Итальянский FIAT вместе с американским Ford стали чуть ли не единственными автопроизводителями в России, понизившими минувшим летом цены на свою продукцию. Но если «Форд» мог пойти на такой шаг в том числе и благодаря своей все углубляющейся локализации, то «ФИАТ», не обремененный производством в нашей стране, на это подвигли совсем другие обстоятельства.
«Фиатовцы», чьи продажи к тому моменту пошли в рост и без изменения ценовой политики, могли, в принципе, и не корректировать свои прайс-листы в сторону понижения. Ведь, в конце концов, этого в российском автопроме не делает никто, как бы обстоятельства не располагали к честной игре. Однако маркетологи итальянской марки, спрогнозировав относительно долгую стабилизацию евро на отметке 64—65 рубля, решились на «опрометчивый» с точки из коллег шаг и в июне снизили цены на Ducato сразу на 245 000 рублей. При этом убили двух зайцев, подняв и продажи, и лояльность клиентов.
И поэтому портал «АвтоВзгляд», получив информацию о том, что бренд в связи с ростом курса до 70 рублей за евро собирается поднять цены на свою продукцию, не расценивает ее как очередное проявление жадности автостроителей. Так свою ценовую политику корректирует большинство компаний, чьи аналитики способны прогнозировать хотя бы квартальные колебания курсов валют.
Впрочем, как сообщили источники в представительстве марки, окончательного решения по этому вопросу еще не принято. Хотя и в высшей степени вероятно.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!