Начиная с 2016 года, американский концерн General Motors планирует увеличение объемов продаж в Европе за счет брендов Opel и Vauxhall.
В то же время бренд Chevrolet не будет больше составлять основную долю продаж GM на рынках Восточной и Западной Европы. Такое решение обусловлено перспективной моделью ведения бизнеса, а также не самой благоприятной экономической ситуацией в Европе, сообщили в компании.
Четвертый в мире по величине бренд Chevrolet сосредоточит усилия на продаже таких легендарных моделей, как, например, Corvette, на территории Восточной и Западной Европы, одновременно продолжая расширять присутствие в России и других странах СНГ. Это будет способствовать продвижению брендов Opel и Vauxhall, а также снижению насыщенности рынков Западной и Восточной Европы, связанной с одновременным присутствием Opel и Chevrolet. На территории России и стран СНГ данные бренды четко определены и разграничены, что обеспечивает их конкурентоспособность в соответствующих сегментах.
В настоящее время бренд Cadillac завершает составление планов по усилению своих позиций на европейском рынке в течение последующих трех лет. Этими планами предусмотрено расширение дилерской сети и вывод на рынок ряда новых продуктов.
«Европа является основным регионом, который ощутит усиление брендов Opel и Vauxhall, а также дальнейшую экспансию Cadillac, - сказал председатель правления и генеральный директор GM Дэн Акерсон. - Что же касается Chevrolet, мы сфокусируем инвестиции там, где перспективы развития наиболее очевидны». По его словам, эта стратегия выигрышна для всех четырех брендов. «Наибольшую выгоду получат наши клиенты на территории Европы, поскольку они смогут приобретать автомобили определенных и ярких брендов GM», - добавил Акерсон.
Chevrolet будет тесно сотрудничать со своими дилерами в Западной и Восточной Европе для определения будущих шагов наряду с выполнением текущих обязательств перед существующими клиентами в течение ближайших лет.
«Нашим клиентам не стоит беспокоиться относительно перспектив гарантийного обслуживания, поставок запчастей и услуг, предоставляемых в отношении автомобилей Chevrolet, в том числе приобретенных сейчас и до конца 2015 года», - говорит президент и управляющий директор Chevrolet Europe Томас Седран.
Основная доля автомобилей Chevrolet для рынков Западной и Восточной Европы выпускается в Южной Корее. Придерживаясь новой стратегии, GM будет уделять больше внимания повышению рентабельности, снижению административных расходов и реализации торгового потенциала в Корее. Такая политика обусловлена поиском новых путей продвижения бизнеса в условиях быстро меняющейся обстановки и жесткого конкурентного окружения в глобальном масштабе.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
10.12.2013 23:43
Неужели натуралы вроде меня сейчас в меньшинстве? |
08.12.2013 00:33 Держите себя в руках. Не все такие, как вы. |
07.12.2013 12:19
Теперь на китайский картон можно наяривать с удвоенной силой? |
07.12.2013 10:49 Скатертью дорога!
|