Вариатор – один из самых критикуемых автолюбителями типов автоматических трансмиссий наравне с «роботом», но многие автовладельцы даже не знают, что он нуждается в прогреве так же, как и двигатель. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как правильно прогревать вариатор зимой.
Прогревать такую коробку можно одним из трех способов:
Если пренебречь прогревом или просто отказаться от него, вырастет вязкость рабочей жидкости вариатора. Как следствие, увеличатся нагрузка на привод насоса и давление в системе, что, в свою очередь, приведет к скорому выходу из строя резиновых уплотнений или клапанов гидроблока.
Кроме того, слишком вязкая рабочая жидкость не позволит вариатору нормально передавать большой крутящий момент – начнется проскальзывание, которое спровоцирует задиры на поверхности конусов, ремня и, в конце концов, просто «убьет» коробку.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Евгений
|
Здравствуйте, недавно приобрел 6ти летний авто с вариатором,
Порекомендуйте, нужно ли и как греть вариатор в гараже, температура в среднем, зимой и летом 15-18°С. Напрягаться будет в любом случае, при подъёме из гаража с минус 2 этажа. Спасибо. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!