Автоконцерны продолжают повышать розничную стоимость машин вследствие колебаний валютных курсов и отложенной новогодней востребованности автомобилей.
Так, во второй половине октября этого года сразу восемь моделей от корейского производителя Kia прибавили в стоимости (15-35 тыс. руб.), согласно данным «Автостата». Под раздачу попали седан Rio, а также хетчбэки Picanto, X-Line, Ceed, Rio – их стоимость возросла на 15 тыс., а цена модели Soul и того больше: на 20 тыс. руб. Optima на пару с Sorento стали дороже на 25 тыс. руб. Sorento Prime прибавил в стоимости 35 тыс. руб.
Впрочем, есть производители, которые поднимают стоимость машин даже чаще. Так, Skoda «порадовала» автолюбителей ростом цен вообще на всю свою линейку. Марка у российских потребителей ассоциируется с относительно недорогими машинами, потому прирост в 7-44 тыс. руб. популярности Skoda вряд ли прибавит.
Не остались в стороне и производители дорогих авто – например, Panamera от Porsche вырос (в зависимости от комплектации) на сумму 25-246 тыс. руб.
Некоторые марки объясняют рост стоимости не колебаниями курса, а рестайлингом или новыми комплектациями. Так, новую линейку 3-й серии представила BMW, и тут же ее наименьшая цена скакнула аж на 33% (правда, максимальная на 10% упала). А Subaru уже начала собирать заказы на обновленный Forester – кроссовер подорожает относительно ненамного, от 3 до 5%.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!