В очередном выпуске программы «В самом деле» специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий рассказал, почему у современных автомобилей внешние панели кузова изготовлены из тонкого металла.
На примере Lada Vesta ведущий рассказал, что у данной модели из стали повышенной прочности изготовлены усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш боксами под бамперами.
Именно по этим причинам старые машины из толстого металла набирают 0 баллов при краш-тесте, а мягкий снаружи современный автомобиль выдерживает испытание без предельных нагрузок на датчиков манекенов. А жесткость кузова на кручение у Lada Vesta в два раза больше, чем у Lada Priora, почему на краш-тесте Vesta получила 4 звезды из 4.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Алекс
|
Эти машины современные ,как перезервативы,одел попользовался и выкинул
|
Вадим
| ||
| ||
Сергей
|
Ну да умные пиздец тогда ответь на вопрос почему у меня ауди 2003 года метал так метал по кузову не одной ржавчинки , у друга от деда волга газ 21 тоже не одной ржавченки , а ваши высокие технологие дырки в полу через год?
|
Сергей
|
А тогда эту чудо машину делайте из пластилина будет вообще надёжно и ремонт куда дешевле.
|
ЮляС
|
Это морда нашего и вообще капитализма. Из всего получить прибыль. калины2 выпускали- так там и усилителей бамперов не поставили. В салоне крепление задних сидений шпилька торчит из болта. Крышка на ДВС. А самый эротичный домкрат?
|
ЮляС
| ||
| ||
Волкодав
|
Ну технологии-то меняются, думать надо!
Если и снаружи металл будет "толстым", как раньше, то она не 1300 будет весить, а 1600.. Расход выше, шины-колодки - износ быстрее, тормоза нужны мощнее и т.д. и т.д. Металл снаружи тоньше - будет получше сминаться (так же, как и якобы толстый металл раньше), пока позволит зона деформации, после чего будет работать жесткий кузов, главное, чтобы "клетка" осталась целая. Единственное, что у старых машин было - кузов лучше сохранялся в дтп на малых скоростях. Зато при авариях серьезнее - бывает полкрыши сминается, а в тех же вестах - морде хана, зато салон весь целый, даже лобовуха не трескается. |
Евгений
|
чтобы получить сверхприбыль:
цена таже, а металла меньше вероятность что прослужит больше 10лет - ноль... |
Счетовод Вотруба
|
На вопрос "почему" ответа так и не получено. Стас рассказал что есть внутри, и только
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!