Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам января – октября 2016 года. По результатам исследования был составлен рейтинг 50 крупнейших региональных рынков.
За 10 месяцев нынешнего года объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 1 млн 1,2 тыс. единиц. Падение - на 7,5% к аналогичному периоду прошлого года.
На долю Москвы и Московской области в общей сложности приходится почти четверть всего российского рынка (24%). Столичный рынок за этот период показал незначительное снижение (-6,6% до 163,6 тыс. шт.), подмосковный сократился немного больше (-7,2% до 77,3 тыс. шт.). Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу – продажи в Северной столице выросли на 1,1% и составили 68,2 тыс. легковых автомобилей.
Среди нестоличных субъектов РФ лидирует Татарстан (46,6 тыс. шт.; -7,9%), занявший четвертое место в общем зачете. В пятерку лидеров вошел и Краснодарский край (38,7 тыс. шт.; -2,2%). Далее следуют: Самарская область (35 тыс. шт.; -7,5%), Башкортостан (34,2 тыс. шт.; +0,8%), Ростовская (28 тыс. шт.; -4,7%), Свердловская (26,8 тыс. шт.; -11,1%) и Нижегородская (24,8 тыс. шт.; -9,3%) области.
Среди регионов, входящих в ТОП-50, положительная динамика рынка отмечена только у пяти: в Пермском крае (+5,3%), Ленинградской области (+3,8%), Удмуртии (+2,5%), Санкт-Петербурге (+1,1%) и Башкортостане (+0,8%). В других субъектах РФ падение рынка продолжается, а хуже всего ситуация обстоит в Алтайском крае (-25,7%), Брянской (-22,3%) и Омской (-21,5%) областях.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!