По оценке топ-менеджера, худшие времена для российского авторынка уже позади, и альянс считает его весьма перспективным в будущем, сообщает Газета.ру
Действующий глава Renault-Nissan Карлос Гон (с 1 апреля он покидает пост CEO в компании Nissan) заявил, что одобряет стремление российского правительства к более глубокому уровню локализации производимых в России автомобилей.
«Но альянс Renault-Nissan работает над повышением локализации независимо от этого, — заявил Гон, отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» о возможном углублении локализации и обмене технологиями для достижения этой цели. — В России невозможно добиться конкурентоспособности без локального производства. Секрет успешности бренда Renault именно в уровне локализации. Мы понимаем это, и вы увидите много новых локализованных продуктов в России от альянса».
Как уточнил Гон, российские поставщики должны получить выгоду от развития локализованного производства.
Ранее сообщалось, что глава Renault-Nissan пообещал не выпускать Mitsubishi Logan.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
поместье недимона
| ||
| ||
Винтик
| ||
| ||
Атос
| ||||
| ||||
Атос
| ||
| ||
расеянское днище
| ||
Прям как у пуйла Зато каждому ватнику по эре-гэбняссу и по вирусняку от хуяндекса, с вставками о победах на даунбассе | ||
дас днище
|
весна
в пидарашке очередной водолаз нашёл дно |
андрей
|
По покупательной способности рубля 2012, 2013, 2014 годов мы не выйдем в ближайшие 5 лет даже если нефть будет стоить 100 долларов за баррель. Если будут внешние шоки, то и в ближайшие 7-8 лет. Но у Лады будет преимущество - цена.
|
Андрей
|
Комментарий к фото - "На донышке!"
|
фунтик
|
Так же как и в гейропе
|
Винтик
|
Атос
Как можно увеличить продажи, повышая расходы? Где связь? |
Атос
|
если Рено хочет увеличить продажи в РФ тогда пускай платит своим работникам россиянам как французам , то еть минимум 2000 евро
|
Вася
|
Сейчас у РФ нет сверхдоходов от нефти, поэтому уровень нашей зарплаты соответствует производительности труда в целом в экономике. Соответственно, и уровень продаж будет стабильный, повышаться не будет, и средняя цена автомобиля будет даже снижаться, т.к многие семьи закредитованы и не могут позволить себе авто более высокого класса. Так что Гранта, Веста, Солярис, Логан и Полуседан - это наше всё.
|
Леон
|
Карлос гонит. Худшее только начинается, а он всё Халва да Халва. Свою фамилию оправдывает
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!