Аварии на «встречке» чаще происходят там, где обгон разрешён

Аварии на «встречке» чаще происходят там, где обгон разрешён 18.03.2019 12:09

Выезд на «встречку» является одним из самых распространённых нарушений, однако в ГИБДД уже очень давно не публиковали реальную статистику происшествий такого типа. Есть данные лишь за 2017 год, и тогда из-за выезда на встречную полосу случилось более 15 тысяч ДТП, в которых погибло почти 5 тысяч человек.

Эксперты же отмечают, что большая часть столкновений происходит именно на тех участках, где обгон разрешён. Таким образом, вина большей частью лежит на водителях не из-за того, что они целенаправленно нарушали правила, а за то, что не способны были трезво оценить ситуацию для совершения такого опасного манёвра, как обгон.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Аркадий
Нужно разделять полосы встречного движения, и поэтому в одну сторону должно быть как минимум, две полосы!
Имя Цитировать
Аркадий
Цитата
Sli пишет:
Нужен полный запрет выезда на встречную полосу.
Запрет на размножение тебе подобных нужен.
Имя Цитировать
Аркадий
Цитата
Скорость обгоняющего транспортного средства должна превышать скорость обгоняемого тр. ср. не менее чем на 15 км/час
сам учи матчасть. На 10 км/ч больше - и вполне можно обогнать.
Имя Цитировать
Дон
Цитата
Михаил пишет:
Большинство дорог двухполосные и спроектированы исходя из максимальной скорости движения/обгона 90 км/ч. Т.е. максимальная скорость обгоняющего и встречного должна быть 90 км/ч.
В реальности обычно один идёт 150 км/ч и решает обогнать другого, у которого скорость скажем, 130. Видимость до пригорка или плавного затяжного поворота допустим 100 метров есть и разметка даже прерывистая. А в это время из-за этого пригорка или поворота к нему приближается встречный тоже на 150 км/ч. Таким образом они приближаются друг к другу уже не со скоростью 90+90, а 150+150 и когда на встрече из-за пригорочка нежданно выростает другой низколетящий объект в виде машины, то тут и происходят лобовое, ножницы, и т.д. Удивительно, но это судя по всему, многим не знакомо, хотя и разъясняется ещё в начальной школе.
Полностью согласен!
Это основная проблема.
Пока обгоняешь даже трактор, встречка возникает как будто ниоткуда со скоростью под 150 км/ч.
Имя Цитировать
Иваныч
Учите, братцы материальную часть. Не зная её на трассе вы - самоубийцы и все упирается, для вас, только в продолжительности вашего вождения авто. Не зависимо, к стати, от скорости и манеры вождения. Теперь по теме. Скорость обгоняющего транспортного средства должна превышать скорость обгоняемого тр. ср. не менее чем на 15 км/час. при скорости до 90 км/час. Это - догма. Когда обгоняющий начинает обгон и выходит на встречку с одинаковой скоростью обгоняемого и только тогда начинает прибавлять - это потенциальный самоубийца и к такому в машину не садись даже если он приплатит. А главное это то когда вдруг ОБГОНЯЮЩИЙ ошибся и НЕ УСПЕВАЕТ а встречный такой: МОЯ ПОЛОС, ТУТ Я ГЛАВН... и не успе-е-л и уже смотрит сверху на свое тельце и не поймет - вроде тело а может насрано. Встречный уступи, плавно снижая скорость прижмись к обочине, в России опасно на обочину попасть, попутный - прижмись тоже. Пусть обгоняющий "лох", дайте ему шанс ВЫЖИТЬ и себе по пути. Разумный остановится, вас остановит и прощения попросит и поблагодарит. Невежливый... Жалко его... Не долго ему осталось. Сам более 45 лет за "бубликом" + дальнобой + rally
Имя Цитировать
Алим
Решения принимаемые "простыми" людьми обычно губительны для всего общества. Простые люди принимают примитивные решения. )Вспомните принцип Даннинга-Крюгера) Примеров множество: Ельцин, Черномырдин, Пyтин и др..
 В федеральном бюджете 10,7 трл свободных рублей находится. Их Пyтин ни украсть, ни за бугор сбагрить не успел. На эти деньги можно не только дороги, но и всю страну можно заново построить по самым современным технологиям. Вернёися к дорогам. Пyтин целенаправленно губит россиян на автодорогах соответствующих американскому автодорожному ГОСТу аж незапамятного 1929 г.рождения да и те не соблюдает!
  Полосы движения на автодорогах должны быть только раздельные!
Имя Цитировать
Роман
Цитата
Sli пишет:
Нужен полный запрет выезда на встречную полосу.
Тогда уж лучше вообще не выезжать на дорогу....
Имя Цитировать
Михаил
Большинство дорог двухполосные и спроектированы исходя из максимальной скорости движения/обгона 90 км/ч. Т.е. максимальная скорость обгоняющего и встречного должна быть 90 км/ч.
В реальности обычно один идёт 150 км/ч и решает обогнать другого, у которого скорость скажем, 130. Видимость до пригорка или плавного затяжного поворота допустим 100 метров есть и разметка даже прерывистая. А в это время из-за этого пригорка или поворота к нему приближается встречный тоже на 150 км/ч. Таким образом они приближаются друг к другу уже не со скоростью 90+90, а 150+150 и когда на встрече из-за пригорочка нежданно выростает другой низколетящий объект в виде машины, то тут и происходят лобовое, ножницы, и т.д. Удивительно, но это судя по всему, многим не знакомо, хотя и разъясняется ещё в начальной школе.
Имя Цитировать
Князь
Слышь, это тебя надо запретить. Если эти ослы не умеют обгонять, то херли мне должны запрещать обгонять?
Имя Цитировать
Sli
Нужен полный запрет выезда на встречную полосу.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up