GM-AVTOVAZ запустил новый онлайн-сервис
19.08.2017 10:45
Владельцы внедорожников Chevrolet Niva получили новые онлайн-возможности при пользовании официальным сайтом производителя. Теперь в онлайн-режиме можно оформить заявку на техническое обслуживание, а также на покупку запасных частей и аксессуаров.
Как сообщила пресс-служба GM-AVTOVAZ, новый сервис создали для большего удобства владельцев внедорожников Chevrolet Niva. Благодаря ему можно не только сэкономить время, но и получить больше возможностей для записи на техобслуживание, выбора дополнительного оборудования, аксессуаров и запчастей. Ознакомиться с ассортиментом запасных частей к Chevrolet Niva, аксессуаров к автомобилю, оформить заявку на их покупку, а также записаться на техобслуживание можно на сайте производителя в соответствующих разделах -
https://chevrolet-niva.ru/
Специалист дилерского центра, уточняют в пресс-службе, после получения заявки свяжется в кратчайший срок с владельцем для уточнения или оформления заказа, либо чтобы пригласить клиента для выполнения работ по техобслуживанию.
Подписаться на новости
« Предыдущая публикация
Все публикации
Следующая публикация »
Прайсы от автосалонов принимаем на почту
spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.
Комментарии
Ляксей
19.08.2017 11:47
|
Цены на ТО убавьте, а то ремонтируют, типа иномарка. Я в ладе поэтому обслуживаюсь
|
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!