Эксперты составили портрет покупателя автомобилей китайских брендов.
Исследование провело аналитическое агентство «АВТОСТАТ». По данным экспертов, 84% владельцев китайских автомобилей - мужчины, 16% - женщины. Больше всего (44%) среди автовладельцев людей в возрасте от 26 до 36 лет. На втором месте – возрастная категория от 36 до 45 лет (29%). Доля молодежи от 18 до 25 лет среди владельцев «китайцев» - 14%, а людей постарше (от 46 до 55 лет) – около 8%. При этом каждый 20-й владелец китайского автомобиля в России – старше 55 лет.
Аналитики также определили уровень образования владельцев китайских автомобилей и оказалось, что почти половина (46%) – с высшим образованием, а 39% имеют среднеспециальное образование. Остальные 15% приходится на категории «неоконченное высшее», «полное среднее» и «неоконченное среднее».
По роду деятельности больше всего среди владельцев китайских автомобилей «специалистов/инженеров» (19%), затем идут «служащие» (16%), «руководители среднего звена» (12%), «рабочие» (11%). Каждый десятый владелец китайского автомобиля – владелец малого бизнеса (10%).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
вывод
|
это говорит о том что люди названных категорий имеют доходы позволяющие им купить только китайские автомобили, а барыги и хапуги ездят на бизнес классе
|
Суровый Адик
|
Перепись феноловых наркоманов чойле?
|
гу
| ||
| ||
Пиарщик
|
Хорошая статья.
Её рефрен - "Купи "китайца" и красный диплом в подарок" Спасибо, китайский автопром, но наш ответ - нет |
Джони
|
У нас высшее образование - куда ни плюнь, попадёшь в человека с высшим. Поэтому и корейцев, и японцев, и немцев, и даже АВТОВАЗ предпочитают люди с высшим образованием))
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!