Выезд на «встречку» является одним из самых распространённых нарушений, однако в ГИБДД уже очень давно не публиковали реальную статистику происшествий такого типа. Есть данные лишь за 2017 год, и тогда из-за выезда на встречную полосу случилось более 15 тысяч ДТП, в которых погибло почти 5 тысяч человек.
Эксперты же отмечают, что большая часть столкновений происходит именно на тех участках, где обгон разрешён. Таким образом, вина большей частью лежит на водителях не из-за того, что они целенаправленно нарушали правила, а за то, что не способны были трезво оценить ситуацию для совершения такого опасного манёвра, как обгон.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Аркадий
|
Нужно разделять полосы встречного движения, и поэтому в одну сторону должно быть как минимум, две полосы!
|
Аркадий
| ||
| ||
Аркадий
| ||
| ||
Дон
| ||
Это основная проблема. Пока обгоняешь даже трактор, встречка возникает как будто ниоткуда со скоростью под 150 км/ч. | ||
Иваныч
|
Учите, братцы материальную часть. Не зная её на трассе вы - самоубийцы и все упирается, для вас, только в продолжительности вашего вождения авто. Не зависимо, к стати, от скорости и манеры вождения. Теперь по теме. Скорость обгоняющего транспортного средства должна превышать скорость обгоняемого тр. ср. не менее чем на 15 км/час. при скорости до 90 км/час. Это - догма. Когда обгоняющий начинает обгон и выходит на встречку с одинаковой скоростью обгоняемого и только тогда начинает прибавлять - это потенциальный самоубийца и к такому в машину не садись даже если он приплатит. А главное это то когда вдруг ОБГОНЯЮЩИЙ ошибся и НЕ УСПЕВАЕТ а встречный такой: МОЯ ПОЛОС, ТУТ Я ГЛАВН... и не успе-е-л и уже смотрит сверху на свое тельце и не поймет - вроде тело а может насрано. Встречный уступи, плавно снижая скорость прижмись к обочине, в России опасно на обочину попасть, попутный - прижмись тоже. Пусть обгоняющий "лох", дайте ему шанс ВЫЖИТЬ и себе по пути. Разумный остановится, вас остановит и прощения попросит и поблагодарит. Невежливый... Жалко его... Не долго ему осталось. Сам более 45 лет за "бубликом" + дальнобой + rally
|
Алим
|
Решения принимаемые "простыми" людьми обычно губительны для всего общества. Простые люди принимают примитивные решения. )Вспомните принцип Даннинга-Крюгера) Примеров множество: Ельцин, Черномырдин, Пyтин и др..
В федеральном бюджете 10,7 трл свободных рублей находится. Их Пyтин ни украсть, ни за бугор сбагрить не успел. На эти деньги можно не только дороги, но и всю страну можно заново построить по самым современным технологиям. Вернёися к дорогам. Пyтин целенаправленно губит россиян на автодорогах соответствующих американскому автодорожному ГОСТу аж незапамятного 1929 г.рождения да и те не соблюдает! Полосы движения на автодорогах должны быть только раздельные! |
Роман
| ||
| ||
Михаил
|
Большинство дорог двухполосные и спроектированы исходя из максимальной скорости движения/обгона 90 км/ч. Т.е. максимальная скорость обгоняющего и встречного должна быть 90 км/ч.
В реальности обычно один идёт 150 км/ч и решает обогнать другого, у которого скорость скажем, 130. Видимость до пригорка или плавного затяжного поворота допустим 100 метров есть и разметка даже прерывистая. А в это время из-за этого пригорка или поворота к нему приближается встречный тоже на 150 км/ч. Таким образом они приближаются друг к другу уже не со скоростью 90+90, а 150+150 и когда на встрече из-за пригорочка нежданно выростает другой низколетящий объект в виде машины, то тут и происходят лобовое, ножницы, и т.д. Удивительно, но это судя по всему, многим не знакомо, хотя и разъясняется ещё в начальной школе. |
Князь
|
Слышь, это тебя надо запретить. Если эти ослы не умеют обгонять, то херли мне должны запрещать обгонять?
|
Sli
|
Нужен полный запрет выезда на встречную полосу.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!