Ее в пору называть Ladayota: внешность российская, а под ней — целая коллекция имен моделей японского бренда.
«Мотор бы ей помощнее», — наверное, самая частая реплика на форумах владельцев Lada 4x4 и Niva. Также посчитал и умелец под ником BuPTyo3 из Барнаула, автор проекта этой Lada 4x4, решив оснастить отечественный внедорожник 1999 года выпуска 2,0-литровым 210-сильным бензиновым двигателем 3S-GE от спортседана Toyota Altezza.
Сначала пару двигателю составила «родная» 6-ступенчатая МКП, соединяющаяся с раздаточной коробкой от Lada 4x4, от которой момент передавался на штатные «нивовские» передний редуктор и задний мост. Но через год стало понятно, что запаса прочности у конструкции нет, и на автомобиле появилась «пятиступка» (в моноблоке с раздаткой) от минивэна Toyota Town Ace Noah, передний редуктор Toyota Town Ace CR31, привод передних колес, ступицы и задний мост Toyota Estima, передний кардан от Toyota Granvia, а задний — от Toyota Hiace.
Активная фаза проекта заняла, в общей сложности, около двух лет, а после этого автор участвовал в выставках и различных мероприятиях по тюнингу. В мае 2020 года машина нашла нового владельца.
Фото: Drive2, пользователь BuPTyo3
Видео: Youtube, канал «Автомобильная Россия»
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!