С начала года продажи LADA Vesta выросли почти втрое: по данным AEB в марте продано 4,6 тыс. машин, сообщает "РБК". Представитель АВТОВАЗа эту цифру подтвердил.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Ы
| ||
| ||
Бандерваген
| ||
| ||
Жора
| ||
Женя, изучайТЕ матчасть подробнее и внимательнее | ||
Портос
| ||||
| ||||
Евгений
|
Гоша - суть проблемы следующая - был платформа "С", с которой благополучно пролетели. Сейчас же считать платформу Весты ответвлением платформы "С" считаю некорректным, так как практически все элементы подвески и не только подвески, взяты с рено. Что передний подрамник, ларгусовский с условно-российскими "Л" -образными рычагами, что задняя балка, взятая от рено Зое, с немного изменённой её длинной на 50мм. То есть отчасти, считаю, что это российский "меган", что считаю неплохим решением, но надо быть честным во всём. То есть не надо навязывать людям неверную информационную политику, а необходимо говорить честно - Россия не способна САМОСТОЯТЕЛЬНО разработать автомобиль.
Рено считаю хорошим производителем, но не для России, тем более помня её поганое прошлое, связанное с "фашистской" Германией... (лирическое отступление).... |
Жора
| ||
Нет сейчас ПОЧТИ ни у кого ничего АБСОЛЮТНО своего. В случае с Вестой платформу можно назвать своей вазовской с оговоркой, что она не копирует платформу В0(как Хрей), а имеет какие-то заимствования от "партнеров", в чем нет ничего зазорного.... | ||
Гоша
| ||
| ||
не может быть-как так
| ||||
корейская парочка тоже не сильно теряют от весты-их падение вызвано скорее бумажными приписками в прошлом году,отсюда лишь небольшое снижение. так что веста отнимает покупателей у других конкурентов своего ценового сегмента- Альмер, Логанов, сандер,поло. возможно ещё рапид и фиеста или вские лифаны и эмгранды.посмотрим что в марте как выйдет но "провал" Вест как и вещал наш известный интеллектуал НВНВ таки случился. если в апреле за 5тыщ перевалит мы рискуем потерять это чудо в перьях. | ||||
Евгений
|
Ну что же... очень грамотно пододвинули Гранто-Калины )) То есть де факто - смысл в Калине, как промежуточного звена отпадает - скорее всего скоро её сотрут как ненужный "рудимент", о чём недавно и писали. Смысл платить за 20-летнюю платформу калин, если есть платформа от рено-ниссана, в виде Весты....
Ничего личного - бизнес есть бизнес )) Вывод - толковые маркетологи, всё толково решили. |
Портос
| ||
Ну так может вам, Демьян, в школу сходить - там читать научат..... официальные источники. Ладно, пока вы до школы дойдёте, я вам быстрее прочту по вашей ссылке: "Конвейер на котором производится LADA Priora, а также цех по производству LADA Kalina, Granta и Datsun переведены на трехдневный режим работы. два дня сотрудники производств занимаются непосредственно сборкой автомобилей, а третий день посвящается общественным работам."(С) VERSTEHST ? или ещщё раз туда/сюда/обратно будете читать правду из "официального" источника ? | ||
Демьян
| ||
| ||
Прохожий
| ||
| ||
Портос
| ||
Веста больше всего отобрала рынок у вазовских седанов Датсунов, Альмер, Логанов, Приор и Грант. Приоры, Гранты и Датсуны с сегодняшнего дня на ВАЗе собирают всего 2 дня в неделю, а Весты в Ижевске собирают 5 дней в неделю. Скоро выйдет статистика по всем моделям за март - проанализируешь, кого Веста подвинула..... | ||
Атос
|
кореводы стали пересаживаться на Весты , правильно смысла нет ездить в тесных солярах, когда есть Веста
|
С ДОБРЫМ УТРОМ, АВТОСРЕДА !
|
И НОВОСТЬ УЖЕ В КОММЕНТАХ ВЫЛОЖИЛИ
06.04.2016 14:44 И ОБСУДИЛИ УЖЕ СПОКОЙНОЙ НОЧИ ! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!