эксплуатацию! Позор да только. | ||||
Да
|
VV, насчёт колпаков это конечно круто!, Так правительство наше а не заморское продало ВАЗ теперь пусть опу морщат как хотят, могли сами ответственного директора поставить из оборонки,а дизайнер пускай Маттин!
|
Барбос
| ||
| ||
флип
|
стабилизаторы на весте те про которые жорик ревазов видео снимал?
|
VV
|
один из маленьких примеров закупки "качественных комплектующих". Колпаки колёс, пластиковые, для Калины, Датсуна, стали привозить из франции, хотя всю жизнь эти колпаки делал Полад, который расположен в 3 км от завода в Тольятти. Дык одна транспортировка за 3,5 тыс. км обойдётся дороже чем стомость самих изделий.
Вот вам рост цены на Лады. А представьте, 50% комплектующих изменятся на импортные поставки, кто будет брать такие Лады? прально мало кто, будут смотреть в сторну Рено, Киа, Хундай, китайцев в конце концов. Гнать таких как Бу надо, и чем дальше, тем лучше. |
Атос
|
," пусть ее сносит на трассе слегка , пусть немного тесновато,"- пишет zub32. Тольятти владелец -камикадзе Рио :D
|
Владимир
|
Лично мне его не жалко. Нечего делать иностранцам в России, тем более на таких должностях. Как в футболе Хидинг, попиарился, выкачал денег в долларах и свалил! Так же и этот, только еще супругу подтянул, вместе деньги с завода качали! Предприятие вместо выхода на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности, принесло в 2015 году максимальный за свою историю завода убыток! (официальная статистика). Мое мнение его место должен занять производственник из работников завода, а не дядя со стороны.
|
zub32. Тольятти
| ||
На РИО за 5,5 лет мне по гарантии сделали рулевую рейку и задний амортизатор. Все, больше никаких поломок не было,только плановые ТО. На Весте я уже побывал у ОД за 2 месяца практически столько же , сколько за 5,5 лет на РИО. На счет качества, возьмем пластик внутри салона, карты дверей ,панель , пластик на сиденьях- это какой то кошмар. Царапается просто ужасно, за 2 месяца столько царапин ,что плакать хочется. Тупо протираешь салфеткой панель от пыли и не дай боже задеть нечаянно ногтем. На РИО2 и близко не было такого. На приоре у отца за 8 лет тоже нет такого ужаса. У кого маленькие детки, сзади все панели за 2 недели превратятся просто в ободранный утиль. На Приорах, Калинах , Грантах качество пластика лучше. По качеству ,мне на первой же недели владения, полностью раскидали коробку, реновскую , собранную у нас в Тольятти, так как была течь масла. Потом заменили клапан адсорбера , рассыпался, теперь докучает хруст подвески , мазали 2 раза эти втулки стабилизатора, хватает в среднем на 500км. Что теперь каждые 500 км ездить к ОД на смазку? Стекло боковое поцарапанное(бархотки подрезаны), лобовое царапается от малейшего попадания камешка.(примеч. - стекла турецкие вместо наших Борских) Где оно качество от БУ ? Как был ТАЗ ,так им и останется. На данный момент я бы конечно не взял Весту и вообще ни чего бы не взял , ездил бы еще 5 лет на РИО2, пусть ее сносит на трассе слегка , пусть немного тесновато, клиренс пониже, но в ней есть уверенность ,что я попаду из точки А в точку В . Веста этой уверенности не дает абсолютно. Да еще и в ремонте дороже чем РИО , ну кроме двигателя и может быть амортизаторов. Мне лично пофигу ,какая там локализация, хотелось бы надежности за вменяемые деньги. Ну лобовое ладно ,хрен с ним ,готов поменять со временем , но ведь не будешь постоянно боковые стекла менять, а гарантия на них наверняка тысяч 30 , не больше. Плюс конечно есть от правления БУ , в отношении ОД к потребителю,это не оспоримый факт, но то что Бу как-то повлиял на качество сборки авто , это сомнительно. Весту я взял к слову с учетом трейд ин за 504 тр, в тошнотный кредит еще на 150 тр +каско за РИО , влазить не было не малейшего желания. Я вот поверил БУ, АвтоВазу и к сожалению надежды не оправдались. В целом не все так плохо конечно , но не привык я к ОД как на работу ездить, привык быть просто водителем. А теперь вот еще приходится быть механиком по совместительству. Конечно мне бы хотелось что бы АвтоВаз развивался, потому как многое у нас в Тольятти на нем завязано, но в патриотизм я больше играть не собираюсь и если вдруг подвернется шабашка , тысяч так на 150-200 , то Весте я скажу прощай однозначно). | ||
Кирилл
|
Когда же, наконец, Автосреда начнёт корректно подписывать взятые на других ресурсах фото? Вот, например, вторая иллюстрация за авторством Анастасии Вяткиной для Портала 66.ru мелькает не первый раз, но ни разу не помечен первоисточник. Автосреда ждёт, когда полетят претензии в их адрес и юридическая ругань?
|
Дэн
|
Ну не знаю, но при нём начали выпускать машины, хоть похожие на машины, начиная с лифтбека, будет очень жаль если качество продукции упадёт, сейчас езжу на роботизированном лифте, очень нравится. По крайней мере лучше логанов, сандер и альмер.
|
Андрей.
|
Эх, жаль. Я уж было понадеялся на светлое будущее ВАЗа... Но... не всем оно нужно. А ведь впервые в жизни на Вазе начали обращать внимание на качество комплектующих. Впервые на моей памяти новая модель вышла в назначенный срок, и не просто в срок, а через Один Год после того, как концепт показали (Веста). Помнится Калину я на вазовском сайте увидел на 1курсе института, (1999) а выпускать ее начали когда я уже в армии служил в 2005году!
|
сторож
| ||
Шариков, тебе поминальную налить :cry: , перед тем как в будку спать пойдешь ?! :\ | ||
Дас Райх
|
А вообще буду краток, но честен.
Или Шмелёв или в морг. Очередного дефективного манагера, полуотвёрточная площадка ВАЗ, уже не переживёт. |
Как Бу Андерссон разорил ВАЗ
| ||
| ||
САНЯ
|
Скоро такого бренда как ЛАДА не будет, ВАЗ будет заниматься выпуском РЕНО-НИСАН вот тогда все вспомнят про цены и Весту, которых больше не будет и 600000р. покажется дешево... Как Дастер был 550000 стал около 1000000, хотя платформа старая и выпускается в Москве а не за бугром, вот вам и РЕНО и производство РФ.
|
ЯПЛАКАЛЪ !!!
| ||
ЗА РЕАЛЬНОГО МУЖИКА ВНАТУРЕ !!! :o :cry: :D :cry: :cry: :o | ||
Герой Руси Надька Савченко
| ||
Газель на 402м движке за лям? :D Кстати так, между прочим напомню, что кроме того Андерсон же, закрыл на ГАЗе и собственный легковой дизель, заменив его пластмассовподдонным кетаегавном. Вообщем все профессианальные журношлюхи скорбят, мы заметили. А у Дартаньяна наверное ваще траур :D | ||
Дилер
|
Всем дилерам ОАО АВТОВАЗ очень жаль, что такой талантливый руководитель может покинуть завод. По нашей оперативной информации и как мы предполагаем. Его обвиняют в плохой кадровой политики. Обвиняют те за то.что он уволил с завода всех ГОГОЛЕВСКИХ - московских "мертвых душ" , которые ни одного дня не работали на заводе , а получали миллионы в месяц..
( Это сыновья, дочери и родственники и очень нужные лица высокопоставленных чиновников ) Которые с ведома известных лиц сидели и тупо разворовывали деньги завода. Мы все видим в какое сложное время пришлось работать БУ Андерсону, и знаем как не легко было ломать все преступные устои. Да и об этом он сам в своих интервью рассказывал, и высказывал опасение за свою жизнь. Мы видим, как в несколько раз улучшилось качество автомобилей LADA. Народ и клиенты вновь поверили в наш автомобили, кардинально стало меняться их отношение к бренду LADA. К сожалению всеми российскими-московскими президентами АВТО ВАЗА ни чего этого не было сделано. В их деятельности были лишь дешевый китайский контрафакт комплектующих, который лился рекой на завод видимо за ежемесячные откаты. А качество автомобилей ни кого не интересовало. В этом плане Бу Андерсон навел должный порядок и его за это огромное спасибо, но кому-то от этого было совсем ой как не приятно. Оборвался ручеек левых и легких денег. Весь этот беспредел проводился при всех последних президентах, а особенно при Комарове. Который оказался нужным человеком ЧС и ушел к нему в РОСТЕХ "бороздить просторы мирового океана" видимо с помощью китайского контрафакта. Давайте проанализируем ситуацию в конце 2014 года когда в октябре, ноябре, декабре дилерам была сорвана отгрузка более чем 5000 автомобилей из-за не поставок комплектующих, от смежников завода, которые входят в группу РОСТЕХ которую возглавляет Сергей Чемезов, он должен был первым навести порядок и разулить этот вопрос раз и навсегда, если он заинтересован в успешной работе ВАЗА, но он по каким -то причинам ни сделал ни чего, и завод понес убытки и план продаж рухнул, Хотя в этот период все бренды продавали свои автомобили. как горячие пирожки. Видимо был какой-то тихий заговор проучить строптивого Бу Андерсона и показать всем кто здесь главный в доме хозяин. После этого всего Чемезов Сергей стал обвинять во всех грехах БУ Андерсона. Да БУ Андерсон навел порядок на заводе все засверкало приятно стало заходить в туалеты и др. помещения, да и на конвейер,в чем скажите здесь плохо? По чему другие руководители завода всего этого не видели не замечали и работали простите за выражение как свиньи. Всем было всем по барабану. Теперь по вводу новых моделей VESTA, XRAY, LADA 4x4 URBAN, KALINA и LARGUS CROSS посмотрите какой прорыв в модельном ряде, какое стремление к завоеванию рынка. Такого за не большой отрезок времени не было ни когда. А сколько еще есть проектов. Все мы видим и верим БУ Аднресону и знаем , что он не «сказочник», как бы хотели его поставить злопыхатели и ненавистники, а реальный мужик- человек слова. Да же по срокам ввода на рынок новых автомобилей, сроки все были выполнены и обещания, которые давались исполнены в срок. Кому-то это все "глаз сверлило". Такого, так же не было ни при одном президенте ВАЗа. Можно было бы много рассказать об экономической политике Бу Андерсона по оптимизации расходов о продаже дорогих иномарок находящихся в «обслуге» Вице-президентов, ухода от аренды зданий ( не нужных) и т.д. Но одно нас настораживает какая травля идет на руководителя Бу Андерсона то,что он не гражданин России и все делает не так. Но позвольте финансовый год заканчивается лишь 31 марта, а за тем подбиваются все итоги, а некоторые лица бегут впереди паровоза и хотят показать, что все очень плохо и нужно снимать с должности Бу Андерсона, пока экономическая ситуация в стране и на заводе позволяет им все плохое свалить на него- это удобный момент так, как если экономическая ситуация изменится в лучшую сторону, а предпосылки к этому есть, то отставка Бу Андерсона будет весьма проблематична. Спасибо за внимание. Все сотрудники и работники ОАО АВТОВАЗ и все дилерские центры России, кто заинтересон в развитии бренда LADA и наведения порядка на ОАО АВТОВАЗ. |
СС
|
9 марта, 11:05, версия чемезова подоспела...
|
esp
| ||
| ||
Ann
|
Посмотрим, что сделает Венсан Кобе( по секрету будущий директор) Вобщем, Альянс продолжает свою игру, а Чемезов, он нет никто, маленькая пешка в хитрой игре......
|
Атос
| ||
| ||
9 марта, 11:05
|
- Уже есть активы, которыми Ростех управляет совместно с другими инвесторами. Это, в частности, АвтоВАЗ, который сейчас испытывает финансовые трудности на фоне кризиса. Обсуждали ли вы с главой Renault - Nissan Карлосом Гоном ситуацию на АвтоВАЗе и пути выхода из нее?
- У нас, и у меня в частности, много претензий к Андерссону (Бу Андерссон - глава автоконцерна "АвтоВАЗ" - прим. ТАСС). Он сделал достаточно много для того, чтобы предприятие пришло к той плачевной ситуации, в которой оно находится сегодня. Его положительное влияние на компанию заключается в том, что он обновил линейку производимых автомобилей. Но заделы на создание этих моделей были сделаны предыдущей командой Игоря Комарова. Они запускали и X-Ray, и Vesta. Андерссон запустил модели в серию. Однако его большая ошибка в том, что он не стал активнее работать с российскими поставщиками комплектующих. Он пошел по самому легкому пути - заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил, что с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. Это будет интересно и для иностранных производителей в РФ - покупать качественную продукцию за рубли. Такие комплектующие можно было бы импортировать, получая при этом выгоду. Но он не прислушался к моим советам, и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки на АвтоВАЗе в 75 млрд рублей. А серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих. - Можем ли мы ожидать смены генерального директора АвтоВАЗа? - Можем. Подробнее на ТАСС: |
Да
|
Прохожий, согласен на воздух можно поднять пошлину который из за бугра захотят ввозить или уже!Ну а если тут захотят построить завод по полному циклу "производство воздуха"то пожалуйста 0%! Анархистам это не понять для них нормально когда хорошо в стране живут не более 10% населения кругом монополии завышеные цены и никакого производства, мы на пути к этому
|
Феликс Яичкин
| ||
| ||
Арамис
|
А кто-нибудь знает, что 100 тысяч человек были выкинуты с завода? Не генералы, а обычные работяги, получавшие 15 тыщ! Высотку всю надо было разогнать, получающих миллионы!!!
|
сторож
|
не, ну ты глянь-ка, как пациенты опять возбудились вослед
и ни Доктора ни Санитаров не видно и даже Шариков где-то запропастился в поисках мясца и Сибиряк сбежал куда-то, видимо навсегда но надо помянуть ударника и героя капиталистического труда, хоть одному, под лестницей, но надо |
Мимопроходил
|
То есть, стоимость комплектующих увеличилась из-за обвала рубля, а уволим мы теперь самого виноватого Бу!
|
Феликс Яичкин
|
Не трогайте,Бу,идиоты! Будет только хуже,сами потом это поймёте,да будет поздняк.
|
я
|
Всё просто:он мешал хозяину Ростеха Чемезу,поставлять на ВАЗеп свои дорогие говно-комплектующие, с подконтрольных заводиков типа ОАТ.
|
Прохожий
| ||||
p.s. Ладно, введите уже налог на воздух, а то я смотрю, тут некоторые в сказке живут. | ||||
Посвящается Бу Андерссону !
|
Группа Ленинград перед своим благотворительным выступлением на совете директоров АВТОВАЗа 15 марта, посвященном памяти, так крепко любимого истинными неподкупными россиянами, генерала шведской армии НАТО, сделала генеральную репетицию перед известнейшими российскими зрителями, включая Аллу Борисовну Пугачеву(она очень оценила !)
|
ДА
|
пусть Комарова ставят обратно Гранта и Калина 2 при нём была сделаны, и Весту начинали делать называлась по началу Лада Б.
|
Да
|
Лучше давайте на трудовых мигрантов отменим ограничения как будет замечательно все работодатели наймут по китайцу северокорейцу, посмотрим кто тут конкуренто способный за 100 долларов в месяц куярить по 12 часов в день! Пошлины им убери подумай сам если уберут у тебя заградительные пошлины на что ты жить будешь, вернее что продаш чтоб хлеба купить, а если скажешь свои талантливые руки так у китайцев их рук скоко хошь и почти бесплатно
|
миха
| ||
| ||
мечтать не вредно
| ||
| ||
Прохожий
| ||
Раньше говорили: "что ж вы хотели за эту цену".. А теперь? Средний немецкий гражданин, за год, может позволить за свою ЗП машину, а мы что можем себе позволить? p.s. отказаться от таможенных пошлин, и посмотрим, что на самом деле сможет представить из себя АВ. | ||
Здесь
|
Автоваз может спасти только импортный варяг, желательно американский! Подобно тому как Америка спасла Аляску от беспросветных царизма и советизма, построила нам передовой в постреволюционные годы ГАЗ, способствовала возрождению Южной Кореи, так поможет и с Автовазом!
|
ДА
|
Качественный авто не может стоить копейки, если хочим дёшего берём б/у , а то что отказался от дерьмо комплектующих правильно, нехотят"наши" буржуи заводы модернизировать вкладывать покупать новые станки чтобы и продукция соответствовала определенному уровню пошли на.., зато скупают буржуйавто за миллионы недвижимость за границей и ждут когда соки все вытянут с завода,потом умоют руки и с чистой совестью в загранку на пмж!
|
Влрт
| ||
| ||
Economist
| ||
| ||
ДА
|
Многие пишут развалил ВАЗ!, Смешно это воспринимать как буд-то бы до него выпускал завод исключительно бмв и мерседес, разогнал 7 уровней управления пересадил всех манагеров и себя на ларгус! Руководил бы сталин пересадил бы на другие места.
|
Атос
| ||
| ||
Vlrt
|
Я и ждал, что при Андерссоне цены на ВАЗы взлетят. Он тоже самое сделал с ГАЗом. Где сейчас Волги или доступные ГАЗели?
|
Да
|
Многим дорогу перешёл, качество значительно улучшил, а в такой ситуации как не сокращать персонал?, Виновато у нас правительство РФ что нет экономического роста, а Андерссон жертва сложившегося кризиса!!!!
|
Петрович продолжает
|
План по оптимизации численности рабочих АВТОВАЗа существовал в Минпромторге задолго до прихода решительного Бу, но взяться за людей пришлось именно ему. Накануне выборов в Госдуму такая бомба замедленного действия оказалась никому не нужна. Митинги, протесты, требования о повышении зарплаты — разбираться с этим вместо ведения предвыборной гонки не хочется никому. Теперь Бу смещен, и обязательно все будет хорошо, как бы дает нам понять государство в лице Ростеха. Теперь плачевное состояние российской экономики можно смело прикрывать недальновидностью иностранца. Что, собственно, и происходит.
|
Иваныч
|
Патриот,
Что же никто не наворотил то? |
Петрович
|
Его руками просто решили сделать всю грязную работу, а отставкой разрядить назревающее социальное недовольство в Тольятти.
|
Патриот
|
Infiniti продал и туалеты отремонтировал. Вот единственное хорошее что вспомнилось.
А в остальном...любой дурак с улицы на бюджетные деньги не хуже бы дел наворотил. |
Михалыч
|
А как не хвалить то?! Второй Российский автозавод с колен поднимает!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!