Все производители стремятся экономить на создании кузовов, но у «АвтоВАЗа» появилась реальная возможность печатать их на 3D-принтере. Механизм под названием RepInHeat 3D дешевый, с возможностью внедрения на ЧПУ-станки и разработан в Самарском ВУЗе, сотрудничающем с АВТОВАЗ.
В 2017 году рефлекторы для фар LADA Vesta сделали в Тольяттинском государственном университете. Образцы из пластика пошли в серию и это подтверждает, что дешевая печать на 3D-принтерах автоконцерну по душе.
Безусловно, образцы будущих кузовов пройдут сложную проверку на коррозийность и безопасность. Потому говорить о моделях LADA, в которых будут печатать кузова, сейчас невозможно. Но «АвтоВАЗ» может стать первым производителем напечатанных автомобилей, подняв этим уровень продаж и престижность бренда.
Автор статьи: Сергей Филатов pokatim.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Виктор
|
Будет пельмень...
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!