C февраля нынешнего года студенты Московского политехнического университета трудились над проектом «Будущий флагман LADA», в рамках которого им предстояло разработать дизайнерскую концепцию автомобиля совместно с ведущими «художниками» АВТОВАЗа. Наконец, работа завершилась. И, надо сказать, ребята постарались на славу.
АВТОВАЗ активно сотрудничает с несколькими учебными заведениями в России. Студентам дается уникальная возможность получить опыт работы в области автомобилестроения, а производитель, в свою очередь, присматривается к талантливой молодежи и черпает новые идеи. Очередным совместным проектом учащихся и компании стала работа над будущим флагманом LADA.
Прежде чем второкурсники приступили к моделированию машины, шеф-дизайнер «Лады» Стив Маттин и глава московского дизайн-центра марки Жюльен Друар ввели их в курс дела. Они подробно рассказали студентам о философии так называемой «Икс-графики», подчеркнув, что узнаваемость бренда в автомобилестроении крайне важна. Судя по готовым эскизам, будущие специалисты урок усвоили на «отлично». Это отметил сам Маттин.
На первом этапе учащиеся проанализировали предпочтения потенциальных покупателей и попытались предугадать их ожидания. Собрав всю необходимую информацию, они определились с тем, как автомобиль должен выглядеть в общих чертах. Далее под руководством Жюльена Друара студенты разработали несколько дизайнерских концепций и создали зарисовки экстерьера и интерьера машины.
Ребята проделали отличную работу — их то ли хетчбэк, то ли кроссовер, то ли минивэн смотрится стильно, незаурядно и даже где-то дерзко. Второкурсники явно «в теме» — машина очень удачно вписывается в современные дизайнерские тренды. Судите сами: купеобразный кузов, узкая оптика, приземистость, огромные колеса...
Изучая результаты кропотливой шестимесячной работы, Стив Маттин и Жюльен Друар отметили множество любопытных решений. В частности, их внимание привлекла новая интерпретация фирменного X-образного стиля. А ведь не исключено, что некоторые идеи, подсмотренные у студентов, дизайнеры LADA применят на серийных машинах. И наверняка это понравилось бы потребителям. Особенно, если еще бы и цены на новые яркие модели АВТОВАЗа не кусались, добавляет реальности портал "Автовзгляд".
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Бабай
| ||
Вполне годная машинка на вид, не хуже прочих, я считаю. | ||
Пользователь
|
По мне так отличная тачка. Кто ее купит? Ну, Ниссан то ведь покупают, а страшнее машин не существует
|
Жигулятор
|
Хорошо, что это уродство не пойдёт в серию, а то найдутся желающие купить, Солярисы же покупают.
|
Чюда-юда
|
for Бабай: Автомобиль должен хоть чему-то соответствовать, в первую очередь иметь потребительскую направленность. Этому "очередному чуду мысли заезжих сальвадоровдали" (впрочем, ссылка на детей их несколько оправдывает - привет! Илюха Разумов!) даже комментаторы АС не смогли придумать применение. По поводу производственников ВАЗа - они ничего не решают. Нива будет выпускаться ~ до 2025 года только потому, что ни один залётный не знает, чем заменить "икону". Эти залётные, как староверы, молятся Ниве больше, чем сами аборигены.
|
Винтик
|
лексус "В" класса
для прототипа автоваза сойдёт |
Рустам Ж
|
Будущий флагман, слабо, возможно первый курс рисовал, побольше колеса и перерисовать лексус добавить весту и приплюснуть. Производственники Ваза посмотрят рисунок и скажут будем дальше ниву выпускать до 2030 года.
|
Бабай
| ||
Это компактный городской автомобиль, на которые есть достаточный спрос. К тому же это только концепт, дизайнерское видение будущей модели. Изучение спроса и прочее. Технологии и инженеры к нему руку не прикладывали пока. | ||
Чюда-юда
|
"...то ли хетчбэк, то ли кроссовер, то ли минивэн смотрится ...." Хм! то ли дизайнерский бред, то ли кого-то от оккупантской вони стошнило, то ли просто детский высер
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!