В летнюю жару в автомобиле хочется прохлады, которую нам может дать кондиционер или климат – контроль. Но часто такое бывает, что давление в системе не хватает и он банально не включается или морозит не достаточно. Сейчас на всех основных дорогах есть специализированные машины (обычно увешенные баннерами с рекламой), которые могут вам заправить кондиционер прямо при вас, якобы легко и быстро. Некоторые заправляются, некоторые бояться — но на самом деле стоит бояться или нет? Давайте разбираться …
Почему то, многие автомобилисты считают — что заправка кондиционера это всего лишь нагнать давление в системе, ну скажем как в колесе! Этим то и пользуются мягко сказать — нечестные владельцы «дорожных заправок». Конечно, есть вполне честные, всех валить в одну кучу не стоит, но зачастую это так. Лично мое мнение, заправляться на дорогах – это как покупать кота в мешке. Теперь постараюсь обосновать.
Давление фреона в системе кондиционера не одинаково, есть так называемый холодный контур и горячий:
В «мануале» к вашему автомобилю, есть указание сколько нужно добавлять фреона в систему кондиционирования, например на моей KIA OPTIMA – нужно лить 570 — + 25 грамм.
И сами подумайте, как может человек на улице определить сколько лить в систему?
Еще один минус в том, что обычно никто не заморачивает над компрессорным маслом в системе.
А ведь мало добавить только хладагент, нужно добавить еще и масло!
Ведь если его в системе недостаточно, тогда смазка поршней компрессора будет происходить не так эффективно (либо вообще не происходить).
Это чревато тем, что компрессор может выйти из строя, причем достаточно быстро. А его стоимость — просто поражает (особенно за оригинальный)
Так мало того могут образоваться задиры, поршней о стенки. В систему пойдет «стружка», которая там и останется. Причем удалить ее будет крайне сложно. И даже если вам поставят новый компрессор, то та стружка в системе, может быстро его вывести из строя
В идеале на специализированных станциях. Которые знают правильный алгоритм замены:
И только тогда система является правильно заправленной, причем компрессор будет работать ОЧЕНЬ долго.
НА дорогах обычно вам такое никто не сделает, обычно просто нагоняют давление в холодном контуре и все! Не по весу, и нет добавления смазки
Бывают случаи когда вы скажем — уехали на машине на юга. Так стоит невыносимая жара, а кондиционер либо морозит плохо, либо вообще не морозит.
И вот на обочине дороги, стоит такой автомобиль (заправляет).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Антон
|
Бред! Заправляю уже много лет и могу как по весам заправить, так и по давлению! Бывает по весам нальешь, а давление шкалит и фреон кипит! Объем заправки зависит от износа системы!
|
Антон
|
Бред! Заправляю уже много лет и могу как по весам заправить, так и по давлению! Бывает по весам нальешь, а давление шкалит и фреон кипит! Объем заправки зависит от износа системы!
|
Даниил
|
Бред и масло далили и на весах все сделали и цена в два раза дешевле
|
Даниил
|
Бред и масло далили и на весах все сделали и цена в два раза дешевле
|
Алекс
|
Никогда не заправляйте автокондиционер на обочине дороги !!! Просто выбросите деньги !!! Эти псевдомастера просто зарабатывают на вас ооочень хорошие деньги не пытаясь решить проблему. Проверено на собственном опыте.на перекрёстке ул.Семафорная и Транспортный проезд. Молодой парень стоит на машине уже несколько лет . Никогда не повторяйте мои ошибки !!!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!