Французская марка официально заявила о переименовании двух моделей, C4 Picasso и Grand C4 Picasso, в C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceToure.
Во всех версия теперь уже C4 SpaceTourer комплектуется бензиновым 150-сильным двигателем и шестиступенчатой АКПП. Grand-версия доступна с аналогичной силовой установкой и трансмиссией во всех версиях, но также может быть оснащена дизельным двигателем мощностью 115 л.с. с шестиступенчатой «механикой».
Для автомобилей предлагаются три уровня комплектации Live, Feel и Shine. Серийное оснащение комплектации Live включает в себя круиз-контроль с ограничителем скорости, систему контроля усталости водителя, датчики света и дождя, возможность запуска двигателя без ключа, а также сенсорный 7-дюймовый экран для управления системами автомобиля.
Дилеры уже принимают заказы на машины с новыми названиями. Однако спрос на такие Ситроены в России невысок: по информации АвтоРевю, за первые семь месяцев этого года продано 158 экземпляров Grand C4 Picasso и только 13 «коротких» C4 Picasso. Увы, цены на них после смены названия в России в меньшую сторону не изменились. Хотя есть подозрение, что главная проблема все-таки в ценах, а никак не в предубеждении россиян против творчества Пикассо.
Комплектация |
C4 SpaceTourer 1.6 THP AT6 |
Grand C4 SpaceTourer 1.6 THP AT6 |
Grand C4 SpaceTourer 1.6 HDi MT6 |
---|---|---|---|
Live | 1 907 000 руб. | 1 982 000 руб. | 1 854 000 руб. |
Feel | 2 000 000 руб. | 2 075 000 руб. | — |
Rip Curl | — | 2 130 000 руб. | — |
Shine | 2 187 000 руб. | 2 266 000 руб. | — |
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Санчо
|
Cнижайье цены, лягушатники !
И будут у вас продажи ( может быть ) Минивэнов на рынке мало ! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!